Подкидыши

Алёна Ки
         Дело было в конце ноября или в начале декабря году этак… в 1997-98, наверное.
Поздно вечером возвращается милый с работы мрачный такой, что просто лица на нём нет. «Слушай, - говорит, - Ленка… там какие-то… (дальше следуют очень выразительные непечатные слова, которые я впервые за много лет совместной жизни услышала из его хорошо воспитанных уст )… там какие-то, повторяю, *удаки, - чё ты на меня так  смотришь?! - выбросили щенков. Прямо в полиэтиленовом пакете лежат на снегу. Две штучки – маленькие совсем, я заглянул… пудели наверное помесные. Что?.. может, возьмём? Одного себе выкормим, а одного пристроим – не проблема... Ты же видишь, я без тебя брать не стал! Надо думаю, посоветоваться вначале…».
         Я вздохнула, куртку накинула… «Пойдём, - говорю, - посмотрим…» Вышли мы с ним во двор – там писк такой, что хоть уши затыкай. Быстро нашли пакет со щенками. Я пакет в руки взяла, заглянула – да, похоже, пудельки будут. «Здесь не два, - говорю, - а три, наверное, или четыре… Ну ладно, берём что ли?»
         Взяли. Принесли домой, стали доставать щенков из пакета – мама дорогая!!! Я, конечно, знала, что милый близорук. Но чтоб настолько! Пуделёчков-то, оказывается, не два, и даже не четыре, а девять! Мужичок мой стоит в изумлении неподдельном и, видимо, виноватым себя чувствует. «Ленка! – говорит, - очки запотели у меня, видимо… Ленка! Ты же не думаешь, что я тебя намерено обманул?! Ты ведь тоже, когда посмотрела в пакет,  только про четырёх говорила!»
         Вобщем, девять здоровенных собачищ мы с ним выкормили, вырастили и успешно пристроили в хорошие руки. Я не знаю, с кем согрешила их мама, но каждая из собачищ вымахала с пол-холодильника в холке. Чистая правда – помесные пуделя - восемь кобельков и сучка.. Красавцы!
         А поначалу казалось – никак не осилим.