Сталкер Разум Зоны. Глава 1 С чего всё началось

Владислав Шалдин
Глава 1: С чего всё началось

– Радон, у вас там все нормально? Почему так долго не выходите на связь? – Отправил я сообщение со своего ПДА Вове - своему давнему приятелю, которого я знал еще до того, как попал в Чернобыльскую Зону Отчуждения.
Я закурил сигарету, и меня затянула пелена воспоминаний. Почему-то сразу вспомнилось время, когда мы с братом читали роман каких-то братьев, и какой это был год, и какая была книга, я уже не помню. Прочитав эту книгу до конца, во мне зажглась мечта стать сталкером, бороздящим просторы зараженных территорий, бороться с мутантами.… Ну, в принципе обычные мечты юношества. Помню слова брата: «Спустись с облаков, никакой зоны нет, прекрати мечтать, подумай о реальности! ». И, почему-то, спустя несколько лет, будто услышав мои молитвы и просьбы, она назло появилась! Не знаю почему, но я с детства ненавидел армию, и не стремился туда попасть, зато как я стремился в обратном!
У меня была девушка, её звали Аня, мы были близки, и хотели в скором времени пожениться. Но в один «прекрасный» день мне пришло письмецо, в котором написано явиться в течение месяца в ближайший военкомат, и быть призванным в «Доблестную русскую армию», этим я был ошеломлен. Вроде бы учился отлично, окончил школу c несколькими четверками. Еще я без помех прошёл в престижный университет в России. Как называется я, к сожалению, тоже забыл. Короче я был парализован этим письмецом. И только прочитав письмо до конца, я понял почему такая фигня приключилась, помню отрывок «…Ситуация в Зоне резко обострилась, она резко расширила свои границы на 20 км, и близка к границам Киева… По постановлению военного комитета Международных Изоляционных Сил мобилизовать все имеющиеся силы как можно скорее!.. Нам все равно, какие у вас заслуги перед государством, вы нужны нам, чтобы защитить нашу родину, и наших союзников!..».
– Вот чёрт! – Подумал я, но, как оказалось, вслух. – Это невозможно! Несправедливо!
Аня заволновалась, подошла ко мне, спросила, что случилось, но этого времени было достаточно, чтобы я сделал свой печальный вывод, который был единственно рациональным на данный момент:
– Прости, но мне кажется, что тебе придется меня забыть, мне самому больно это говорить, но это так.  – Через силу сказал ей я.
Она прочитала письмо, но в силу того, что она была шокирована моей речью, она сказала:
– Почему, что ты за чушь несешь?
– Я ухожу в Зону, а из нее, вроде бы, как я помню, еще никто не возвращался. – Продолжал я делать страшный вывод.
Аня как раз дочитала письмо, и «переварила» сказанный мною текст, и просто не смогла сдержать слезы. Но я ее утешил, хотя, как оказалось потом, не надолго:
– Не плачь, я ухожу не сейчас, потому что, пешком топать до Зоны, да еще без хоть какого-либо снаряжения – самоубийство.
– Но-о, ты в-ведь всё рав-вно уйдешь? – прошептала она, хлюпая.
– Прости, но для меня армия – это позор, и я лучше уйду в Зону, и сам буду с этой поганой армией сражаться, если будет повод. – Сказал я, повышая голос на словах «армия», «позор» и «поганой».
– Но ведь это глупо! Зачем тебе это!? – Растерянно проговорила она, и настала пауза, в которой она, наверное, формулировала мысль, чтобы я отказался от своей судьбы. И, наконец, она сказала – Выбирай: либо Зона, либо я!
Я, если быть честным, так сразу и подумал, и сказал ей в ответ:
– Пойми, я все равно уйду от тебя навсегда, разница только в нескольких днях. Но уж лучше я погибну вольным бродягой, который верил в свободу, чем сдохну в армии, от какой-нибудь шавки, которая перегрызет мне глотку. И к тому же я ненавижу, когда мне приказывают что-либо делать.
– Значит всё-таки Зона… – сделала она печальный вывод.
– У меня нет выбора, я просто обязан это сделать, но не сейчас, через недельку, две, а пока что, только ты и я. Согласна?
– Даже не знаю, что и сказать про тебя. Ты совершаешь величайшую ошибку!
– Я знаю, и поэтому, только ты и я. – Я обнял ее, и затянулась долгая пауза.
Эти две недели были самыми лучшими в моей жизни. И, параллельно этим «самым лучшим дням моей жизни», шли подготовления к моему отъезду навсегда. Я копил деньги, подрабатывал, и в итоге смог накопить на вместительный походный рюкзак, полицейскую берету, старенький АК-47, который, по правде говоря, держался и работал на честном слове. Я лично проверял их в действии, и как ни странно, все работало отлично. Конечно, я не забыл про патроны и нож. И в довесок ко всему – билет на самолет в Киев, чтобы идти было ближе, нежели от Москвы.
Настал момент расставания.
– Не мучайся, забудь меня как можно скорее, найди себе мужчину, во много раз лучшего, чем я. –  Дал ей совет я.
– Я не смогу, Влад, ты понимаешь?
–  Сможешь, я в тебя верю – ответил я Ане, – к тому же у меня фамилия дурацкая: Синицин.
– Ничего не дурацкая…
– Всё! Пора прощаться. – Сделал я заключение, перебив её.
Мы крепко обнялись и поцеловались.… Приехало такси и я сел в него, посмотрел в последний раз на свою девушку. Я уехал.… Пока такси ехало, я оглядывал в последний раз свой родной город….

Меня вернуло в реальность вибрирование моего ПДА: « Так, одно новое сообщение от Радона. Прочитать:
– Все в порядке Хантер, во только Мужика зацепило в ногу – решил «погеройствовать», и, попробовав взять под контроль бандитов, которые как раз попались под руку. Убивать, как ты уже, наверное, догадался, пришлось мне, а этого балбеса теперь тащу до базы на своём горбу. Расчетное время до прибытия в лагерь: 2 часа, сейчас я, если что, на Свалке. Зайду в наш схрон, возьму несколько аптечек для этого идиота».
Радон постоянно насмехался над Мужиком всякий раз, когда происходили какие-нибудь оплошности в лице Сани – именно так звали Мужика. Мужик и Радон были родными братьями, и поэтому они ненавидели друг друга, старались казаться лучше, чтобы проявить себя в компании, а получалось, как вы заметили на этом примере, так себе.
– Ну, че там у них? – Спросил Подрывник, – все окей?
– Да, но Мужика зацепило, – усмехнулся я, – мужик, блин!
– Ха! Ну ладно, тогда пошли на базу, а то ребята уже заждались. Мы уже на час задерживаемся!
Я выбросил окурок сигареты, и подошел к сталкеру с модифицированным АК47-У, да еще и с глушителем.
– Спасибо за прием, Волк, – я пожал ему руку, – кто завтра на смене?
– Шустрый. – Ответил он мне после рукопожатия. – Сидорович сегодня напился, и заперся у себя в бункере, так что я пока схожу на Свалку по-бырому, посмотрю артефакты. Приходите с хабаром завтра. И извини за инцидент с Сидоровичем. Я сообщу Шустрому, что вы завтра придете. Удачи.
– Тебе тоже, и…
– Что?
– Да прибудет с тобой сила, сталкер! – усмехнулся уже в который раз за этот день я.
– Опять ты за свои шуточки! – промолвил Подрывник. – Когда же это законч…
– Пошли, ящики тяжелые. – Быстро перевел я тему, так и не дав ему договорить.
– Блин! Ну и нахрена мы сюда приперлись!
– Замолчи и иди, человек уже извинился перед нами.
– Слышь, Хант, Гусар написал, что у них там всё тихо. – Довел меня до сведения Рыжий.
– Ну и отлично! Скажи, чтобы разводили костер и грели воду, мы придем туда через полчаса.