Ванильные облака

Альбина Садовская
Картина "Cтранные времена" художника   Романа Величко.
плэйкаст к миниатюре

Кто знает, какая бы была наша жизнь,
если б мы не упустили главное,
не растеряли многое и
отыскали верную дорогу?

Я встретил её на дне своего рождения. Она была неземная - нежная как цветок, воздушная как облако и пахла ванилью. И среди многих и многих приглашённых мои глаза неустанно блуждали лишь в след её светло голубому платью. Она чувствовала это и дарила мне в ответ обворожительную улыбку озорного яркого солнца. И когда её гибкое тонкое тело закружилась в танце бабочки, легко порхая вокруг нашего просторного зала, я понял, что наконец нашёл свою сказочную принцессу. А на закате дня мы вместе запустили в небо воздушные шары, и её рука нечаянно коснулась моей руки. Всю ночь потом я не мог уснуть, лелея в сердце эти волшебные мгновения.

С тех пор прошло уже тридцать лет, а моя память бережно хранит в мельчайших подробностях моё восьмое день рождения, хотя я уже давно не отмечаю их. Более того, мне больше никогда не удалось встретить эту удивительную девочку: моя  семья переехала в другой город. Но странное дело этот наш внутренний мир, называемый душою, он не даёт нам покоя, дразня нас сладкими воспоминаниями. От того наверно мне кажется, что я живу чужой жизнью, совсем не той, что мне была предназначена.

Как счастлив тот, кто нашёл и сохранил свои ванильные облака!