Не смог...

Ариэль Шемайский
Я должен быть один. Не привыкай ко мне…Агата Кристи(с)

Я думал, что захлопнув дверь
И поменяв замки, и сделав вид,
Что дом сдается, мне теперь удастся
В заветной пустоте, уйдя от всех,
Переплетя следы, укрыться, зализать
Забытые и спрятанные раны.
Я думал, что уже не сбить прицел.
Что мне не хватит снова милосердья
Ни руку отвести, и ни добить.
Что я могу уйти, не обернувшись.
Как уходил уже десятки раз.
Как от погони, от угрозы жизни,
Уйти смогу и от ее любви.
Я думал, что скопив немного сил
Я оторвусь, я выдерну с корнями
Все то, чему позволил прорасти
Сквозь раны, сквозь глаза,
Сердца и руки.
Я наложу заклятье и сожгу
Огнем последним все ростки надежды,
Я должен быть один. Я не смогу опять…
Но мой огонь мигнул и растворился дымом.
Что раны, что война, что стоит эта боль,
В сравнении с тем светом, что предать
Я мог бы, но не смог. Я мог бы…
Но не смог.