Теперь и тогда

Джулиана
Когда долго сидишь под яркой лампой,а потом отводишь глаза от стола,всё вокруг кажется темным-темным. Как будто кто-то взял черную тушь и брызнул в угол комнаты,а потом долго и старательно размывал её водой. А возле стола - капля яркой желтой краски. А рядом - крупный ореол мягкого желтоватого оттенка.

Теперь я научилась долго лежать на диване и смотреть в потолок. Только вместо белого фона (или черного ночью), я вижу тебя. Твою чудную родную улыбку и насмешливый взгляд.
Не могу приучить себя,что тебя нет рядом. Просыпаюсь утром и жду твоего звонка. Недоверчиво заглядываю в свой список контактов - не может быть что тебя нет. Прохожу мимо твоего дома и смотрю на твой балкон. Однажды ранним утром,когда солнце слепило глаза,я стояла на этом балконе и пыталась заставить себя верить в чудо.
Тебе я тогда верила. Теперь я хожу рядом,засунув руки в карманы. Я ищу в знакомых окнах тебя.
На сердце боль вперемешку с обидой. Как будто лежит что-то тяжелое.

Теперь у меня появилась идиотская манера обхватывать себя руками, как будто обнимая. Это заметили все,кроме тебя. И мой грустный потерянный взгляд тоже все заметили,и то,что я постоянно оборачиваюсь,будто жду кого-то. Тебя,кого еще.

Тогда,я помню,ты часто делал невозмутимое лицо и равнодушно говорил,но в твоих глазах цвета молочного темного шоколада я читала совсем другое. Как будто ты пытался казаться равнодушным, а глаза просили: ''Не уходи... Останься еще.''
Я не знаю,что помешало тебе просто однажды сделать так,чтобы мы были счастливы. Тебе можно было бы просто и легко сделать маленькое чудо, подарив себя без остатка. Я и так была твоя. В каждом моем взгляде ты мог прочесть это.