Было тентаклево и беспроглядно

Волшебные Грибы
Было тентакально и беспроглядно... мир походил на вантуз я катился вверх по горе при помощи крыльев из наждачки. ветер весело свистел в цепях сковавших небо. у меня был надежда и два василька в кармане. Мир летел в воронку серной кислоты и я видел тепло от муравейника на вершине красной площади. Из трубы валил кисель и растворялся в вечной мерзлоте. мне было плевать на угрей, что опутали моё тело. я вышел из лифта и закурил петарду на крыше мира. смеркалось. я видел тени подбитых пилотов. из окон на меня смотрели довольные крысы. было фатально. На встречу мне выбежали гладиолусы в стальных масках с маракасами на перевес. Я не выдержал измены и метнул в них свой чайник. Он отрикошетил от стены и вылетел в открытый космос. Луна снова рассмеялась и упала в стакан. Я сплюнул ему в мозг. Не люблю приставучих кальмаров, особенно после дождя, особенно на юго-севере камчатки. Мысли сильно тянули меня в окно. Но делать шаг было опасно, кругом враги и слизь от какушеней. Весна. Я пошёл по серым плитам в сторону красного квадрата, руки мои по-прежнему сжимали спасительный вантуз - символ вселенной. Из меня текла вода, текла прямо по рельсам. Я не увидел ничего кроме вечности в мутном окне трамвая, меня наконец-то отпустило