Сеанс спиритизма

Владимир Сопов
Ну и времена нынче пошли! Свобода наступила. Освободили нас от работы и денег. Говорят деньги- зло, а без денег-то ещё злей, голуби вы мои сизокрылые. А вот слуги народа теперь в истинных господ обратились, они сейчас по команде сверху на цырлах бегут и лают на кого надо, а вместо куска рафинада - Мерседес извольте. Доходная должность.
 
Вот и я решил народу угодить. Одухотворить наше человеческое стадо, и причём, без малейшего душка. Всё так сказать в чистом виде. Снял помещение в аренду, столик круглый приобрёл, да несколько стульев. Сделал рекламу в газете. Дорогие господа, мы хоть и не из КГБ, но любого духа расколем, во всём сознается. Акционерное общество Душок. Приходи-те, всё узнаете чего не было, а чего и вовсе не будет. У нас самые низкие цены.
 
Тут срочно понадобился медиум- это психопат такой с галлюцинациями, чтобы он остальных начал заводить. Господи, где взять такого? Они же все по психушкам рассортированы. Нашёл всё-таки одного. Он в жёлтом доме два раза бывал от белой горячки. Колоритный тип, с чертями на ты, и колотун у него по утрам подходящий. Любой столик заставит трепетать.

Откликнулось на рекламу каждой твари по паре. Пришёл один жучёк со своей женой жучкой, мужикам всем подмигивает. Притащился крутой, по фамилии Воронков с супругой, а она у него такая ворона, чуть билеты не потеряла. А хохол, по фамилии Сучёк и вовсе, привёл какую-то облезлую сучку из подворотни. Ребята не бедные, по двадцать баксов за билет выложили, надо было расстараться, не ударить в грязь лицом. Открыл я кладовку ключом и вывел из неё своего медиума малахольного, боюсь его без присмотра оставлять, убежит с бодуна опохмеляться и ищи его потом, как-никак средство производства. Один недостаток чрезмерно благоухает, рядом с ним угореть можно. Ну что ж, придётся потерпеть чуток.

Уселись мы все за стол, а он лёгкий такой, фанерный, в чём душа держится, а ребята один к одному, бычки да и только. Тут я стал за свой столик опасаться, выдержит ли? Ну может пронесёт нечистый, будем надеяться. Подручный, по нашему- бой, в классе всех боем бил, за это и выгнали из школы. Теперь у меня университеты проходит, по команде шторы закрывает.

Упёрлись мы все пальцами в стол, а взглядом в блюдце, которое в центре круга с буквами и затаили дыхание. Ждём-с. А оно, родимое блюдце-то, не заставило себя  ждать, побежало по кругу от буквы к букве с лёгким фарфоровым звоном. Читаю и глазам не верю:

-полжизни за сто грамм. Въехал локтем легонько меж рёбер Антипу.

– Ты что, чувырло, путаешь собственные интересы с производственными!? Он с испугу как дыхнёт на меня из самых тайников души, что у меня голова кругом пошла и уши в трубочку закатались. Не иначе, как после сеанса придётся на пару опохмеляться. Опомнился инициатор мой проспиртованный и начал заводить общество: Ленина дух вызывать.

– О, дух, приди, приди, о, дух, явись, явись. А блюдце всё бежит со звоном и текст вырисовывается: «Планетарии всех стран соединяйтесь!» Дал я локтем в бок Антипу и зашипел как змей:

- Ты что, гад, брак в работе допускаешь, а тот оправдывается,
 
- Честное пионерское, это товарищ Ленин, скоро его дух сойдёт к нам. Смотрю, тёмный гофрированный канал откуда-то сверху появился и оттуда дух Ленина пошёл. А вонища страсть какая, я кричу:

- Господа, дышите ртом поглубже, чтоб не вырвало. Сейчас с Ильичём общаться будем. Тут галлюник наш , Антип, медиум несчастный, как заорёт:

- Товарищи… Тьфу ты… Господа! Ленин с нами! - И запел во всё горло: - Ленин всегда живой, Ленин всегда со мной, Ленин в тебе и во мне, о, е, е и закончил, дальше он слов не помнил. Песню-то ещё в пионерском лагере заставляли петь. Накал ленинизма понемногу спадал, уж больно терпкий дух Ленина оказался. Знал бы, противогазы приготовил заранее.
Вдруг, наш медиум ни с того, ни с сего, начал голосом Ильича говорить:

- Товарищи! Сексуальная революция, о которой так долго говорили большевики- свершилась! Ура, товарищи! И начал срывать с себя одежду. Сеанс спиритизма вышел из-под контроля и начал превращаться в оргию. Но дальше стало ещё интересней. Медиум вдруг замер и выдохнул облачко серо-голубого тумана, которое приняло форму и облик вождя мировой революции. До боли знакомые черты и всё та - же кепка. Ильич начал говорить:
 
- Я и теперь живее всех живых… Откуда ни возьмись, вдруг, появился порыв ветра и сдул фуражку с головы вождя и обнаружил на лысине маленькие рожки. А у присутствующих лица стали мертвенно белёсы как пергамент и ёжики волос над головой от страха. У проспиртованного, словно мумия Антипа, похмелье вышло, а дурь ещё осталась и он, не зная робости спросил Ильича:

-Товарищ Ленин, вам кто навесил рожки? Вождь нахмурившись вещал громоподобным голосом: То Надька, стерва, её заслуга. Намедни заходил я к ней, она машинку Феликс во чреве прятала поспешно и уверяла, что для конспирации, листовки множить собралась куда – то. Теперь я знаю, Дзержинского - то был сынок внебрачный, дитя разврата. Вокруг неё он увивался. Казню обоих и всему венец. И раздосадованный вождь завился в вихре и в канал гофрированный умчался. Канал тот тёмный вдруг пропал. Ушёл дух Ленина, а запах – то остался. И присутствующие поспешно стали окна открывать и проветривать помещение.

Но долго ещё по этажам административного здания, где мы снимали комнату, ходила уборщица и крыла матом так, что лица аж белели, из – за того, что якобы забило где – то канализацию и золото России опять бежит по этажам.