Настроение

Елена Ромакер
В очередной свой рабочий день я шла домой на обед, настроение в данной точке отсчёта времени было хорошим, я напевала песенку из фильма "My fair lady" Кажется, только пол часа назад я намеревалась залить клавиатуру компьютера морем слёз, а сейчас шла и широко улыбалась.
- Маша! - крикнул кто-то сзади, я обернулась для интереса и пошла дальше.
- Подожди! - голос был уже совсем рядом.
- Да, подожди ты! - меня схватили за плечо и дёрнули назад. - Ты что оглохла?!

Я испугалась и со страхом смотрела на незнакомые полные злости глаза.

- Эх! - воскликнул парень от досады. - Иди! - бросил он и толкнул меня вперёд.

Настроение, недавно летающее, как ласточка в облаках, теперь безжизненно валялось в луже. Мне было обидно до слёз, и я шла домой медленно, опустив голову.

Не смотря по сторонам, я брела и думала, как мне не хочется домой, на работу...

- Эй, дура! Быстрей! - крикнул молодой мужчина, схватил меня за куртку и рванул к обочине. - Совсем уже с ума сошла?! Смотри по сторонам!

Я совсем остановилась и зажмурилась. Ну, вот, снова тут воду развела. Я снова стала медленннно ползти по тротуару.

В кармане запел телефон.
"Терпеть не могу эту мелодию" - подумала я, но отвечать не хотела.

- Девушка, телефон, - кто-то бросил мне.
- Знаю, - пробормотала я, вытащила телефон из кармана и сразу ответила, не обращая внимания на то, кто звонит.
- Да.
- Привет, - незнакомый голос.
- Привет, - неуверенно ответила я.
- Ну, как дела? Чем занимаешься?
- Иду с работы на обед, - просто сказала я.
- Устала, наверно, как зверь.
- Да, - согласилась я и осторожно улыбнулась. - А...
- У тебя беспокойный голос, что-нибудь случилось? - продолжал заботливый незнакомец.
- Нет, хотя... да.
- Расскажи.

Я рассказала о странном происшествии, а потом про то, что завалена работой по уши, что хочу отдохнуть, хочу спать…

Спокойный мерный голос меня успокаивал, и я не хотела, чтобы этот разговор закончился. Я была уже близко к дому, но свернула и пошла в другую сторону. Незнакомец спрашивал, а я так и не знала, кто он.

- Я тебе ещё сегодня позвоню, - сказал он.
- Хорошо.
- Нет, давай лучше сегодня встретимся. В шесть, ага?
- Ладно.
- Жду с нетерпением встречи.
- И я...

Я, широко улыбаясь, шла по улице, как вдруг мне в голову пришла страшная мысль. Он не сказал, где встретимся... Я скорей достала телефон, набрала дрожащими пальцами номер и слушала биение своего сердца...

"Набран несуществующий номер"

Я удивлённо смотрела на трубку, которая всё время повторяла: "Набран несуществующий номер"...