В брюхе стального монстра

Анечка Белочка Вуева
Семёныч долгое время занимался тем, что протирал глаза, глядя на разделительную полосу, не замечая слоняющихся колёсных монстров. Почему-то последние пёрлись вереницей друг за дружкой. Лишь иногда один лоснящийся субъект нехотя шёл на обгон. Наверное, там, за поворотом, раздают монстрам корм. Получив угощение, они возвращались в берлоги. Смутили же ум Семёныча вовсе не рык и скрежет, раздававшийся из нутра пробегавших монстров. Нет, это была маленькая кучка розовых кроликов, которые неизвестно откуда появились на белой полосе и неожиданно исчезли, как и не бывало. Семёныч, естественно, не знал, откуда он сам-то появился и что он делает в этом мире, и, возможно такой же неожиданностью для него окажется его уход. Но сейчас интерес вызывали именно кролики, вернее, их отсутствие на дороге. Любой обыватель, глядящий на асфальт пересечённый вдоль двумя надрезами, обнажающими белую кровь из-под кожи шершавой  кобры, увидит, что ни одного розового кролика на нём нет. Поэтому интерес Семёныча сам по себе в этом случае необычен, что он и сам-то в тайне осознавал. Жёлтенький монстр подкатил к остановке и разинул пасть, дабы изрыгнуть неброско одетую женщину с огромными пакетами. Потом он заурчал как большой рыжий кот с выгоревшей за лето шерстью, проглотил Семёныча и потрусил дальше.
В семилетнем возрасте нормальный ребёнок расположен к здоровому питанию, сну и поведению, обладает крепким здоровьем и сильным иммунитетом, проявляет уверенность, оптимизм, позитивное отношение к миру и людям. Ничего этого у Семёныча не было. Питанием раньше занималась жена, что делало его, то есть питание, а не Семёныча, обильным и весьма разнообразным. Теперь они предпочитают обитать в разных квартирах, встречаясь лишь изредка. Грубая холостяцкая кухня  скуксила Семёнычево здоровье. Пребывать объектом в пищевых взаимоотношениях ему было как-то даже сподручнее, тем паче, в брюхе гигантского кота оказалось мягко, да и компания подобралась приятная.
Он присел рядом с девушкой с огромной газетой в руке. То есть, сначала Семёныч увидел газету, и лишь потом, вежливо заглянув сбоку за бумажную ширму, заметил девушку.
Пока рекой течёт сознание
От родника до океана
Обходит горы, сносит камни, не
Затрагивая стен жилищ
Нескучно в лодочке мазаевой
Алисе маленькой не рвано
И кролик с розовыми лапками
Грызёт, грызёт зелёный лист-
Прочиталось в газете как-то само собой, без приложения дополнительных усилий для сосредоточения внимания со стороны читателя.
Семёнычу показалось вдруг, что он не просто понял, о чём говорится в стихотворении, что он вот только что был рядом с милой девушкой по имени Алиса, пушистыми розовыми кроликами.
Ерунда, – подумал он -  какая-то школьниковая самодеятельность, не более – покосился он на фамилию автора, которая ему ну совсем ничего не сказала, - А. Мазаева - не Ахмадулина, явно.