Неология 13. Способности

Грофман
(без редакции)          
          
           Способности до сих пор находятся в зависимости от возможностей, которые подтверждаются и именуются ими, только по мере востребованности, в соответствии с интересами и запросами общества. То есть модой диктуемой общепризнанностью, что в свою очередь признается "достойным вкусом", благодаря беззастенчивой назойливости, что вдалбливается в сознание масс путем запугивания, через рекламу – девиз которой - бойся не иметь. Согласимся, что наши органы чувств притягивает не только серпантинная дешёвка но и безобразное чванство, преподнесенные, как новый вид искусства, как лабораторные разработки, в подлоге новаторства, с незначительными изменениями по стезе утилитарной искусственности.
           Признаемся же наконец, что истинной способностью является то, что ни как не предназначено для широкого понимания и одобрения. Способности не должны быть способствующими элементами возможностей для добывания материальной выгоды. Это неизбежно грозит не только посредственностью, но и закаменелостью способностей. Способность - это то, что способно дать непосредственное богатство для души, что всеучастно толкает интеллект к росту и к совершенствованию человеческих талантов. То "способное" и отличается от неспособного - посредственного, что оно не мешается в котле блестящих демонстраций и маскарадов, разыгрываемых для видящих только приятную ложь. Подлинные способности (те что не ограничены признанием) развиваются до нескончания, до передавания исконного гения по наследству тем, кто непоколебимо стоит у истоков бескорыстного искусства. Да и то должное называться им, в большинстве определяется по воле случая, что и является фактором, раскрываемым судьбу таланта.
           Зададимся же вопросом; у кого мы ищем подтверждения для своих непризнанных трудов? У не могущих в следствии слабоумия понимать то, что стоит за повседневным восприятием. Да и возможно ли множественной грубости очерненной заботами о пользе, привить тонкость нежного взгляда, как и скотству ангелизм. Разве разумно творящему соискателю себя, потакать корыстным волениям эгоизма, направляя силы на подтверждение запросов массы. По редкому, каждый уважающий познание творец и творит самого себя, в войне отказов от прихотей мелконравной душонки. Ибо на пепелище силится Дух его таланта.
           Далее же - понимать тайну искусства, значит постигать ее в знании жизни, знать- это отличать подлинник от копии. А подобное уже не выгодно даже для искусства. Ведь если оно в своем большинстве будет подтверждено в истинности ,то оно прекратит свое существование по причине отсутствия противостояния и отличительных черт. Поэтому парадоксальность бытия необходима, где малое становится нетленным, а «принятое - большое», еще долго будет находиться в постоянном изменении и поиске лучшего себя.
           Так - то оно так, только стадному обыкновению кучковаться, необходим феерический тусняк тупой принадлежности. То есть пастбище, где они бодаются и гнуться друг перед другом, под одобрение жалких соплей замыленных суперзвезд, где народ нажирается до поросячьего визга, по причине угнетения и скуки при рассмотрении лица современного творчества. Может народ и вправду умело прикидывается в поклонении перед идолами популярности, что даже ему самому опостылело лицемерие и он с усердием кинулся в ''спасительное наваждение'', ибо больше не в силах, по приятному ощущать то, что преподносится ему в названии искусства.
           Рефлексы требует все больше и больше дурманящего кайфа, лишь бы не видеть и не слышать повсеместного распускания рыбок и петушков. Люди хотят избавления от суеты и меланхолии, но попадают в ту же самую среду эмоционального обнищания. Откуда они с тщетным избавлением и с распростертой надеждой бегут к вам, к тем кто гордо стоит на Олимпе оваций - никакой музыки и литературы.