Тело, брошенное в воду

Анечка Белочка Вуева
Васе скучно было читать одиннадцатый параграф в учебнике. За окном стояла весна и ласково глядела сквозь вымытое к Пасхе стекло. Прочитав по словам предложение, мальчик пытался понять, о чём идёт речь, но этого ему не удавалось. Он перечитывал фразу, но не понимал, о чём идёт речь в учебнике. Он попытался представить себе картинку и увидел, наконец, тело, погружённое в воду. Только чьё тело? Эврика! – воскликнул Вася, взял бледно-розовую гелевую ручку  и нарисовал воду и тело. Нарисовал лапы, розовые глаза. Тогда-то Вася понял, что перед ним кролик и добавил длинные уши и маленький хвостик. Вот, теперь понятно, кролик вытесняет воду! Нет, было совсем непонятно. Вася начал рисовать заново. К вечеру все странички учебника пестрили изображениями кроликов – весёлых и печальных, гладких и пушистых, усатых и ушастых. Все они были какие-то в воду опущенные.
А во сне он увидел красивую девушку Алису в ярких синих сапожках. И кроликов на зелёной, даже слишком зелёной лужайке видел он. И глаза у Алисы были ещё зеленее травы и блестели на солнце. А кролики с нежно-розовой шерстью резво прыгали по траве, иногда исчезая в чёрной дыре норы. Алиса каждый раз вздрагивала, подбегала к отверстию входа, заглядывала туда и успокаивалась. Видимо, то, что там было, благоприятно действовало на кроликов, и на девушку, и на Семёныча тоже. Да, Васе просто необходимо было посмотреть, что там, внутри норы. Какая она, неведомая человеческому глазу кролика лока?  Он бросился к манящей черноте входа, задрожал всем телом, проснулся в холодном поту, потом он долго думал о воде, кроликах и синих сапожках. Заснул уже без сновидений.
К утру Вася затемпературил и  мать в школу его не пустила. Учебник забросили на книжную полку и больше не открывали. Сонмы розовых кроликов на заляпанных буковками белоснежных страницах так и остались забытыми.