Зачем миру красота? часть 8

Игорь Хлынов
   Михаил проснулся от настойчивого стука . У дверей стояла шикарная блондинка, лет 38-40.
 - Привет, красавчик, Лера дома?
 - Да,  еще спит…
 - Замучил девушку? Уже обедать пора, а вы все спите…
 - Просто мы поздно приехали, проходите, сейчас позову…
Лера выглянула из спальни
 - А Света привет, я сейчас, Миша угости гостью кофе…
 -  Так тебя зовут Миша, очень приятно, я соседка по даче, Светлана Михайловна, можно просто Света…
 - Очень приятно, сейчас приготовлю кофе…
 Михаил заправил кофеварку, умылся, подумал – какая бесцеремонная девица…

Пока накрывал на стол, вошла Лера, одетая в футболку и шорты, но без макияжа. Обратилась  к Светлане:
 - Что случилось? Что в такую рань тебя принесло?
 - Какая рань, полдень уже прошел, а вы все спите,…Смотрю, машина не знакомая, вот решила проверить - не грабители ли. А у тебя оказывается новый поклонник.
 - Познакомься, это Михаил…
 - Да мы уже познакомились, на долго приехали?
 - На недельку, вот взяли отгулы, решили отдохнуть…
 - Это Мишина машина, а где твоя?
 - Моя дома осталась, зачем на двух ездить…
 - Твой в машинах не разбирается? А то моя что-то не заводится…
 - Так его и спрашивай, я же в машинах ничего не понимаю.
 - Конечно, а потом ты мне глаза выцарапаешь… Ладно, шучу… Миша помоги. Вчера с озера приехала и все - сломалась, даже приборы не светятся. А у меня дома шаром покати, надо в магазин съездить.
 - Лера, я посмотрю?
 - Сходи, я пока завтрак приготовлю…




Дом Светланы находился в 50 метрах от Лериного. Двухэтажный кирпичный особняк, с лужайкой и беседкой за высокой оградой. Огромный джип стоял прямо на траве перед крыльцом.
 - Откройте капот…
 - Да что ты выкаешь, я молодая одинокая девушка. Можно и на Ты. Ты здесь повозись, я сейчас вернусь…
 Михаил стал искать неисправность, странно машина новая, никаких повреждений, почему не заводится?  Так все на месте, а вот и переломанный провод, как-то странно он сломался, не естественно.
 - Света, мне нужен нож и изолента…
 - Нож есть, а вот изоленту посмотри в кладовке, я не знаю, что там от бывшего мужа осталось …
 Они прошли в дом. Обстановка была очень приличная, чувствовалось. Что здесь живет обеспеченная особа.
 
 Кладовка набита всяким хламом, но инструменты и изолента лежали на видном месте.
Михаил взял плоскогубцы и изоленту и пошел к машине. Зачистил и скрутил провода, замотал скрутку изолентой. Сел в кабину – да это малогабаритная квартира, сидишь как у окна второго этажа. Повернул ключ, машина сразу же завелась. Вот и прекрасно, можно идти домой – странно уже называю  дачу Леры домом, не рано ли?
 Заглушил машину, закрыл капот. Прошел в дом.
 - Светлана, все в порядке, машина работает как часы…
 - Вот спасибо, что бы я без тебя делала? Проходи на кухню, я сейчас…
Светлана вышла в купальнике с бутылкой вина в руках
 - Открой, давай отметим наше знакомство…
 - Да я с утра не пью…и мне идти надо  - Лера ждет…
 - Какое утро - уже вечер скоро, давай не ломайся… Ни куда твоя Лера не денется…
Михаил открыл бутылку, наполнил бокалы
 - Ну что, Мишенька, давай выпьем за наше знакомство…
 - И чтоб машина больше не ломалась…
 - Когда есть такой мужчина, ни какие поломки не страшны…
В этот момент зазвонил телефон
 - Ты скоро? Завтрак готов.
 - Да, уже иду, все в порядке.
Михаил пригубил свой бокал…
 - Спасибо, я пойду…
 - Ладно, беги, спасибо за машину, будет время - заходи, всегда рада тебя видеть…


 Лера сидела на кухне – пила кофе
 - Ну что, починил?
 - Да,  ерунда какая –то, провод обломался…
 - Больше там у нее ни чего не обломалось?
 - Ты что, ревнуешь, вот глупенькая. Мне ни кто, кроме тебя не нужен…
 - Так я и поверила, видела, как ты на нее смотрел…  Готов был, прямо здесь ее завалить…
 - Ну, перестань, сама же просила помочь….
 - Ладно, проехали, наверное, просто не выспалась, давай завтракать и на озеро…


Съездили на озеро, покупались, позагорали. Лера вела себя немного не естественно – была какой-то задумчивой. Михаил списал это на проблемы в работе, все-таки новая должность…
 Вернулись на дачу ближе к вечеру, уже смеркалось, Михаил занялся шашлыками, Лера накрывала на стол. Решили пообедать на свежем воздухе.
 - Милый, как там шашлыки?
 - Уже скоро, обмывать машину будем?
 - Как скажешь, я принесу шампанское….
 Сели за стол, Михаил налил шампанского, выпили за новую машину. Лера только пригубила напиток и слегка поклевала шашлык…
 - Ты не заболела, почему не ешь?
 - Да что-то не хочется… Знаешь, что я подумала…
 - ????
 - Есть три слова, которые могут полностью изменить жизнь любого мужчины…
 - Я тебя люблю?
 - Нет, это – МИЛЫЙ, Я - БЕРЕМЕННА!