Солнце в слезах

Павел Стародумов
Все отрывают по маленькому кусочку от этой звезды. Даже я грешил этим.
Помню, мы дожидались с К. восхода солнца в моей маленькой квартирке.
Первые лучи совсем не горячие, их можно легко отрывать и связывать в пучки.
Мы делали это так усердно, что даже не замечали, как капельки сока из разорванных тканей попадали на наши руки и лица от чего мы еще долгое время  ходили, покрытые веснушками.
Затем в один день я ушел за звездой, а он остался в спящем городе.
То, что со мной происходит  сейчас я не вижу, я иду позади солнца и здесь полная темнота.
Вы же знаете, что Луна освещена только с одной стороны, то же самое происходит и с солнцем.
Так, наверно всегда бывает- тот, кто отдает тепло, сам лишается тепла.
А еще хорошо, когда у тебя острые пальцы, они без проблем отыщут путь к свету. Солнечная ткань так нежна, что ее можно поймать только острыми пальцами. Главное, не останавливаться на полпути.
Иногда здесь все же бывает светло- дело в том, что у Солнца тоже есть своя звезда, которая греет его. Когда я не был здесь - я просто не мог видеть ее-  на столько она большая и яркая. И знаешь, вот что я понял- у нас у каждого есть свое Солнце, которое жертвует теплом, которое тянет свои нежные лучи тебе на встречу каждый раз, когда ты возносишь руки, прося о помощи, и Ему все равно, что у тебя острые пальцы, способные  вцепиться в живую ткань, оно тоже чувствует боль, но от того лишь ярче Его свет.
Самое удобное положение- это быть под ним, если ты захочешь последовать за ним- ты обречен скитаться во мраке, если же ты захочешь идти впереди него- ты сгоришь. А стать Солнцем для кого-то другого...для этого нужно ухитриться сделать все разом.