Мазаево счастье

Анечка Белочка Вуева
Алиса понимала, что нехорошо в час пик выскальзывать на проезжую часть прямо наперерез мчащимся автомобилям. Но какие у нас, в провинции, пики, да к тому же на разделительной полосе сидели розовые кролики. Покинуть защищающие их белые чёрточки на асфальте кролики не решались. Их было семеро. Их было жалко, так они дрожали, прижавшись друг к другу. Необходимо было их спасти. Что-то подсказывало Алисе, что это последние розовые кролики и больше не предвидится в ближайшее время. Ну может быть когда-нибудь в результате сложных операций селекционеров и даже новейших разработок генной инженерии появится розовый кролик. Непременно с кошачьими лукавыми глазами. Обязательно с пушистым беличьим хвостом.
Наконец, в трубке послышался голос Мазая:
- Да, девочка моя, какое щастье тебя слышать, не забыла дедушку.
Мазай, по всей видимости, был тронут. Он всегда говорил «щастье» как принято было в досоветской России.  Дед был абсолютно уверен, что люди несчастны только потому, что променяли старое доброе щастье на это новомодное «счастье». При слове «кайф» старика просто колбасило, а слово «нирвана» не понимал принципиально и начинал внимательно разглядывать свои широкие брюки, нет ли на них дырочек. Определённо, человек покинул своё изначально щастливое состояние в результате жестокой революционной борьбы. Мазай долгими медитациями в своей непривязанной лодке искал пути назад. На звонки дед отвечал редко, но, в качестве особого исключения для Алисы, взял трубку. Никто не мог ответить, каким образом в несущейся по течению лодке заряжался аккумулятор, но телефон работал.
Алиса вкратце изложила ситуацию, не забыв упомянуть и о будущих чудесах селекции. Стоило Мазаю произнести «еду», как кроликов на дороге и след простыл. Только Алиса могла различить лавирующую между автомобилями лодку, едва не касающуюся асфальта. Дед сгрёб в охапку розовую ораву, усадил в лодку. То же он проделал и с Алисой.
В трюме мазаевой лодки было тепло и уютно. На печке пыхтел чайник, никогда не решающийся закипать в присутствии гостей. На печке грелись кролики. Не то, чтобы они замёрзли на автостраде, но такую сильную дрожь можно было успокоить, только хорошенько согревшись. Самый смелый из них уже мусолил листик фикуса, но есть не хотелось. Алиса размешивала чай. Непонятно было, что и с чем она смешивает, потому что чай без сахара. Алиса думала о том, что она смешивает.