Влюбилась

Лэнд Надежда
   Мы просто лежали в постели и наслаждались этим вечером. Он смотрел футбол. Когда-то я обещала ему не мешать и я не мешала. Просто лежала рядо, положив голову на плечо и уткнувшись носом ему в шею. Мне нравится его запах. Нам было хорошо. Я ведь не хотела в него любляться, не хотела. Он смотрел футбол,а я вспоминала, все что произошло с нами за эти два года.
   Все началось так банально, что даже не охота говорить – я пришла на новую работу. Он работал  в другом отделе, но каждый день мы с ним сталкивались. Иногда в корридоре, иногда одновременно приходили пить чай, иногда вечером одновременно выходили с работы. Он здоровался и всегда приветливо улыбался. Я здоровалась в ответ и проходила мимо, опустив взгляд. Я была новенькая на работе. Я даже не знала как его зовут. А он все так же здоровался. Однажды он угостил меня конфетой и заговорил так, будто мы всю жизнь знакомы. Так и началось наше общение. Просто общение. Мне было приятно его внимание, кроме того, с ним можно было всегда поделиться самым-самым. Я не хотела влюбляться в него.
   Сейчас мы лежим вместе и наслаждаемся присутствием друг друга. Я ему не мешаю. Я просто лежу рядом и засыпаю у него на плече. Я просто… влюбилась.