Монолог

Наталия Горелова
Почему. скажи, мы любим безответно?
Безвозвратные друг другу шлем слова,
Жизнь на свете станет неприметной,
Если она будет без тебя....
Что в ней, чем она тебя пленила?
И чего такого нет во мне?!
Пару раз улыбкой одарила?
Целовала нежно при луне?!
Почему все так несправедливо?
неудачна первая любовь,
А вторая быть должна красивой,
не должно все повторяться вновь...
Может быть, я просто не любила?
Просто...Закружилась голова...
А слова красиво говорила -
Чересчур наивная была?!
Я прошу, скажи, что дальше делать?
Как минуты без тебя прожить?
Как прикажешь убедить ты сердце,
Чтобы перестать тебя любить?..
Ты сейчас мне нужен, слышишь, нужен,
Без тебя я не могу дышать,
Если б я могла кому другому
Свои чувства навсегда отдать...
или б вдруг в тебе растаял айсберг,
Чтобы вспять тебя перевернуть....
Чтоб могла я бесконечно долго
В океане глаз твоих тонуть....