StripedBear. Чехмыдин

Журнал Ван Гог
Чехмыдин: "Я был воспитан родителями, а не бурундуками"

Когда к нам в редакцию пришёл человек и заявил, что он был воспитан родителями, мы насторожились - в наши дни обычно детей находят и воспитывают бурундуки.
Ван Гог(ВГ):- Представьтесь, пожалуйста. И раскажите о себе.
Гость(Г):- Герберт Маркович Чехмыдин.  Я обсериваю спички на спичечном заводе. Работа опасная и трудная, но зарплата хорошая.
ВГ:- как случилось так, что вас воспитали родители?
Г:- когда я родился, пьяная медсестра отнесла меня обратно к маме, а не отдала бурундукам как обычно.
Мама сначала не знала, что делать и хотела сама отдать меня бурундукам. Ей всегда хотелось иметь собачку или кошечку, но её примные бурундуки не разрешали заводить животное дома. Вот они(Чехмыдин передаёт мне карточку, на карточке приёмные бурундуки и маленькая девочка, счастливая семья)
В школе меня не любили и били. Я был не такой как все. "Маменький сыночек" - кричали они.
(тут я вспомнил, что я хотел поесть и мне надо было как-то выгнать этого человека)
ВГ:- вы нам не интересны вообще.
Г:- я не псих! Я не псих!!!
Гость залез на стол возле окна, размахивая какой-то коробочкой. "Бомба!" - подумал я. В этот момент к моей ноге притёрлась какая-то кошка. Не колеблясь ни секунды я схватил кошку и бросил в гостя.
Г:- Аааааа!
Кошка выпала в открытое окно, прихватив вместе с собой Чехмыдина.
Редакция Ван Гога благодарит Герберта Марковича Чехмыдина за предоставленное интервью.