5000 читателей

Мария Нэй
Сегодня зашла в свой кабинет и увидела, что количество моих читателей перевалило за 5000.
Безусловно, что все они разные со своими вкусами и пристрастиями. И все они мне известны, даже если не оставляют рецензий. Но мелькающие чаще других фамилии, хочешь - не хочешь, но все равно запоминаешь. Иногда случается так, что какой-нибудь читатель целый день сидит у тебя на страничке. И хоть он и не написал рецензию, но я вижу, что прочитал он все. Здесь же легко соориентироваться. Надо просто посмотреть на колонку в которой проставлено время. Я же знаю объем своих опусов и знаю сколько времени надо, чтобы их прочитать.
Благодарю вас всех, мои любимые читатели. Самые преданные не забывали меня даже тогда, когда я писала диплом и практически не заглядывала на прозу. Они поднимали мне настроение и давали уверенность в том, что все будет хорошо.
А 5000-му читателю я дарю бонус в 100 баллов. По стечению обстоятельств им оказался Александр Артов.
Еще раз спасибо всем.