Часть 7. Чай Божья Беседа

Альбина Мартьянова
Часть 7. Чай, беседа




http://video.mail.ru/mail/irina-shaidurova/171/47.html

http://video.mail.ru/mail/janna961/183/1558.html


 Голубь белоснежный душу означает,
       Друг для друга созданных он соединяет.

       Там, в лесу дремучем, где ты затерялся,
       Где шипы одежду разорвали в клочья,

       То есть жизнь другая, прежняя попытка,
       Что блужданий, мук и неудач полна...

       В завершенье жизни тело истлевает -
       Это искупленье, наказанье было.

       А затем ты вновь, очистившись¬, родился,
       От всего злодейства ты уже отмытый.

       Божья справедливость и Закон Природы
       Всем воздаст по мере их заслуг пред ними.

       Слабые и злые пропадут и сгинут,
       Добрые и храбрые цель свою достигнут.

       Время пробежало, высыпали звёзды,
       Полночь наступила, середина ночи...

       Спеют, созревают яблоки златые,
       Ветви наклоняя ко самому ложу.

- О нагнём, нагнём же яблоневу ветку!
       Наливного плода отведаем же вместе!-

       Яблочко Илона выбрала получше,
       Заигравшись с плодом, Миклошу и молвит:

       - Миклош мой голубчик, что я рассказала,
       Было лишь полправды, если и не меньше...

       - Старые преданья душу растревожат
       Что за ними скрыто, враз я постигаю...

Что сказать мне хочешь, я уж догадался,
       Потайные тайны начал постигать я.
       Смысл голубки тайный, ты один раскрыла,
       До второго вот, теперь я догадался...

       Что за лес дремучий, двух рек междуречье,
       Что твоя отчизна, Фей страна златая....
       Что за луг шелковый, яблонька над лугом,
       Начал постигать я, что всё это значит...