Креативно-гламурная виртуальность

Владимир Либман
Света уже давно тусовалась на Форуме в качестве супер богатой леди! Интернерт дал ей возможность взлететь так высоко, как она не могла себе представить никогда в своей долгой и нелёгкой жизни.
Но тут...
Она привычно запустила Internet Explorer, и окунулась в теплую ванну роскоши...

Ой, девки!
Я только в дом вошла. В какой дом? Ну, вы ей Б-гу… Я ж рассказывала! В Дом на Набережной! В какой же ещё! Это мой Московский. В Америке я живу на Манхеттене. Этажом выше Мишки Джексона.
Короче, была на Сотбисе. Устала страшно. Но я довольна. Кое-что ненужное продала. Ну, там, колечки вот эти (фотки внизу). Одно за 6 американских  лимонов, а другое по дешевке - за пять…
Ну, пару яиц фабержовых  залежавшихся скинула лохам…(тоже фотки в конце смотрите).
И прикупила маленько. Тут описано: http://www.polit.ru/culture/2005/11/18/kolye.html
Это я купила.
Цены хорошие. Вовсе недорого. Для меня. Для вас, конечно… Фигу. Нищета периферийная!
Вот, сейчас ко мне Людка придет, я ей обещала отдать.  За два миллиона. Каких там рублей? Долларов. Дерёвня!  Людка? Ты не знаешь Людку? Вовчика Путина жена. Официальная.
Вообще-то, он уже два года живет с Курниковой. (Он хотел ко мне, но лысоват). У нас в доме живут. Ага. Соседи мои. Она мне говорила, что неплохой мужик.  Только вечно ждет, когда она билет возьмет в трамвае. А так, ничего. Крепенький ещё.
Я с ними частенько у Аросевой на даче встречаюсь. Почему у Аросевой? Потому что у неё самая большая коллекция поделок. Из золота и сапфиров с изумрудами. Не из чугуна, конечно. У Андрюшки меньше. Он бриллики собирает. От десяти карат. Андрюшка? Ну, Малахов же! Это мой сын. Да. Андрей Малахов – мой младшенький. От предпоследнего брака. С Андрюшей Кончаловским. Помню, был романчик. Шуры-муры. Трали-вали…
…Приехала с Сотбиса домой, а у меня под подъездом, прямо на траве, около мусорника, сидит Гошка! Грустный. Ждет меня. Лысенький такой, хорошенький.
Морда вся в синяках. С Домогаровым подрались они. Из-за меня. Из-за кого ж еще. Не из-за вас  же драться… голытьба.  Что там за вас драться – кожа да кости… Эта, которая фотки свои выставила…  Злыдни.  Ещё, может, из-за кого-то другого… И то… вряд ли.
Так. Мужа дома нет. Пошёл, наверно, на рынок. В доме - шаром покати.
Хоть бы редиски выпросил у узбеков: денег же нет – всё потратила на Сотбис…
Сил нет у меня спускаться в наш овощной. На костылях же.  В этой хрущевке ж лифта нет… Ой!.. Тю! Что я сказала!  А! Мы тут с Образцовой (Ленка Образцова частенько ко мне забегает - попеть) наш Дом на Набережной называем хрущевкой.
А лифт – мой частный вертолет… У меня их два. Новых. А еще есть два, которые я из Америки привезла. Клинтон  подарил. Вот, чертяка! Всё не туда норовил… Когда согласилась – вертолеты подарил… с лётчиками. Куда норовил, туда и согласилась! Потом платье Монике подарила…
Я бы эти старые вертолеты давно выкинула, но мне их летчики нравятся… Один индеец,  второй индус. Я их в постели путаю: у индейца стрела крепче, а у индуса... не помню, что… тетива длинная.
Сейчас отдохну после массажа (мне массаж делает один таец: через день прилетает из Таиланда, делает массаж мне, Таньке Дьяченко и Ленке Батуриной), и надо собираться на вечеринку.
Полный гламур.
Будут все наши. Аллка Пугачиха с Бэкхемом, Собчачка (не люблю её – сильно задается) с Галкиным (был у меня недавно – еле выгнала… замуж звал, но я отказалась: староват), Кобзон с Розенбаумом (да, они уже давно не скрывают),  Димка с Дженнифер Лопес. Димка? Вот, темнота! Медведев! Кто, кто? Конь в пальто. Президент наш.
Он мне вчера звонил, извинялся за то, что напился на G8. (G8 – это не восемь точек "G", а Большая Восьмерка) Я, правда, тоже там нализалась в зюзю. «Шато д'Икемом» урожая 1787 года. С итальяшкой этим шарабахнули.   Берлускончиком. Сильвочкой. Очень приятный. Я с ним… Староват? Но зато богатенький, чертяка. Харизматичный, блин!
Стоп! Звонят.
Девочки, ко мне Абрам Обама пришел… Ох, душка. Такой черненький… Обожжжаю… Он проездом из Белого Дома…
Эх, девки! Мне бы сбросить годков этак… Чавеса знаете? Мой первенец. От Чегевары его понесла…
Откуда я их всех знаю? Вы Серёжу  Кирова помните?
Так, это ж… Меня-то и назвали в его честь. На "С" – Светой.
А вы какие-то… не креативные, вообще. Климактерички.
Так.
Завтра улетаю в Японию. На денёк. Надо маникюр сделать. Лучший маникюр – в Японии. Очень советую всем.
Потом на Мальту. Надо брови подправить. На Мальте мастер есть – закачаешься…
Не скучайте. Адью. Убогие.

Та-а-ак!  Пусть юзеры помучаются!
"Пуск". "Выключить компьютер". "Выключение"…
- Гришка! Ты уже спишь? Ну, ладно. Я только воду подогрею. Умыться охота. Хорошо: засветло наносила воды. Колодец у нас в частном секторе. А в хрущевках воды на пятом этаже уже лет 12 нет. Ничего не поделаешь. Окраина Сурска. Под Пензой.  Это ж есть, наверно, такие, что ездят маникюр в Японию делать?  А мне Гришка маленькие ножнички наточил.  Нам обещали котельную к сентябрю запустить. Будет вода горячая. Хорошо. Или опять надурят...