Глава 9

Татьяна Смирная
Глава 9
Вот  уже два дня  Настя вставала и ходила по палате.  Каждое день ей приносила завтрак обед или ужин  очень симпатичная медсестра Оля. Они познакомились, и как Насте казалось, подружились. Оля была похожа на песочные часы, полная в определённых местах. К тому же Оля была на редкость словоохотливая барышня. Настя вначале их знакомства мечтала о том, чтобы Оля поскорее ушла, а то от её трескотни болела страшно голова. Но потом ей становилось, ужасно скучно и она с нетерпением ждала. Вот и сегодня Настя уже давно проснулась, стояла у окна. Она ждала, когда же Оля придёт и хоть немного её развлечёт от её всех мыслей. Дверь палаты отворилась и на пороге стояла как всегда улыбающаяся Оля.
-Доброе утречко,- прощебетала Оля. – Как спалась? Что тревожит?
- Скучно мне здесь,- сказала Настя. – И это единственное что меня тревожит.
-Вот дурочка ты. Я мечтаю о том, чтобы меня как принцессу и кормил и ухаживали за мной. Ты совсем  не понимаешь своего счастья. Я здесь уже год работаю, а до сих пор не видела, что бы больше чем два дня в палате лежал. Поступили, день два и всё нет человека, выписывают.
-Оля, а от чего здесь лечат? – с любопытством спросила Настя.
-Лечат? Да ты что не лучат здесь. Здесь людей меняют.
- Меняют? Это как?
-Пластические операции это тебе о чём ни будь, говорит?!
-Ну…
- Вот тебе и ну деревня.
-А это, наверное, артисток красивее делают?
- И не только.
-А вот интересно, что они хотят мне сделать?
Оля с интересом стала разглядывать Настю.
-Повернись.
Настя стала вертеться как юла.
- Да не так быстро. Медленней.
Настя взяла книгу и положила её на голову и от окна медленно пошла в сторону двери.
Оля как заправский врач стала определять, что нужно откорректировать.
-Грудь мы увеличим на пару размеров.
-Нет, я не хочу.
-Тебя  никто не спрашивает. Не останавливайся.
- Я устала.
-Какая ты слабая. Я ещё не всё посмотрела. Потерпишь. Нос уменьшить надо.
- Нос? Нет, нос у меня хороший.
- Теперь я понимаю, почему Сергей Иванович с тобой возиться. Ты капризная и взбалмошная. Вот он бедный и не знает, что с тобой делать.
- Да нет, я согласна, если это надо. А кстати где он?
-Он мне не докладывает. Но тебе по секрету скажу. Улетел к своей Светке. Стерве еще той.
Она у нас старшая здесь мегера полная. Только когда её нет, и отдыхаем. Подумай, только была, как я санитарка, а поднялась до старшей медсестры. Без образования, без ничего. Через постель. Как змея влезла к Сергею в койку.
-Он её муж?
-Муж?! Какой муж? Так вариант для карьеры.
-Зря ты  сплетничаешь так о своём начальстве, - пожурила Настя Олю.
-Я сплетничаю? Да ты что. Это я тебе как подруге, – вдруг испугалась Оля, - ну я пойду, а то я у тебя задержалась.
 Оля выскочила из палаты.
- Странно.  Убежала. Что я такое сказала? – не поняла Настя.