Всё равно

Дмитрий Ершов
Мне всё равно, смогу ли я достигнуть желаемого.
Будет ли у меня миллион долларов США.
Реализуюсь ли я в жизни.
Будет ли у меня семейное счастье.
Потому что я смотрю не на себя, и не на мир, не на чужие пути и смыслы.
Я живой, я думаю, я делаю. Я чувствую. Я что-то слышу, что-то вижу, что знаю. Я вижу этот день. И счастлив, потому, что есть я.

Когда-то я искал смысл жизни. Страдал от обиды и угрызений совести. Но сейчас я выздоровел. Я составлял планы, боролся с ленью. Становился машиной и зверем. Но оказалось, что всегда только проигрывал. Мимолётный успех, короткое удовольствие. И боль. Пустота. Женщины высосали из меня душу. Деньги сделали рабом. Страх и боль превратили в скота. А ведь я человек. Я живой. И я люблю себя. Разочаровался во всём. Скука. Заврался, что завтра будет всё иначе. Наливай. После первой не закусывают. Я умру от удовольствий. Я не такой как все. Делай вещи, помни о главном. Вокруг быдло и лохи. И вот я пришёл. Ничего не хочу. Могу, но не стану. Идите к чёрту с вашим тренингом.
Бей первым, учили меня. Не верь никому. Не бойся никого и ничего. Возьми твоё. Добро побеждает зло, если добро с кулаками. Сейчас или никогда. Никогда не сдавайся. Верь в успех.
Почему же я оказался в тупике? Почему я так устал? Отчего мне ничего уже не хочется?

Мне сказали: забудь, не бери в голову. Получай от жизни удовольствие. Ты залез в депрессию, потерял радость жизни. Займись делом. Займись своим отношением к самому себе. Без дела человек становится скотиной. Прости себе и другим, всему миру, несовершенство и долги. Перестань судить и упрекать себя или других. Не сиди долго в паутине. Не пей. Хватит уже жрать. Доктора сведут тебя в могилу.

Я проснулся. Умылся. Оделся. Вышел на улицу. Солнце. Зелёный двор. Часа два шёл по городу. И ни что меня не задевало, ничто не трогало. Я был спокойным. Я видел красоту. Впитывал радость всем своим  существом. Люди спешат, торопятся, боятся не успеть. Злятся и ругают весь мир. Спорят и бьются головой о стены. Готовы вцепится зубами. Бегут от мудрости. А жизнь проста. И мир прекрасен. Я видел листву и ползущих по стволу берёзы муравьёв. Слышал детский смех. Мне казалось, что оживаю. Пришёл домой, сел за стол, включил компьютер. Дела, планы. Долги. Переключился на новости. Какой кошмар творится в мире! Скачал несколько файлов. Читаю, пишут всё одно и тоже. Смотрю фильм, и противно. Интересно, да. Но противно. Надоело. Смотрю почту. Лучше бы я не открывал этот ящик. Достали.
Усталый лёг спать.

Приснилось, что вижу родителей, которые меня за что-то упрекали. Не помню за что. И девушка приснилась. Мы с ней разговаривали. Потом я проснулся, поставил кофе, и не смог вспомнить, о чём.
И я подумал, что может быть, наша жизнь - это один долгий сон? Что мы делаем в этом сне? Учимся. Любим. Получаем новые впечатления. Отделяем зёрна от плевел.

Три часа убил в чате, с кем-то спорил на форуме. Скучно. И бессмысленно всё. Матери некогда было скучать. Семья и работа, заботы о доме. Отцу тоже не приходилось скучать. С работы за стол, после ужина уходил по делам. Смотрели телевизор. Вспомнил детство. Непременно солнце, смех и друзья. Я был счастлив тогда. Открывал мир. Всё чувствовал. Хотел весь мир. Я думал, что вот вырасту, стану тем-то и тогда-то, куплю себе то-то. Я знал, что всё будет хорошо. Обязательно. Я верил тогда.

И я решил поверить. Я захотел жить. Я понял, что получится. Мир снова стал для меня ценным. Я снова ребёнок.