глава 4

Татьяна Смирная
   глава 4
Прокуратура энского  района г. Москвы находилась в подвальном помещении. Всё здесь было пронизано сыростью и стоячим болотом. Начальником этого отделения  вот уже 24 – лет был Кудряшов Иван Иванович. Два года назад он получил очередное звание подполковника. Он был, как говорят  старый волк. Службу свою он начал ещё во времена Брежнева совсем мальчишкой. Он верой и правдой служил родине. Для него это были не просто слова. Это была его жизнь. Он всё чаще и чаще вспоминал о былых временах. Ах,  какое это было время! Все всегда знали о том, что завтра будет завтра. Да жили  не совсем сытно, но не было такого бардака в стране как сейчас. Демократия!
Время действительно было не простое. Балансировать между постоянно меняющимися начальниками приходилось постоянно.
        Врожденное чувство собственной безопасности не давало ему примкнуть ни к одной из заварушек. Он избегал   «быстротечно  восходящих - уходящих звезд». Многие кто примыкал к «звёздам» уходил в небытие событий. Кудряшов в последнее время думал только об одном. Как дожить без потрясений до пенсии. Вот уйдёт он на пенсию, а там хоть потоп. Но с каждым днём это удавалось всё сложнее и сложнее. Его раздражало все, что творилось в стране. И то, что матёрые бандиты и коронованные короли рвались во власть. А главное было то, что это им удавалось.
       Но больше всего его раздражали молодые кадры, в его отделение им до всего было дело, и они всюду совали свой длинный нос, дёргая его по пустякам. Но апогеем этой пирамиды был капитан  Колонов. Один вид молодого  офицера  приводил в бешенство  Кудряшова. Он как мог, издевался над ним. Кудряшов специально искал в архивах старые не раскрытые дела и поручал их Колонову. И периодически вызывал его к себе для доклада о том, как продвигаются дела. Кудряшов хотел заставить капитана  написать рапорт об увольнении, но Колонов оказался ещё упрямее.
 Так продолжалось уже пол года.
В кабинет Колонова  зашел стар. лей .Булочник.
-Капитан вас к себе  вызывает Кудряшов.
- Хорошо я иду.
Приёмная подполковника была похожа на грот. Тяжёлый  запах и практически не было света. Секретарём у Кудряшова была не молодая полная женщина. За всё свою карьеру  она поменяла не одного начальника. Колонов зашел в приёмную и сел на стул. Через минут двадцать зазвонил телефон.
-Алё. Хорошо сейчас зайду. – секретарь вошла за массивную дверь. Через минуту дверь открылась, и секретарь пригласила Колонова войти.
-Капитан я поручаю вам очень важное и срочное задание. – Кудряшов протянул тоненькую папку – это новое дело. Передайте все свои предыдущие дела секретарю, а сами займитесь этим. Через неделю доложите.
- Слушаюсь – ответил капитан Колонов и вышел из кабинета.
Получив новое дело, капитан прошел в свой кабинет сел на стул  открыл папку и начал читать. По мере прочтения его начал душить истерический смех. Потом он побагровел от бешенства, и с силой отшвырнув стул, нервно закурил. На столе лежала папка с делом годичной давности. Суть заключалась в следующем:
   «Сиротина  Екатерина Петровна 1902 года рождения. Просит разобраться с безобразиями, творящимися на территории частной больницы. По её наблюдениям вот уже два с половиной месяца, где  каждый четверг с двенадцати ночи до двенадцати пятнадцати в   третьем окне  на втором этаже «черти» варят людей в котлах».
- Да как он смеет?! Да я на него... Да я его.… Да он у меня.…Да чтоб он у меня…
Нецензурная брань носилась по кабинету вместе с капитаном. Немного поостыв Колонов сел за стол, и взглянул на календарь.
- Так сегодня у нас четверг. Хорошо. Схожу я сегодня к этой Сиротиной, если она  не померла ещё.