Была б она мужиком

Нарина Савина
Есть такой маленький детский стишок: «От чего я не девчонка?»: «От чего я не девчонка, я бы маме так помог… и т.д.»
Сидит  она  одна в комнате, в тишине, и думает…:
«От чего я не мужик? Я б маме так помогла! Ремонт бы сделала, двери бы поставила, балконы б застеклила. И все сама! Мама мною бы гордилась. В вузе выделялась бы среди других. Там парней больше ценят. По работе моментально бы продвинулась. Нашла бы себе достойную половинку и привела бы маме на радость стайку внуков. Нашла бы достойную половинку, в этом я уверена, потому что знаю чего хочу. От меня в женском теле мало толку! Ведь если девушке блевать хочется при виде целующихся голубков, ее бесят все эти соплю и слюни… Хотя бесят, наверное, потому, что все это она видит со стороны. Когда в этом участвуешь – это, наверное, менее противно) Я бы в теле мужика не сидела бы дома вечерами. Ну вот, например, почему свободного мужика легко пригласят в компанию, где все заняты, а сводную девушку – никогда! А вот почему – потому что мужская дружба существует – а женская нет. Парень у своего друга девушку отбивать не будет, а если отобьет – это уже не друг  и т.д. и т.п. Ребята это понимают…, а девушки…».
Она чуть сквозь землю не провалилась от стыда, когда гинеколог спросил, почему она еще девственница. Очень продвинутый дядя попался. И что ей оставалось делать??? Врать! Врать! О том, что якобы ейный «парень» с принципами. Мол до свадьбы  - ни-ни! Она врачу врет, а сердце кровью обливается.. слезы блестят на щеке.
 - Ты чего?? – спрашивает тот, кто давал клятву Гиппократа.
 - А…, - смахивает рукой слезу, – это я от счастья.
Ну почему, это все с ней.. Почему??? Ждет принца идеального… А он только в физике идеальный, и не принц – а газ!
С каждым днем она превращается в мужика внешне. Короткая стрижка, вечно в штанах, ноль косметики. А зачем косметика??? Для кого??? Для себя??? И так нормально.
Может, хлопать глазками и носить все розовое – посоветуете вы, - Пробовала – ответит она, - не знаю почему, но я раньше считала, что они меня бояться. Теперь же понимаю, что это я всех боюсь.  Один косой взгляд – и я уже вижу себя его женой с детским садом на руках.
Как сказал один мудрый человек: «Не надо продумывать действия за других». Они еще и слова не успели сказать, а наша мадам уже все наперед придумала.
Эта способность, наверно, для политиков хороша, или для синоптиков.. А в личной жизни  - никак!
Вот почему она сейчас сидит дома??? А в клубе на Красноармейской сейчас Камеди выступает. Была б она мужиком, позвонила б Женьке, предложила б пивка попить, Камеди посмотреть! Но нет – она девчонка, и это убивает. Она почему-то должна сидеть и чего-то ждать!!!!
Все это может показаться бредом. А никто  и не спорит. Это полнейший бред, который запленил ее разум. НО, что с этим всем делать, она не знает. Она не жалуется. Просто не понимает за что это все? За какие такие заслуги? И откуда у нее все эти мысли?
Странно на нее как-то весна действует…. И в душе, где-то глубоко, она понимает, что делает не так, абсолютно все.. Но сама не в силах понять.
Вот, например, она узнала, что он болеет. Написала человеку смс, поддержала так сказать, в трудную минуту. Через несколько дней видит его, и не может даже улыбнуться ему.
Если посчитать, то у нее много было парней, человек 40 где-то. Но! Никто из них не знал, что они ее парни! (Бывает же такое). Она всего лишь пялилась на них. И думала, что они пялятся на нее. Но никто не попытался, что-либо предпринять, даже после ее первых шагов. Если не можешь зацепить красотой – цепляй болтовней – говорят скромные слои общества. Она не умеет держать язык за зубами, ляпнет что-то по глупости, и потом полчаса выслушивает, что не права. И тут – проигрыш. Надоело все. Была б мужиком, давно б уже напилась с горя! Но что-то не получается)
Можно, конечно, с этой проблемой пойти к психологу, но страх, что не поймут – это сильно.. это не отпускает ее. А как хочется, чтоб поняли…