За гранью жизни Глава - 3

Марина Синотова
     Четыре страшных дня Алена жила в надежде. Молилась, просила небо, Бога- не забирать любимого, надеялась на чудо, но его не произошло. Славик умер  не приходя в сознание.
    Похороны, мелькание людей, слова, слеза, окружение - плыло, как в замедленной съемке. В душе полная пустота. Вот Славик в гробу и на лице его улыбка. Первая мысль у Алены: словно рад, что ушел и ему там хорошо. Так хочется поцеловать. Наверно надо плакать, но не хочется. Ничего не хочется ни плакать, ни тосковать. Понимает, что горе , но оно еще где-то далеко, после , когда останется одна.
     - Это шок- объясняет мама
    Да какой там шок, просто нет желания думать и не проходящие чувство, присутствия Славика. В ночь, после похорон, Алена видит мужа во сне, он весь в ярком свечении, одет в белые одежды и очень молодой. Славик совсем не похож на себя, скорее на святого. Потрясающе красивая музыка,льется умиротворяющим потоком. Голос мужа, сливаясь со звуками райской мелодии , говорит:
     -Алена! Я жив просто ты меня не видишь. Я еще приду к тебе. А сейчас мне пора.
      И все темнеет с резким звуком колокола. Но - это телефон. Телефон прерывает такой красивый сон. Алена поднимает трубку. Звонит Максим, новый помощник Славика. Он совсем недавно появился на фирме мужа и сразу стал его правой рукой. Славик, даже хотел назначит этого молодого, энергично парня своим заместителем. Мешало только одно, для этого надо было снят с должности Виктора, брата Алены. Жена была против, ссылаясь, что ей не нравится Макс. И вот он звонит. Как же ей сейчас неприятен его голос!
     - Привет Макс- отвечает Алена в трубку - Да спасла. А-а.Все ясно. Наверно надо приехать в офис. Может можно отложить? Ты хочешь сам приехать ко мне? .....Хорошо приезжай.
        Положив трубку Алена явно ощутила озноб. Словно прикоснулась в чему-то ледяному и темному. Почему она так к нему относится и сама не понимала.
Красивый, умный паренек, но что-то отталкивает Алену. И его манеры и голос. И ледяной взгляд колючих, серых глаз.  Надо встать и привести себя в порядок- подумала Алена. Еле поднявшись, пошла в ванну и поглядела на себя в зеркало.
     -Бог мой! На кого я похожа!- тихо прошептала Алена. Включила воду, умыла лицо и снова посмотрела в зеркало... и...и отпрянула .... В отражении.. Славик..мимолетная вспышка яркого света и все изчезло...еще через минуту все повторяется сначала.
    - Господи! Что это? Может я схожу с ума?- прошептала Алена. - Наверно надо читать псалтырь, как советовала матушка в свечной лавке, когда я заказывала Сорокоуст по Славику.
Взяла книгу и стала читать, но мысли убегали, и нарастающей волной подступало ощущение присутствия мужа. Это были просто мысли, но в подсознании, она чувствовала и слышала слова мужа. Только не понимала. Вроде о чем-то хочет предупредить.  Захотелось включить компьютер и все удалить из памяти . Почему? Зачем?
Звонок в домофон, все исчезает, уходят мысли и  Алена снова в реальности.. (продолжение следует)