Неизвестно еще...

Редферн Исилиэль
"Знаете... Я даже не совсем поняла, почему так назвала этот наполовину правдивый рассказ... Может из-за того, что он резко по середине обрывается и начинается выдумка? Хотя плавный и в тоже врмя резкий переход не всем выдает, где правда и где ложь... И заканчивается вроде хорошо... Так почему не известно? заканчивается хорошо только выдумка... А не правда..."


Тихие вдохи и выдохи. Неспешные шаги по комнате. Он оглянулся. В который раз... Теперь Он тут часто. Каждый день. Все время помогает ее родителям. Даже Его мать приходит, на что Ее мама благодарно улыбается. Он тут уже все знает. Особенно Ее подчерк.  Не очень красивый, корявый, но Ее подчерк. Каждый раз находилась новая тетрадка. Вот и сегодня. Она нашел школьный блок... Или не школьный. Стихи, уроки, записки... И тут глаза наткнулись на Ее мысли. Парень поморщился, но начал читать, хотя знал, что от Него у Нее нет секретов.
“Февраль.
Знаешь... А сегодня что-то изменилось. Эта прогулка с Ним. Катание на коньках... Изменилось... Мне легко так с Ним. Он простой, но странный. Был бы мой Парень такой...
Мы договорились  кататься еще и завтра. Чую эти моменты повторятся... И не раз...

Если еще раз меня назовут хорошей,  то  я застрелю этого человека! Хотя... Что я такого сделала? Почему мне нельзя общаться с другими? Он же мой друг! Если я пошла к Нему домой, то не значит измена... Зачем себя так волновать?  Обижаться? Вот теперь одна дура смотрит на меня укоризненно. Опять лезут в мою жизнь.. Отпаивали чаем Его... Да нефига придумывать себе все! Что бы плохо так не было.... И потом... Я Его предупреждала... А Он блин... Вот... Ну что это? С этим нужно что-то делать...
Я вижу, как я отдаляюсь от Него... Парень отличный... Я ничего не говорю... Я Люблю Его... Но... Но не так, как прежде... Эта... Паранойя на меня никогда не прекратится. Я тону в Его чувствах... Это же пугает... Еще... Еще Он намекает на то, чего я не смогу сделать! Желает! Не только Он... Горит все... Зачем терпеть? Блин... И что делать?

Нда... Вот и решения все... Пришли примерно  через неделю. Я одна... Больно и жестоко... Люблю... Но.... Он не смог подождать, пока все уляжется. Внимания Ему мало... Ну.. Может так оно и лучше?... А Он... Он пытается все вернуть... Зачем? Сказано – сделано. Нет, мой милый, для тебя построена другая судьба... Не для тебя я... Это скоро пройдет. Но... Я Больше Не Хочу Любить! ХВАТИТ!!!!
До сих пор не понимаю... Почему первым... Об этом узнал Он? Ну, что я одна... И для него было удивление, что он первый узнал... И когда Он задал вопрос... Я удивилась... Даже растерялась... Он очень хороший друг... Да... Наверное, поэтому!

Дни за днями и ночами... Как же больно... Моя кожа на левой руке... “Одна Боль – съедает другую Боль”... Оно мне надо? Возможно... все равно не навсегда... И это тоже пройдет...
Я все ближе  и ближе к Нему... Все-таки... Какой он милый... Добрый и заботливый. Всегда несет мне улыбку... Да... В круге пацанов... Ну не было таких друзей... Хотя нет. Есть еще один... Мой Братик... И все же меня пугает... Ээ.. Нет! Мне хорошо!... А белый медведь на диване... Все равно приносит боль...

Господи! Только не это! Опять... Опять это чувство! Влюбилась! По уши! *рыдает* Нет! Не хочуууу! За что? Ну... Почему же... Опять будет не то. Опять из-за меня страдания... Господи... Хоть бы все было не так... Хочу к Нему... Это... Новое... Завораживающе...

Свершилось! Дааа! Он мооой! Господи! Я не забуду эти глаза! Улыбку! Брааатик! Спасибо тебе за этот вечер, который ты устроил! Я узнала! Нравлюсь! Интересно.. Он сам это допустил или нет? Хм...
(тот же день, но другое время)
Да... Есть на свете Чудо... Ночь... А на губах до сих пор его поцелуи... В ушах его слова... Он любит! Любит! Это... Это Нечто!!!

Март.
Черт! Идиотка! Дура! Сволочь! Зачем? Зачем полюбила так сильно? Зачем так себя вела?! Господи... Это что-то с чем то... Расстались... Не мой... Но любит... Нет... Трудно поверить... Не страдать? Нет... При Тебе не буду... Я теперь... Лишь улыбаться Тебе буду. А слезы. Слезы оставим дождю!

Хоть... Хоть и не пишу так часто... Отрывки очень большие... Но... По этим словам я помню всю жизнь... Я понимаю, что со мной происходило... Я... Я не узнаю себя... Боже... Как можно так влюбиться? До сих пор не сдаться и знать, что ради Него сделаешь ВСЕ! И до сих пор это знаю... Вместе... Вновь вместе...


Странная эта штука – жизнь... Странные люди... Любовь Твоя живет для Меня? Или нет... Любимый... Ответь... Но будет молчанье... Будем ждать....


Середина Мая
Ну наконец то! Я дождалась этого! Аллилуйя! Аллилуйя! Аллилуйя! *поклонилась невиданным Богам* Он сделал первый шаг... Теперь мы больше времени проводим вместе. Он показывает свои чувства. Эта радует...


Июнь.
Все течет своим ходом. Тревожно. Неделю без него... Была неделя... Все вчера изменилось.... Были вместе... А потом я зашла в Его видеозаписи... “Жаль любимый... Очень жаль”... Едрить Твою Налево! Я так и знала! Сволочь! И эта дура и ты!!!! Все! НЕТ меня больше!!!!!!!!! Зло это все! Зло!”

Парень резко помотал головой. Он помнит это. Сев на диван, Он закрыл глаза. И Его унесло в прошлое.....

Сидя спокойно Он общался по аське, ну и играл как всегда. Внезапное сообщение от Нее. “Удачи в любви, вашу мать!!!” и Она тут же исчезла. Парень сначала не понял в чем дело, но к сообщению была прицеплена ссылочка... Ах вот оно что... Дура! Обе! У Него аж расширились глаза. Она увидела это... Конечно... Его сердце бешено заколотилось, Он резко взял телефон, но мать сказала, что Она ушла гулять...

Она исчезла как будто... Растворилась... Заходить бесполезно – Ее уже нет... Звонить тоже... Или телефон отключен, или забыт дома... В аське нет... В игре тоже... Вконтакте Он пытался Ее застать, но не успевал... Два дня Парень рвал и метал, не зная, что  делать... Глупышка... Она же не правильно поняла. Звонок в дверь. Он вышел на лестницу... И на миг застыл. Она стояла у перил, улыбаясь, как ни в чем не бывало. Но Она не смотрела на Него, смеясь, Она разговаривала с другим. Быстро одевшись, Он вышел. Наблюдая за Ней Он... Он просто не знал что делать. Она смеялась и разговаривала нормально... Даже с Ним. Но от Него держалась в стороне. Все время умудрялась как то улизнуть, когда Он подходил. Ее Брат по ходу дела был в курсе. Он понял, что Брат волнуется за Девушку. Что же делать...  Но... Все обернулась как ни кстати  хуже... Кто Его учил не смотреть на дорогу... Переходя через нее, Парень услышал резкий крик. Его резко толкнули вперед. Визг тормозов, но Он умудрился не услышать... Обернувшись Он увидел не самую приятную картину. Машина... А на асфальте Она... Пока  в сознании, истекающая кровью... Шок... Крик... И все завертелось... 
Благо машина не сильно разгонялась... Девушке повезло...  Пара ребер, рука, сотрясения мозга и много ссадит. Но перелом не удачный, кость проткнула вену... Девушка потеряла много крови. Лежа на асфальте Она улыбнулась... Он был рядом...
- И все равно люблю...
Ее последние слова, перед тем, как она потеряла сознание.

И теперь он здесь. У Нее дома. Ради Ее родителей. Он помогает им, как может. И те Его приняли, как родного. Прошло уже много недель... Но почему, то Его пока не пускали к Ней... А Девушка... Даже в мейле не сидела... Парень только поднял голову, как раздался звук открывающейся двери. Он-то дома один. Парень встал, что бы встретить хозяев. Но на порог ступила Она... Здоровая, но сильно исхудавшая и бледная. Девушка улыбалась Ему. В глазах Ее счастья... Слезы... В один миг Он подбежал к Ней и схватил в объятья.
- Люблю тебя, Глупышка...
Ее слезы и улыбки родителей....