Зачем миру красота? часть 7

Игорь Хлынов
7

  В дороге опять менялись местами. Доехали без приключений. Поговорили обо всем понемногу, Михаил рассказал, что произошло с Надеждой, как общалась с умершим отцом.
 - Она у тебя, что экстрасенс, смотри, еще нашлет на тебя порчу….
 - Нет, думаю, просто упала в обморок,  вот ей и привиделась какая-то ерунда.
 - Ерунда, не ерунда, но будь осторожней. Женщины чувствуют гораздо лучше, чем мы, они замечают любую фальшь в  отношениях. Моя знает за три дня, что я собираюсь делать, от нее ничего не скроешь…
 - Ну твоя, ей по штату положено все предвидеть. Не зря начальником назначили…А моя, что, почтальон…
 - Зря ты так, женщины гораздо лучше организованней и у них есть то, что нам никогда не понять… они живут не разумом, а чувствами и здесь их не превзойти…
 - Хорошо, а Лера, ты хочешь сказать, что она тоже чувствует,  догадывается, что я женат?
 - Думаю – да, просто она не уверенна в тебе, ждет, пока ты сам ей все расскажешь и тогда будет принимать решение, жить с тобой или отпустить к жене…
 - Ну ты загнул, она ни разу не спросила, кто у меня есть… чем я занимался до приезда в Москву. По моему ей все равно, кто я и чем занимаюсь… Есть рядом и хорошо…
 - Может быть и так, я ее не знаю, но судя по всему - она к тебе не равнодушна…
 - Не знаю, она мне нравится, мне с ней хорошо, а что дальше загадывать не буду…
 - Ты хоть звонил ей?
 - Нет не было времени… с этими кабинами, замотался. Не до звонков было…
 - Зря, ведь она наверняка волнуется..
 - Приедем, позвоню…
 

  Приехали рано утром. Хотел позвонить Лере,  но решил не беспокоить, пусть поспит. Михаил привел себя в порядок, и приступил к работе.  Ближе к обеду появилось свободное время, набрал номер Леры:
 - Привет, я приехал, как у тебя дела?
 - Здравствуй, у меня все в порядке, давно приехал, почему не зашел?
 - Не хотел тебя будить, сразу приступил к работе
 - Сможешь сегодня зайти? Я соскучилась, как у тебя дома дела?
 - Все нормально, установил такую же душевую кабину, как у тебя на даче…
 - Родные довольны?
 - Да,  теперь можно в горячей водой круглые сутки пользоваться… очень довольны..
  - Хорошо, я с работы сразу домой, буду тебя ждать…
 - Договорились, пока, целую…


 Вечером, с букетом цветов, Михаил пришел в знакомый дом. Лера встретила его нежным поцелуем, сразу усадила за стол и стала расспрашивать:
 - Почему не звонил, я же волновалась?
 - Да замотался, устанавливал кабины и себе и начальнику…  совершенно не было времени, да и боялся, а вдруг я тебе больше не нужен?
 - Глупенький, нужен, еще как нужен…
 - А что у тебя на работе? Как твои клиенты, как начальник, больше не пристает?
 - Я перешла в филиал, немного дольше добираться,  зато теперь зам директора. Хлопот добавилось, но зарплата повысилась. Перетащила своих клиентов с собой, оборот должен увеличиться - так что все в порядке. Сейчас работаю над новым проектом – еще один супермаркет! Очень хорошо оплачивается. Аванс должны перевести со дня на день, надо подумать, что можно купить. Поможешь мне потратить шальные деньги?
 - Я эту неделю в дневную смену, так что по магазинам бегать не смогу, а на той неделе сколько угодно, домой мне не надо, я в твоем полном распоряжении…
 - Вот и хорошо, всю следующую неделю будешь выполнять мои прихоти…

 В конце недели Михаил позвонил домой, сказал, что у него очередная подработка, и в этот раз он приехать не сможет. Жена немного поворчала, но согласилась. Вот и долгожданные выходные.
 Проснулись позже обычного, Лера тоже устроила себе выходной, немного повалялись в кровати. Попили кофе и стали собираться к походу по магазинам.
 Михаилу было приятно смотреть, как Лера приводит себя в порядок, наводит макияж, он первый раз наблюдал за этим действом. Четкими, выверенными движениями, подведены ресницы, подкрашены губы, расчесаны   рыжие локоны. Лера одела короткую белую юбку, представив для осмотра свои красивые, загорелые ноги, легкую прозрачную блузку, которая соблазнительно просвечивалась в некоторых местах. 
 - Я готова. Как тебе?
 - Ты просто восхитительна,  самая прекрасная и соблазнительная… Я буду ревновать тебя ко всем мужчинам Москвы и области..
 - Не  ревнуй, это все для тебя.
 - Какие у тебя планы?
 - Сначала шопинг, а вечером на дачу, надеюсь? ты помнишь, что всю неделю в моем распоряжении?
  - И не только неделю, а наверное всю жизнь…
 - Ловлю на слове, потом не  отнекивайся…

 Спустились на стоянку, сели в машину, Лера попросила, чтоб Михаил сел за руль, ей неудобно в короткой юбке и на каблуках. Стала показывать дорогу, заехали в несколько бутиков, Лера накупила себе разных блузок и кофточек, приглашая в примерочную Михаила - оценить покупку. Ему это даже понравилось. Каждый раз, примеряя какую-то вещь, Лера следила за его реакцией, чувствовалось, что ей важно его мнение.
 Потом неожиданно заехали в автосалон.
 - Ты хочешь поменять машину?
 - Да, ведь нас теперь двое, надо что-то побольше.
 -  А эту куда?
 - Пока не знаю, посмотрим… Помоги выбрать что-то приличное, ведь ты же профи в этом.
 - Что ты конкретно хочешь?
 - Не знаю, помоги…
Прошли по стоянке, продающихся машин.
  - Ну, вот смотри, хороший внедорожник, не очень большой и ты в нем смотришься очень привлекательно…
 Лера  устроилась на сиденье водителя, пересела на пассажирское, осмотрела салон.
 - Мне нравится, давай позови менеджера, будем оформлять.
 - Хорошо, сейчас.
 Михаил сходил за продавцом, проверили комплектацию, загнали на подъемник. Так тщательно Михаил не осматривал ни одну машину, ему хотелось, чтоб Лера не знала ни каких проблем с новым автомобилем.
 Когда осмотр был закончен, Михаил вынес вердикт
 - Все нормально, машина в хорошем состоянии и соответствует своей стоимости, хотя можно поторговаться.
 - Да брось ты, нормальная цена, я думала - будет дороже.
 - Сейчас поговорю с менеджером.
 Михаил отошел на несколько минут, вернулся с улыбкой на лице:
 - Десять процентов скинут, если заплатим наличными.
 - Замечательно, пошли оформлять.
 Пришли в офис, Лера долго копалась в своей сумочке
 - Миша, у тебя документы с собой?
 - Да, а что случилось?
 - Я забыла паспорт, давай на тебя оформим, а ты выпишешь мне доверенность.
 - Но как же я …
 - Надеюсь, ты не сбежишь с машиной?
 - Ну что ты, как ты могла подумать…
 - Давай оформляй, потом разберемся…

Вся процедура заняла около двух часов. Возвращались домой каждый на своей машине, Михаил сопровождал Леру, как охранник, не отпуская ни на метр от себя. В голове крутились разные мысли:
 - Зачем она это сделала? Могли съездить за паспортом, машина ни куда бы, не делась.
 Может она, на столько, доверяет ему, что ей все равно на кого оформлена машина.
 Это уже серьезно…
 Приехали на стоянку перед домом, отнесли вещи в квартиру.
 - Давай переоденемся и рванем на дачу, хочу покататься на новой машине…
 - Давай, с тобой хоть на край света…
 - Я переоденусь, а ты собери продукты на пару дней, подумай, что надо докупить, заскочим в твой магазин - купим.
 Пока  Михаил копался в холодильнике, набивал сумку продуктами, Лера переоделась в джинсовый костюм.
 - Я готова, что надо купить?
 - В общем всего хватает, если только мясо для шашлыков и вина, обмыть покупку.
 - Ни какого вина, покупку будем обмывать шампанским!
 - Как скажешь, но к шашлыкам лучше вино…
 - Купим и то  и другое, гулять - так гулять!

 
 Выехали, уже когда стемнело
 - Миша, давай ты поведешь, я должна привыкнуть к машине, а в темноте с габаритами тяжело освоиться.
 - Хорошо, только в магазин сходи сама, я не хочу светиться…
 - Ты меня стесняешься?
 - Нет, что ты, просто боюсь, народ от завести поумирает,  а кто работать будет? Опять мне придется без выходных пахать.
 - Ладно, уговорил.
Через полчаса, Лера прикатила тележку с продуктами, погрузили все в багажник и поехали на дачу. Машина вела себя очень хорошо. Ни каких проблем на дороге не было, слушали музыку, говорили о всякой всячине. На дачу приехали поздно ночью, тихонько разгрузились, попили чаю и легли спать.