Кусочек неба

Александр Мотузов
Всю свою недолгую жизнь я мечтала стать частью окружающего мира. Или чтобы окружающий мир стал частью меня. Не важно.

И я пыталась. Старалась. Искала. Хотела почувствовать себя осколком этой бесконечной мозаики, хотела чувствовать каждую её часть.

Но это слишком сложно. Меня отвергали. А может быть я отвергала. Это тоже не важно.

Вот листик. Он скоро исчезнет. Я его не чувствую.

Вот дерево. Ему нет до меня дела. Я его не чувствую.

Вот камень. Он в любой момент может уйти от меня. Я его не чувствую.

Вот песок у морского берега. Такие же камешки, только маленькие и юркие. Я их не чувствую.

Вот вода. Это мёртвая вода. Я её не чувствую.

Живая вода только в небе. Я хочу её почувствовать.

Пусть небо станет частью меня. Пусть его кусочек будет всегда рядом и я буду везде брать его с собой. Словно воздушный шарик, я обвяжу его яркой лентой и буду гулять среди равнодушных деревьев, импульсивных камней и мёртвой воды.

И я буду чувствовать. Всё.

Хотя бы во сне.



Для шестого конкурса Фонда Всм "Вернисаж" по картине Романа Величко "Странные времена".