2. Гулять, так до утра!

Анна Яблонна
В нашем поселке до сих пор принято в среде подростков гулять до утра.

Сколько бессонных ночей я провела в этом противоречивом возрасте?!

Что мы делали?

Ходили на Москва-реку, смотрели на чистую тихую воду, в которой отражалась луна, размышляя о красоте бытия.

Играли в шарады. Очень увлекательное занятие. Всех ночей лета для него недостаточно.

Днем мы занимались спортивными играми. У нас был женский футбол. Мальчики уныло сидели на упавшем дереве.

Однажды я одержала победу: мяч полетел в ворота вместе с моим ботинком.

А как же любовь?

Вероятно, она витала в воздуха, незримо дурманя нас своей неизведанностью.

Как-то я случайно влюбилась. Мне было 13, а ему 12. Рассказала подругам. Их у меня много.
Мы дружны до сих пор.

Мои милые девочки пришли в восторг и сразу нашли решение:
 - Напиши ему письмо, как Татьяна Ларина.

Излить душу на бумаге мне всегда было легко.

И пусть я тоже Татьяна, но проиграла я больше, чем Ларина.

Жизнь моего обожания умерла. Мальчик перестал ласково смотреть в мою сторону. До письма была надежда. После он стал меня избегать.

В этом возрасте быстро все забывается.

Желание влюбиться преследует женщину всю жизнь. Думается, что это суть женской натуры.

Любовь приходит независимо от нашего ожидания. Если ее нет, так можно создать картинку в своем воображении.

Хорошие были годы, но мне не жаль, что они прошли. Юность не очень легкое время, как и вся жизнь. Каждый шаг несёт что-то новое, и никогда нельзя расслабленно себе сказать:

- Это мы уже проходили, так что все трудности позади. Нет, всё новые, и новые задачи с массой неизвестных переменных присутсвуют в хаосе мыслей.

Фото
Яндекс:: "Николина гора"