Паранойя

Александр Часовский
Паранойя.

Улыбки видел я на лицах,
Смеялись много за глаза,
И каждый, тыча пальцем в небо,
Стирал с лица слезу греха.

Старательно, но очень смело,
С упорством, коим был рождён,
Он беспощадно брошен в пекло,
Меня, тянул он день за днём.

А жизнь бесщадно убегала,
И исчезали дни, как дым,
Добился ли чего, наврятли!
В душе уснул мой Серафим.

Один глоток, второй и третий,
Чтоб заглушить ту пустоту,
Но как смешно всё получилось,
Я приобрёл билет во тьму.

В тюрьме своей, возможно счастлив я,
Мой мир мне мил, словами теми,
Во сне которых слышал я,
Они шептали, закрой стеклянные глаза.

Ты можешь заниматься тем что хочешь,
Ты можешь лаяться, кричать,
Ты можешь плакать и смеяться,
С любовным светом в сердце ждать.

О, как же жаль, но чувства ваши,
Давно уж не присуще мне,
По заключённому контракту,
Спускаюсь ниже к пустоте.

Все строчки эти, написаны рукою,
Того, кто рядом, кто следит за мною.
Да, возможно помогает, Возможно даст билет в ту жизнь,
Где запахом свинцовой пули, прервётся тоненькая нить.

16.05.09.
Часовский А.С.