17. ШОК - The End

Юлия Тихомирова
                17. ШОК – The End

     «Послушайте, ведь если звезды зажигаются, значит, это кому-нибудь нужно. Значит, кто-то хочет, чтобы они были. Значит, кто-то называет эти плевочки жемчужиной. И задыхаясь…». Мэйка легла в дрейф. Штиль настал. Ни к сожалению, ни к счастью.
     «Луна убывает, такое бывает» - сожалеть будем потом… когда-нибудь… в прошлом.

***
-Скажи, a что тебе сегодня снилось? – говорил двурогий месяц с неба.
-Озеро.
-Серебристое?
-Белое. Соленое. Пить хотелось.
-Попила?
-Шутишь? Оно же соленое.
-Это были твои слезы.
-Я же не умею плакать!
-Я знаю. Поэтому, это всего лишь сон.

***
-Хэй, красавыца, пакупай пэрсык! Втарой в падарак! За глаза красивий и грустний.
-Огурцов, что ли, соленых пожрать с молоком… чтоб глаза повеселели.

***
-Алё! Иван! Привет!
-Я не Иван.
-A кто?
-Вы что, не слышите, что я даже не мужик?
-A Иван где?
-Понятия не имею. Не отчитывался.
-Ну так позовите его.
-Отшелушись, маньяк!
-Да жалко, что ли?
-Это мой личный мобильный. Сдуйся, сказала!

***
-Я сегодня неотразима. Как, впрочем, всегда!
-Ты права, только улыбнись.
-A я что делаю?
-Значит, еще шире.
-Легко!
-A глаза чего красные?
-Ночь была слишком звездной, чтобы спать.
-A улыбка – это профессиональное?
-Нет, это искренне натуральное.
-Тогда расскажи что-нибудь веселое.
-Анекдот?
-Лучше спой.
-Но ведь она не твоя, хоть с тобой она и бывае-е-е-ет…
-Ну и голосина. Училась?
-Ага, в ванной.

***
-Привет. Давай дружить – сказал белокурый мальчишка с космически-синими глазами.
-Давай – Мэйка улыбнулась в ответ на самую добрую улыбку в мире.
-Как тебя зовут?
-Мэйя. A тебя?
-Маленький Принц – мальчик снова улыбнулся.
-Тот самый? – удивилась Мэйка.
-Да, a что тут такого?
-Ничего. Хочешь конфету?
-Хочу. Но не возьму, потому что у тебя одна.
-Возьмешь, потому что я себе еще куплю, если захочу.
-A что ты тут делаешь?
-Я здесь не скучаю.
-A почему одна?
-Была бы не одна, не познакомилась бы с тобой.
-A пойдем в зоосад. Я еще не видел бурундуков.
-Я тоже. Пойдем.
     Солнце светило ярко и жарко. Лето пришло в июле.
-Ты такая веселая. Но с тобой что-то… внутри.
-Малыш, ты слишком чистый, чтобы впитывать чужие проблемы.
-Ты добрая. Хорошо, что не сказала «взрослые проблемы».
     Мальчик держал Мэйку за руку, подпрыгивал от радости и вертел головой.
-A ты знаешь какие-нибудь детские песенки? – спросил он, снизу заглядывая под опущенные к нему ресницы.
-Дай подумать… Знаю, конечно. «Белогривые лошадки».
-Эту все знают. A еще?
-Наверно, я уже утратила это богатство.
-Ничего ты не утратила! – мальчишка насупился, словно всерьез обиделся. – Ты только приобрела… Глупую взрослую привычку – находить проблемы, где их нет.
-Я уверенно избавляюсь от нее.
     В зоосаду было тихо и тенисто. Заливались птицы и цветы качали росистыми головками, отдавая ароматы лучших духов мира.
-A я знаю вот такую, - и он запел – Туфти-туфти-туфти-ту, на себе лису несу. Самый сильный я в лесу, даже победил лису! – его громкий заливистый смех поразил слух скучающей неподалеку старушки. И та заулыбалась вместе с солнечными зайчиками, пролезающими сквозь густые кроны. – Ну, как тебе песенка?
-Отличная! – Мэйка тоже улыбалась.
-Ты не волнуйся. Сама же знаешь, что все проходит. Было холодно, теперь тепло. И потом опять будет холодно. A потом еще теплее. Если сегодня тебе плохо, то завтра будет хорошо. Раз так бывает с тобой, значит, будет и с другими. И ветер задует в крепкие паруса твоей каравеллы.
-Ничего себе, речь… - Мэйка слушала, разинув рот – Каравелла… - машинально повторила она.
-Да, я люблю книжки про пиратов – улыбнулся малыш.
     Бурундуки бегали прямо по скамейке, на которой сидели Мэйка и Маленький Принц. Совершенно не пугаясь, ели с рук фисташки.
-A ты знаешь, что о тебе могут позаботиться только два человека в мире?
-Кто?
-Ты сама и еще один. И только один. A не все подряд.
-Откуда ты знаешь?
-Просто я знаю это для тебя.

     Мэйка шла домой пешком. По мосту. Через грязную воду. Все изменилось в мгновение. Вселенная этого вообще не заметила. Солнце светило. Чайки вели бойкую перекличку.
-Кха! Кто на горпомойку?
-Кха! Мы!
-Кха! И мы!
-Кха-кха! A мы на старую баржу!
-Кха-a-a! A мы на болото, что за гнилой рекой…
     Этот роман на бумаге закончен. Судьба-творец зачехлила перо. Будут другие у всех героев и этого, и других великих произведений. Будет все, как мы хотим. Только так. Бессилия и бездействия лишь не потерпит этот гениальный автор. A фантазии хватит. Судьба, как правило, любит изощряться.

     Это всего лишь конец начала…

                The End of Beginning…

                Для кого-то это ШОК… A для кого-то – КОШ.

                The End

                15.07.2009