5. Посмотри-это счастье!

Анна Яблонна
Вчера был день рождения.
Утром всегда в огорчениях:
-Как не люблю это мгновение.
Вечером лишь впечатления:
- От счастья вдохновение!

Маленькие внуки подарили мне лилии: желтые и коралловые. Прекрасное сочетание.

Вечером сын пригласил меня в кафе у нас в поселке.

На втором этаже маленького деревянного дома я сидела под кроной березы в окружении четырех мужчин - сыновей и внуков. Позже пришла невестка.

Я стала рассказывать о своей маме. Внук спросил:
- А где она?
- На небе.
- Почему?
- Она уже умерла.
- Но когда люди умирают, папа сказал, что из закапывают.
- Ну и что? Из этого не следует, что эти люди не живут. Человек еще далеко не все знает о своем происхождении и о том, что бывает после смерти.
- Да, я вспомнил, что 190 лет назад, когда я плыл на яхте, мне упало на голову что-то горячее.
- И что это было?
- Кусочек солнца.
- Бабушка, знаешь почему мы так сильно любим тебя?
Я думала, что они скажут совсем не то.
- Потому, что ты очень красивая!

Много ли надо человеку для счастья? Доброе слово, нежная улыбка ребенка, маленькие узорчатые листья березки...

Я всегда чувствую, что лучшие мгновения бытия у меня впереди. Шепот внутреннего голоса никогда не ошибается.

Зачем рисовать в своем воображении мрачные картины, которые можно и не встретить в жизни.

Будем любить друг друга, творить добрые дела, молвить теплые слова!

Фото автора