Официальная космология достойна Большого Взрыва

Владимир Бутков
                «Космология часто ошибается, но никогда не сомневается».   

                Л.Д. Ландау


               Как о чём-то давно решённом раз и навсегда, современная космология говорит о теории «Большого взрыва» и о расширяющейся Вселенной. Естественно, слово Вселенная надо понимать, как Метагалактика – область мироздания, доступная человеческому взгляду. Не придираясь к терминам (хотя и они весьма важны), заметим по существу:

          - как ни велика область, называемая нами Метагалактикой, она, в свою очередь, - песчинка в океане Мироздания;

          - согласно концепции НДПМ (непрерывного дискретиума пространства-материи), каждому масштабу пространства-материи (ПМ) соответствует своя форма движения, носящего неизменно волновой характер. Другими словами, любой дискрете ПМ, включая Метагалактику, присуще колебательное движение, которое и характеризует объект в целом, определяет его как единое целое – элемент чего-то более масштабного;

          - любое колебательное движение – двухполярно, исходя из этого Метагалактика – объект либо пульсирующий (периодически сжимающийся и расширяющийся – от Rmin до Rmax), либо стационарный по объёму, но, например, характеризующийся  периодом вращения вокруг собственной оси.

               Выскажем некоторые соображения о характере эволюции Метагалактики. Оба варианта циклического движения Метагалактики, предложенные выше, исключают идею первотолчка – «Большого взрыва» или «Большого коллапса» - в конце каждого цикла. Концепция НДПМ позволяет при рассмотрении эволюции материи полностью исключить такое антифизическое понятие, как сингулярность (бесконечная плотность материи в объёме, стянутом  в точку).

               Конечно, любой объект имеет момент рождения и момент смерти. Не исключение и наша Метагалактика: она тоже должна иметь начало и конец. Но эти начало и конец должны иметь достаточно полную аналогию (принцип фрактальной симметрии!) с рождением и смертью элементарных частиц нашего мира. То есть, если наша Метагалактика подобна фотону, она, как «элементарная суперчастица», должна была возникнуть в результате аннигиляции (или случайного излучения) материи более высокого уровня организации (например, мира чёрных дыр), а исчезнуть – вернее, трансформироваться обратно в этот более высокий уровень организации материи – в результате гравитационного коллапса – не просто в фазе максимального сжатия (этих фаз могло быть очень много), а вследствие превышения в результате эволюции предельно допустимого количества материи (а, значит, и плотности) или в результате случайного поглощения крупным объектом мира ЧД.

                Если Метагалактика подобна протону (пульсирующая модель гравитирующего протона описана в моей книге "Системная физика асимметричного мира. В квантовом пространстве"), процесс её возникновения связан с коллапсом материи более низкого уровня организации, а исчезновение, как единого целого, почти исключительно с аннигиляцией – столкновением её с подобным же объектом, имеющим полярно противоположные свойства (с Анти- Метагалактикой).

               Понятно, что разговор о начале и конце Метагалактики в этом ракурсе выглядит достаточно беспредметным (тем более, что мы, мягко говоря, не совсем разобрались с «малышами» - всякими там фотонами-протонами), за что и приносим читателю извинения. Но, как говорится, не мы первые начали…

                Смотри далее

                ДВЕ АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ВОЛНОВЫЕ МОДЕЛИ МЕТАГАЛАКТИКИ    http://www.proza.ru/2009/07/14/1007