дни из серии что ж я маленький не сдох?

Джонни Васильева
мда...а жизнь оказывается ещё какая лажа...
ну,в очередной раз поцапавшись с предками,в тихушку иду всем на перекор.слушаю лекции матери про ВУЗы,мысленно формулирую другие действия насчет поступлений,о которых предки узнают тока после совершения их,или не узнают вообще.
слушая отца,что я не уделяю внимания ни ему,ни семье,строю планы ,куда бы смыться погулять.слушаю бредни пенсионерки-бабушки,составляю отчет,а где же меня носило лишних полтора часа...
бухая с Сашей или с Юлей в каком-нибудь дворе,старательно езжу по ушам все тем же предкам,что мы с Юлей(Сашей,Тиной,Аней и т.д.)гуляем в центре или сидим у неё(него)дома...
носясь,как ошпаренная,по городу,в голову лезут всякие не нужные мысли,засоряя собой и без того черезчур загруженный мозг...



синтементальность девичья,так сильно разбуженная Сашей,тоже дает о себе знать.в магазинах начинаю смотреть нее очередные джинсы,а платья,юбки,блузки,туфли на каблуке,заколочки,ободочки и т.д.
я даже кеды выбросила(хоть и все равно из-за того,что они расклеились,но новые покупать не буду.отучил он меня от кед).



женская натура берет своё...а Саша же еще довольный потом,что я "исправляюсь",типа,нефиг делать,все время в джинсах ходить,надо быть девушкой,а не особью женского пола...
короче,грядут перемены в имидже...ждите отчетов,друзья мои))))оревуар;-)
P.S.маму на ***-иду снова на танцы,и не ипЁт...