Уже никогда

Галина Карнаух
  Она стояла облокотившись на фонарный столб. Густые черные волосы локонами спадали с плеч. На ней было черное пальто. Синие глаза пристально всматривались в темноту. Она достала сигарету и закурила. В каждом ее движении была грация и изящество. Со стороны она могла показаться проституткой: броский макияж,пальто полностью открывающее линию декольте, короткая юбка и сапоги на шпильке. И я бы проходя мимо точно бы подумала,что это очередная ночная бабочка,если бы не ее грациозные движения выдающие истинную аристократку.
  Уже было за полночь, а она все стояла облокотившись на столб и скурила уже полпачки сигарет. Она бы и стояла дальше,если бы мимо нее не прошел этот юноша. Он был очень симпатичен. Она пошла за ним. У юноши были густые черные волосы и карие глаза. Она шла за ним на расстоянии нескольких метров. Юношу начало доставать цоканье каблуков и слежка этой не понятной леди. Он обернулся,чтобы возмутиться,но слова застряли у него в горле при одном взгляде на нее. "Не может быть!-воскликнул,и со дна его души поднялась злоба.-Ты!" "Здраствуй!"- произнесла бархатистым голосом она. "Уходи!- разозлился парень.- Я не хочу тебя видеть! Ты бросила меня!" "Я знаю,что не должна было отдавать тебя в приют.- отозвалась леди и продолжила оправдываться.-  Я из уважаемой семьи,я не могла оставить ребенка от своего случайного мужчины! И все же я твоя мать! Я так долго тебя искала! Я хочу,чтоб ты жил со мной!"
  "Не дождешься!-крикнул парень, впадая в ярость.- Тоже мне мамочка нашлась! Вместо того,чтоб кормить меня грудью и воспитывать,ты предпочла сохранить свою репутацию. И в свои годы одеваешься как шлюха! Ты никогда не была мне матерью и не станешь! Прощай!" Парень развернулся и скрылся за углом. Она опустилась на лавку возле автобусной остановки и горько заплакала. Она знала,что он прав, прав до единого слова. Ей не вернуть прошлое,ей не вернуть сына. Любая бы другая женщина смирилась с этим и завела себе бы еще ребенка. Но только не она. У нее больше никогда не будет детей. Она никогда не познает радость материнства. Она никогда не вскормит своим молоком дитя, не не услышит как он назовет ее мамой, не увидет его первых шагов... Она все это променяла на светские вечеринки и посещения косметологов. Какая она дура! Но прошлое уже не вернуть никогда.