plain-to be not now

Ванильный Сон
Жаркое выдалось лето…очень жаркое…сессия…две пересдачи…фух…сдал….практика…неделя …две… пятнадцатое июля…каникулы…не верится…совсем не верится…
Нужно было оформить некоторые документы, мне наконец дали визу, наконец… если постараться, то и с двумя пересдачами тебе дадут эту чертову визу… Не хотелось расстраивать родителей, но очень уж хотелось туда… Да, я один из тех везунчиков, которым повезло…мы вырвались на работу, на работу в штаты, соединенные штаты Америки, скорее всего нас всех заберут в рабство, пристрелят на улице, ограбят, мы подцепим там СПИД, судьба…карма…называй как хочешь…смотри ТВ…слушай радио…катайся на общественном транспорте и смотри на громадные рекламные щиты в тех местах, где коммерческим организациям не выгодно себя рекламировать…социальная реклама правит миром, она правит нами и разрушает нас…
Семнадцатого июля в 7—20 по Аризоне, куда я направлялся, 15—20 по АмстердамУ, БерлинУ и ВенЕ и, наконец в 17—20 по нашему…я сидел в самолете, эконом класс, как то я читал в одном романе, что есть вероятность того, что в коммерческих целях авиакомпании подают больше кислорода пассажирам бизнес класса, забирая в свою очередь часть кислорода у пассажиров других классов, уже через двадцать минут после взлета это можно было ощутить в полной мере…
Полсотни людей, спасибо человечеству за кондиционер, спасибо маме и папе, я не вернусь… ха…как в фильме….все прекрасно знают, что я вернусь и ты это знаешь не хуже меня…
Есть специальные требования к студентам, проходящим по иностранным программам по подработке на лето, смыться крайне трудно, но если тебе удалось, то тут уж или пан или пропал, пока я в общем не решился…
Дышать было трудновато, плакали дети, их успокаивали их мамаши, стюардессы ходили и предлагали прохладительные напитки… от этого шума и паники голова, казалось, лопнет…нету ничего ужаснее всепоглощающего гула…когда полет только начинается, ты просто сидишь и мысли твои витают, знаешь, как в фильмах…думаешь о том кого оставил, с кем попрощался, про кого забыл, кто забыл про тебя, складывается такое ощущение, что летишь на войну, на последнюю битву галактик и уже не вернешься, поэтому мама испекла твой любимый пирог, пожелала удачи, а потом еще они долго с отцом просто сидели в гостиной и молча что то пили, что угодно… зато им было не трудно дышать….
Когда же ты в воздухе уже как с два часа, начинаешь различать отдельные звуки , все звуки и каждый тебя по-своему бесит, ты сидишь со спокойным выражением лица, но экран разрезается на две равные части, во второй из которых ты мечешься как сумасшедший, твоя голова каждую секунду разрывается и склеивается снова, у тебя огнестрельное оружие, ты взбешен и кричишь как сумасшедший, ты достаешь пистолет и начинаешь палить во всех этих людей, но никто тебя не замечает, все продолжают петь песни, нянчить свои детей и мужей, очень мило тебе улыбаясь… стюардесса спрашивает, не нужна ли мне помощь….я весь в поту….у меня жар..лихорадка…я боюсь…может…нет, не может…
Я заснул, это праздник…
“please, belt up and get ready for landing”
Ок, я уже давно готов свалить из этого самолета…
В аэропорту миллионы людей, ВСЕ КОГО ТО ИЩУТ, тут можно встретить кого угодно, терпеть не могу аэропорты… Охрана, контроль, снимите ботинки, расстегните куртку, как ваша мама, удачного времяпрепровождения…
Бесит…
Хорошо хоть таксист оказался толковый, без лишних вопросов он доставил меня по нужному адресу. Я вышел перед довольно высоким зданием, насколько я понял это было что вроде биржи труда… повсюду толпились мексиканцы, бразильцы, китайцы и прочие хм…нацио….хм….люди…. мне вдруг стало так грустно и жалко их, мне вообще часто становится кого-нибудь жалко просто так, вдруг, потому что…
Я зашел, в ресепшеше сидела милая девушка лет двадцати, она мне объяснила куда нужно было пройти для получения дальнейшей информации по поводу моего пребывания в штатах…
Дальше произошло то, что мило называется…полная жопа… какой то сучек в кожаном кресле с мексиканским акцентом и таким же цветом лица(не подумай что я расист, просто это было что то ужасное, тошнотворное, кажется после того дня я напился до полного слабоумия и меня приютила какая то хиппи девочка, довольно милая, но о ней потом…), так вот этот чувак сказал, что о моем прибытии компания не была оповещена… что делать? ****а мне…
Билет домой у меня только на двенадцатое сентября… ой-ой-ой…
В кабинет зашла какая то девочка, маленькая лолита, это было видно из ее манеры общения и поведения, которая оказалась дочерью этого типа… она сосала леденец на палочке и пялилась на меня как на кореветку…смущала она меня…не люблю так…
Повезло, оказывается на меня была зарезервирована квартира, всего три доллара в сутки, я даже представить не мог себе что там творилось…
Мекси-гай дал мне совет найти себе работенку самостоятельно, сказал что это не тяжело, дал пару номеров, предложил дать взаймы несколько сотен, но у меня было, а я еще отказывался, когда папа засовывал их мне к руку :'да блин, пап, ты че? Я уже богат, мне не за чем деньги…'. Блин, спасибо, пап, люблю тебя! 
Жить мне предстояло возле кольцевой автодороги, приятно, шикарный вид(для психа, задвинутого на тачках), отличный воздух, тишина и все такое, на что тут жаловаться, а что я хотел за три доллара? Шлюх и бассейн с кокаином? В моей стране за три доллара можно только в коробке жить, так что я был в принципе доволен, да и привык со временем. Квартира принадлежала только мне, так что с неприятным соседством тоже не пришлось бороться…в принципе я был рад…
Нашел работу…
Продаю пластинки в магазине, я кассир-консультант… в свое время репетитор, школа и курсы дали мне неплохую базу, так что я мог свободно общаться со всеми и втюхивать им что только пожелаю… в этом у меня был талант…если хочешь, при тебе продам кучу говна, а купивший в этот вечер будет самым счастливым человеком на земле, вот такой я и есть…
В общем после недели работы я начал себя ощущать полноправным гражданином, мне нравилось тут. Я не употреблял наркотики, не заводил подозрительных отношений, я не пил до посинения, я курил, курил я все, что дымило, это было легко, у нас там все легко… 



Был обычный солнечный день, все шло своим путем, но не могло дальше так идти, что то гложило, подавляло импульсы, проскакивало за спиной и тихонько смеялось на ушко: 'я тут, найди меня, совсем рядом'. Я ходил на взводе, курил, пил сок, курил, ходил… Пара дам с маленькой девочкой купили Лебединое озеро, отличный выбор, когда я был маленьким, мама ставила нам с братом лебединое озеро, оно было со словами, в общем довольно мило… тогда все было реально, все ощущалось, я мог быть кем угодно, сделать все что угодно, меня все так же любили, меня не ждали проблемы жизни, закрытые двери, открытые окна, грязные туфли, затушенные сигареты, разбитые бутылки…и вот сейчас я стою посреди магазина, смотрю на этих дам и слезы сами собой наворачиваются на глаза, трек сменяется на что то совсем заунывное, я скорее бегу переключить, затем хватаю салфетку и аккуратно вытираю глаза от слез…вспоминаю ее…да…было…скажи, почему? И я даже не найдусь что ответить…просто…
Кондиционер работал исправно уже пять часов тридцать семь минут, это рекорд! Подарок в студию, вы выиграли тур на двоих в Индонезию, две пары новых сапог и ключи от автомобиля… ваши дети также получать по видеоигре, спасибо за участие, спасибо всем, встретимся через неделю в это же время…
Я сидел за кассой…в руках был какой то роман Кинга, история лизи…да…начинал читать еще дома, но потом забил и решил прикончить его наконец уже тут, причем на английском…вот такой я молодец, не слепи прожектором, блять…
Как раз в том месте, где Скотт приводит Лизи в мальчишечью луну и рассказывает о своем детстве, наполненном страхом и ужасом, в магазин зашла милая девушка, лет двадцати, вообще ко мне сюда заходит много разных девушек, я ведь дисками торгую…понимаешь… Я стоял как идиот и глазел на нее, все никак не мог понять, Ч то же делает ее такой милой, что заставляет мои глаза не моргая смотреть ей в лицо, что? … все оказалось очень просто… у нее были дрэды… я очень люблю дрэдастых чувих… в них есть что то…не знаю что, может открытость……н-н-н….дрэды делают всех девушек безумно милыми, обычно я становлюсь ватным когда вижу подобное…
Ну конечно же у меня есть The killers(2008), я по-твоему просто так тут стою, Goodnight, travel well. Мой любимый трек из альбома, умеют люди делать музыку. P.O.D. ? пожалуйста…
Так мы и познакомились, оказалось, она приехала сюда с папой из Швеции, погостить на две недели… порой она приходила ко мне на работу, потом мы еще долго гуляли по вечерним, нас обваровывали, убивали, забирали в рабство, мы не смотрели социальную рекламу, тут мы были от нее свободны… Несколько раз она оставалась у меня ночевать, мы готовили еду, ужинали, слушали музыку, курили, валялись на полу, слушали музыку, я учил ее русскому, а она меня дышать… я не хотел чтобы это прекращалось…. Потом был секс, утро и работа, все начало повторяться и крутиться как на карусели, нам это нравилось, мы были в этом мире вдвоем… Что было нужно? Ничего…кто был нужен? Пожалуй, никто… мы были только вдвоем. Километры улиц, сотни Бакалов, десятки метров сигарет—все это было… порой было не о чем говорить, но мы говорили, обо всем, о слонах, о звездах, о том как снег падает в Альпах и в Африке, мы лежали, прыгали, молчали, смеялись, грустили…никогда не было стандартно, все шаблоны остались в Microsoft Word…создавалась своя история…новая история…
Как то за завтраком, за неделю до моего отъезда, совершенно случайно пришла мысль, о которой я раньше не задумывался:
- Послушай, а как тебя зовут?
Взгляд ее холодно скользнул по мне…видимо это был не тот вопрос, который она хотела слышать, только потом я понял как она его боялась…
Так и было, мы встретилась не просто так, не потому, что она так захотела и я так захотел, нам нужно было стать другими, не теми, кем мы были в том, далеком, заокеанском мире, полном людей, которые нас знают и привыкли к нам такими, какие мы есть… снять маски и быть собой, вот что на м было нужно, говорить обо всем, что нас интересовало, смеяться с того, с чего хотелось, плакать тогда когда хотелось…
В тот вечер я проводил ее до дома, жила она, мягко говоря в неплохой квартире, везде было освещение, коротко постриженные газоны, швейцар, гувернантки, обед и ужин на заказ… и что ей понравилось в моей халупе оставалось для меня загадкой ровно до того момента, когда я перебирая обрывки воспоминаний в своей голове, дошел до того места когда мы познакомились… ей было все равно кто я и где живу, ей было не интересно мое имя, она хотела лишь меня целиком, так же как и я хотел ее…
В тот вечер мы с ней виделись последний раз….
Утром я получил бумажное письмо, единственное письмо из тех что ко мне приходили за всю мою жизнь и еще когда либо придут:
Мне было хорошо, действительно очень хорошо… не хотела тебе говорить что уезжаю… не люблю расставаний…понимаю, мы больше никогда не увидимся, но помни то, что было между нами и я буду это помнить всегда…с тобой я стала другой, не той которая приехала сюда…ничто больше не заставит меня так говорить…никогда больше я ничего подобного не скажу никому на этой планете….
Мэгги…

Ой, много алкоголя тогда было выпито, вылито, разбито об стену…будет не лишним сказать, что я немного страдал… жизнь превратилась в магнитную ленту, прокручивая одни и те же треки, прогуливаясь по одним и тем же путям… единственным открытием было только спиртное…
Оно надоело…
Надоело все…
Целыми днями я просто сидел, смотрел перед собой и не видел ничего, каждый новый посетитель в магазине приносил с собой надежду увидеть ее, но все надежды и попытки были тщетны так же как и прохождение через китайскую стену Дэвида Коперфильда…
Я не вернулся домой, меня убили, ограбили, забрали в рабство…социальная реклама оправдала себя…смотри ТВ, слушай радио, читай рекламные щиты…все одно…