Ответ 4 - ум

Альбус Лупус
Все зависит только от твоего собственного восприятия  жизни. Нет одинаковых людей, каждый чувствует, ощущает, мыслит и т.д. по-разному. Все зависит от твоего сознания, восприятия, ума, социальных вещей…. Тебе в детстве объяснили, что мальчики не плачут, например, и ты строишь свою дальнейшую картину исходя из этого. Тебя так научили, объяснили, и ты живешь с этим дальше. И так со всем в мире. Твой ум тебя обманывает, а твои установки проникают в самую глубь твоего существа, в бессознательное, в поведение и т.д. А ведь горе от ума, помнишь? Не от мазохизма буддисты, Кастанедовцы, маги и прочие товарищи постоянно говорят об остановке внутреннего диалога, просто они знают, что это наполняет твое биологическое существование жизнью. В том числе они используют для этого и осознанные сновидения, о которых я писал тебе прошлый раз. Когда я в первый раз остановил свой внутренний диалог, то в прямом смысле слова начал созерцать мысли, они плыли передо мной. Все это естественно было у меня внутри, но я понял, что это были вовсе не мои мысли. Теорий много и я не буду вдаваться в подробности, но поверь, что большая часть «наших мыслей», на самом деле не наши мысли. И не бойся за меня, я настолько испугался, что сразу побежал к психиатру сдаваться добровольно. Но психиатр спросил меня, практикую ли я Дзэн или еще что-нибудь в этом роде. Я утвердительно ответил и психиатр объяснил, что это нормальный феномен. Он все-таки проверил меня на наличие психических расстройств, но ничего такого не нашел. Твой ум действует по законам рефлекса, это и есть рефлекс, и в этом нет ничего дурного, но он уводит тебя в Майю. Когда же ты останавливаешь свой ум, то он не понимает, что происходит. Картина мира рушится, восприятие становится более тонким, может поменяться мировоззрение и начать происходить чудесные вещи, которые раньше казались невозможными, ты начинаешь видеть истинный мир. Ты поймешь, что ты не-ум, что ты не просто интеллект или рефлекс, ты выше, ты Дух или правильнее сказать Атман. Существует также великое множество техник для достижения остановки внутреннего диалога, ты найдешь их без труда. Хотя бы перед сном расслабься и медитируй, но не забывай об осознанных сновидениях, от этого твой ум вообще будет в полном замешательстве, а когда он проиграет, то ты обретешь целостность…