Филипп и Маша. Такая любовь

Дмитрий Коэн-Новодворский
- Филичка, -Маша ласково погладила своего друга по спине, - Ну не переживай ты так. Подумай о себе, о своем будущем...
- Ах, Маша, - Филипп всхлипнул и тоскливо посмотрел на Машу, - Я наверное не переживу ее смерть. Я так любил Элю. Мы собирались пожениться... Моя бабушка хотела, что бы Эля была моей женой....
- Филипп, - Маша прижалась к своему приятелю, - Все будет хорошо. Посмотри вокруг. Сколько красивых девушек , которые с удовольствием стали бы твоей женой....
- Да, - шмыгнул носом Филипп, - Но Эля была особенной. Ты знаешь где ее родители работают ? Какие перспективы для их зятя....
- Жалко девушку, - поддакнула Маша, - Чисто по человечески жалко. Хотя в ней не было ничего особенного. Толстая и некрасивая...
- Маша- оборвал ее Филипп, - Ну причем тут красота ? А духовный мир ? Да ты знаешь как она красиво танцевала ? А в боулинг как играла ? Да она лично знала Сережу Зверева ! А ты " толстая, некрасивая". Бабушка очень переживает... Ну зачем она поехала на метро ?
- Зато я не толстая, и симпатичная.. И танцую неплохо, - пискнула Маша и посмотрела на Филиппа, - И с тобой знакомы мы уже около 2 лет....
- Ужасная смерть, - продолжил Филипп, - Эличку, мою ненаглядную столкнули под поезд... Я как узнал, мне стало плохо... Потерял сознание.. Представил ее раздавленную поездом... Сразу вспомнилась" Анна Каренина " Толстого... Я проплакал всю ночь....
- Да, - вздохнула Маша, - зрелище не для слабонервных.... Я как то смотрела фильм-ужасов... там тоже такие раздавленные были... Прикольно..
- Маша, прекрати- недовольно поморщился Филипп, - Тут трагедия такая, я переживаю.... А еще следствие в тупик зашло....
- Как это в тупик? - заинтересовалась Маша .
- Ну помнишь, я тебе тогда сказал, - Филипп откусил батончик сникерса, - что есть свидетель, который видел как за 5 минут до убийства , Эля ругалась с какой то рыжеволосой девушкой ? И та угрожала с ней расправиться.... Он еще сказал, что они ругались из-за какого то парня.. Рыжая еще сказалa ей, что если та не отстанет, то ей ****ец будет....
- Ну ?- Маша покосилась на батончик сникерса, которым Филипп размахивал, - Это то самый нищий у входа в метро ? Он опознал убийцу ?
- В том то и дело, - вздохнул Филипп, - Что его вчера вечером убили.... Да еще очень жестоко.... Вечером, когда он возвращался домой, на него напали в подъезде и убили..... Проломили молотком череп аж в 10 местах.... Не лицо , а такое месиво.... Его по наколкам опознали собутыльники.... Менты говорят, что убийство связано с ограблением. Его выследили, убили, а потом ограбили.....
- Да, вздохнула Маша, - не Москва, а криминальная Россия прямо таки.... И это почти в центре Москвы.
- Только вот следак, - Филипп вытер толстые губы,- Следак говорит, что дело то не чисто.... Он нашел какую то бабку из соседнего дома,она собаку свою выгуливала, которая видела, как следом за этим нищим в подъезд тут же зашла какая то девушка, а минут через 5 она оттуда выскочила и бросилась бежать.... Прикинь... какие отморозки... Баба мужика молотком по голове.... Ну прямо как у Достоевского , в " Преступлении и Наказании".
- Охренеть, - задумалась Маша, - Это какая бабка ? Из дома напротив , говоришь ? Собаку выгуливала ?