Закономерность глобального характера

Ярослав Ом
Макс перевёл коммуникатор в режим автоматического приёма данных, снял троды и отправился на кухню приготовить себе первую чашку кофе. А в это время, терабайты данных перетекали в его персональный сервер из хранилища информации таинственной организации. Передача такого огромного количества данных не могла остаться незамеченной в сети, но он решил - пусть эта проблема волнует ребят на том конце провода. Он же пока сосредоточится на более насущных проблемах, а именно - постарается привести себя в чувство, и как можно скорее, - похоже денёк сегодня будет тот ещё.
Заварив себе кофе и разбавив его сливками, Макс уселся за стол и стал размышлять о недавнем разговоре с незнакомцем. Как он понял из разговора, ему хотят предложить какую-то работу. Но незнакомец так и не удосужился объяснить, в чём её суть и для начала предложил Максу пройти тест. Суть теста заключалась в том, что Макс должен выявить некоторую закономерность глобального характера в той куче говна, что сейчас сливалась в его сервер.

- Вот же фигня – “закономерность глобального характера”, - сокрушался Макс. - Хотел бы я знать, что это такое и с чем его едят.

Но, к сожалению, некому было разделить его горе, и он решил, что хочешь, не хочешь, а разгребаться с этим придется – похоже, что эти ребята не любят шутить. Да и масштабность их подхода говорила о том, что это не какая-нибудь там мелочевка, на которую можно наплевать со спокойной душой, а довольно крутая контора. Все их методы буквально воняли большими “бабками“, начиная с того, как они заблокировали свой реальный сетевой адрес и, заканчивая  передачей по сети столь большого количества данных, что на деньги, потраченные на оплату трафика, Макс мог бы прожить без малого год.
«Со стороны подобный трансфер выглядит, наверное, впечатляюще, – усмехнулся Макс. – Надо будет поговорить об этом с Ником, возможно он был в сети в этот момент».
Погружённый в подобные размышления, Макс медленно допивал свой кофе. Внезапно, резкий сигнал сервера вернул его к реальности.

«Похоже, передача завершилась. Посмотрю что они там мне подкинули, а затем пойду проветрюсь», – размышлял он, по пути в спальню.

Но, надев троды, и увидев вращающуюся голографическую проекцию некоей структуры данных посреди своего кабинета, он сразу забыл обо всех своих планах. Подобного ему ещё не приходилось видеть прежде, хотя видал он многое. Эта структура была на порядок сложнее любой виденной им прежде визуализации и, прежде всего, поражала немыслимой степенью детализации. Созданная с использованием фрактальной математики, она представляла собой конгломерат из мириадов структурных единиц. Каждая из которых, в свою очередь, состояла из ещё меньших, и так далее до высочайшего из возможных уровня разрешения.
Погрузившись в созерцание, Макс испытал давно не посещавшее его чувство перехода на более высокий уровень восприятия, которое неизбежно приводило его к очередному прорыву в понимании тонкой материи информационных потоков, пронизывающих нашу жизнь, подобно метафизическому Эфиру. И то, что ему открылось, навсегда изменило его представление о мире и о законах, по которым строится жизнь его и миллиардов других людей.


>> продолжение следует...