Если у вас есть кошка, то вы меня поймете

Брэдд Михаэль
            Если у вас есть кошка ,то  вы меня поймете. Когда я прихожу домой, она ждёт меня под дверью внутри квартиры.
             Она Сидит на четырёх лапах, низко опустив пушистую головку с подвижными ушками и прижав хвост, лежащий рядом  к правому бочку. Кошка внимательно смотрит вниз, опустив вибриссы усов к самой щели между полом и дверью, чутко вслушивается в звуки , выискивая знакомое чередование шумов. Отсеяв все переливы шорохов и стуков, которые не достойны её внимания, Хищница  точно определяет меня  из всех идущих и спускающихся вниз по лестнице людей.
                Стоит    мне, подойти к двери и остановиться.  Снять  с плеча сумочку и потянуть на себя молнию , чтобы достать ключи . Как за дверью, гроза мышей и крыс садится на задние лапы наклоняет  мордочку так, что левое ухо переходит в положение «выше правого». Поднимает  правую лапку  к двери и не выпуская коготков требовательно толкает дверь от себя. Если я замешкаюсь, то за дверью раздаётся не привычное «мяу», а целая песня сложенная из оттенков тоски, сожаления, ожидания , грусти, любви и привязанности ,причём жалобная и строго требовательная одновременно. И  состоящая чего-то ещё, что можно  ощутить, только когда дерзкий и мохнатый зверь ложится бочком на пол, от удовольствия и восторга , что  его одиночество окончательно завершилось. Выворачивается гибким и пластично-мохнатым клубком лапами вверх. Открывает мягкий, нежный и пушистый подпушек живота и слегка проверяя, вдруг, играет прицельными вертикалями зрачков, то сужая, то предупредительно расширяя их темную глубину. И наконец, окончательно простив  меня, разрешает кротко потрогать мягкую теплоту ухоженного до шелковистого блеска меха.
                -М у р о ч к а,-растягиваю я на радостях,-Хорошая моя кисонька,дождалась хозяюшка.
              Волна благодарности за такую встречу катится от руки, трогающей мех,  захватывает окружающее пространство по всей квартире, и… сужается в прищуренных лукавым торжеством зелёных глазищах. Всё вокруг Наполняется такой напряжённостью неги и доверия, что, невозможно определить кому больше принадлежит рокотное мурчание от полученного   удовольствия : мне?… Или этому смекалистому сосредоточению ласки и нежности, вооруженному ловкостью и проворством безжалостного, японского ниндзя.
                Оказав мне, королевский приём и почести достойные царя зверей, хитро прищуривая глазки и счастливо подняв хвост, она, как бы докладывает о том, как было ей плохо без моего присутствия и опеки. Сделав таким образом меня виноватой в её трудной жизни  и тяжёлом времяпровождении ,указав на недостаток зрелищ, дрессированных мышей и вкусной, и изысканной пищи, Мурка, не просто трётся о мои ноги! Она пропитывает запахом облизанной и уложенной ровными рядами волосков шерсти, мои ноги и одежду. Тем  самым , переносит меня из мира, откуда я пришла, как собственность, принадлежащую только ей всецело - в свой мир в котором она меня дождалась. Неважно, что нитки и кусочки  тканей на моём рабочем столе переложены умелыми лапками в соответствии с представлениями домашнего хранителя уюта,- будешь знать, как бросать меня на девять часов каждый день рабочей недели! Главное, что всеми изгибами грациозного тела мне дают понять ,как я далека от её совершенства и обаяния!         
        Обаяния ! Вы когда-нибудь сможете, вывернувшись наизнанку полизать себе спинку, говорит она, прихорашиваясь на секунду. А достать пяткой ушко, сложившись в десятеро – намекает она на мою склонность к солидным формам.  И Величаво, показав хвостом, что даже этого у меня нет, и о чём кроме пищи телесной можно с таким убогим существом общаться, эта актриса кухонного жанра заставляет меня задумкаться всерьёз о тренажёрном зале в течении секунд ни сказав при этом ни слова!!!!  Мало того, эта ушлая симпатяга легонько подталкивает меня , именно в сторону, чего бы вы думали? Конечно же -Холодильника!
                По    простоте душевной, я, как все нормальные люди, воспринимаю это действо, как заботу обо мне любимой, голодной, почти вымотанной , но прекрасной в своей сущности хозяйки ,всё таки этого дома! Лучше  бы я мысленно молчала в зеркало, упиваясь своей неотразимостью и очарованием вечернего, послерабочего парения к дивану.Мурка резко отстранилась, как бы прочитав мои мысли, мотанула хвостом справа налево, увеличивая свой гнев и неодобрение, и так зыркнула- снизу на верх, фокусируя зрачки на каких-то предметах моего туалета ,рук ,лица ,одежды , что я даже попыталась попятится. Но от таких когтей разве убежишь в нежных брючках из тончайшей материи, купленных за неприлично огромную сумму, но таких миленьких и облегающих облекать всех вокруг попыткой внимательней ко мне приссммотреться в восхищении?
                Пока мои мысли метались в поиске спасительного действия ,Я положила сумочку на стол и освободила руки. А Мурка, не теряя времени, выгнула спину и опустившись на обе передние лапы потянулась, как Брюс Ли перед схваткой. Плавно и воздушно оттолкнулась и сев на задние лапки выпрямилась, и положила передние мне на брючину, чуть выше моей коленки. По моей спине не побежал ,а с ужасом умчался в пятки мороз, биополе, молния и душа. Только сердце затрепетало, и дыхание затихло от плохого предчувствия. Ещё раз потянувшись, теперь вверх, зверь раскрыл упругую резину подушечек и как бы удлиняясь выщелкнул, в беззвучной ухмылке , ятаганисто изогнутые, и наточенные в моё отсутствие когти. Жизнь брючек повисла на усах наглой шантажистки. А та, затягивая паузу ,уперев основание передних лап в мою ножку,играла своим оружием в воздухе!Пока в воздухе! Как палач на плахе, она наслаждалась моим страхом и своей властью. И наконец, совсем добивая меня, медленно со вкусом и удовольствием зевнула во всю широту передних клыков.
                В голове почему то пронеслось изображение саблезубого тигра, сидящего на кучке того, что осталось от моей одежды. Тигра дожёвывала мою туфельку и смотрела голодно, грозно и опасно начинала готовиться к решающему прыжку, поустойчивее устанавливая задние конечности. Брючки следовало спасать немедленно!!! Я взмолилась, засюсюкав и выпустив весь свой страх в теплоту предложения любимого корма для распоясавшегося чудовища. Чудище на всякий случай – дабы запомнилось, опустила когти, проткнув насквозь лёгкую материю на моей ноге. Уколола кожу на ноге и тут же, спрятав оружие, потёрлась о мою вытянутую руку всей щекой – аккуратно продвинувшись ближе к вожделенной дверце холодильника. Я уже запела, напустив в голос сплошное подхалимство и подлизон ....и сдалась. Открыла дверцу, достала малюсенькую баночку саламона с креветками. Ничего Больше эта авантюристка есть не желала. И роли моментально поменялись- это я так подумала. И задержала баночку в своей руке, слегка, как бы невзначай, затягивая момент выдачи пищи и мстя за полученное поражение. Мурка увидев баночку рассыпалась в благодарностях ,весело подняла хвост, потерлась и о баночку ,призывно мяукнула.
                Надо было всё-таки сначала переодеться, мелькнула запоздалая вещая мысль. Бестия снова прицелилась темнотой зрачков – я сразу, и быстро открыла банку и мстительно вывалила половину содержимого в её личную мисочку. И позорно умчалась переодеваться. Предварительно , спрятав, оставшиеся полбанки в бездонную пасть холодильника.
                Вы думаете она принялась есть, чавкая и хрумкая, забыв обо всём и прежде всего обо мне? А вот фигушки! Как заправский секретный агент, эта лиса в кошачьей шкурке проверила сколько и что ей было выложено -вот же вредина-то! И довольная своей победой ,гордо подняв свечою хвост начала победное шествие по квартире, так и не дотронувшись к деликатесному корму. Вы видели как по подиуму ходят модели, высоко поднимая коленки и ставя ножки обутые в высоченные тонюсенькие каблучки по одной линии? Против Мурки это неуклюжие медведеподобные курицы, грубо преваливающиеся на кривых безкогтистых ножищах ,мало того ещё и лишенные хвоста. Упиваясь победой , кошка величественно шевствовала по кухне с балетной грацией. Из соседского окна доносился туш, предавая действу торжество парадного праздника.
                Всё это длилось До тех пор, пока любопытство не заинтриговало её мысли звуками который исходили из ванной. Где мне пришлось запереться, чтобы избежать дополнительного наложения дани. Мурка подошла к двери и удивлённо обнаружила наглость их закрытого состояния. Возмущенно села и если бы могла,то прожгла бы их взглядом насквозь. Оценила крепость, разложила ситуацию на плюсы и минусы , сделала вывод и стала ждать приводя в порядок королевскую мантию меха, потревоженную акцией моего принуждения.
                А вы знаете сколько надо времени чтобы привести себя любимую и ненаглядную в порядок?Смыть липкую напряженность рабочего дня, загладить морщинки усталости и восстановить запах утонченных духов,утраченный в автобусной суете?Я не говорю об общем состоянии тела и духа восстановить которые способны лишь любимый мужчина и откровенная беседа с заклятой подружкой. Ну ещё массаж, спа, загар,танцы, веселье и ощущение полного властвования над судьбой и отпуск в Париже на круглый год, оплаченный и бесшабашный в тратах времени и денег. Пока я так мечтала ,голод и жажда начали толкать желания в сторону кухни . В голове возникали возможные вариации той вкусной и здоровой пищи которой в полной мере обладал мой говорящий холодильник.Да,да –именно говорящий. А Мурка, пока я размышляла напротив зеркала, решила отдохнуть от трудов праведных, прямо под дверью .И обзор хороший для охоты и слышно всё через щель. О том что я продолжаю быть жертвой и не думала я вовсе, пока не наступила на чтото мягкое, оручее , острое и кусючее.Так к тому ж ещё и злое как миллион голодных комаров. После того, как Мурка оторалась, настала моя очередь всколыхнуть соседскую обывательскую тишь достойным внимания нашей полиции воплем,хорошо что йод и бинты я заблаговременно припасла побольше.
                Моя Охота на холодильник даже ещё и не началась ,а мне захотелось уже когото убить. Хвостатая унеслась с места происшествия быстрее мысли и затаилась в глубинах диванов. Похоже наступило перемирие. Я твёрдо направилась к холодильнику ,только прихрамывала на забинтованную свою левую ножку. А Из под дивана показались белые усы и нос. Хитрованка, тщательно принюхиваясь,  осторожно приподнимала край свисавшего покрывала ушами. (А следовать ли продолжению)