а Шекспиру и не снилось...

Георгий Касимов
Началось всё в незапамятные времена...
когда Адам, Еву... Или наоборот... В общем кто-то кого-то соблазнял...
Прихвостень, по имени Буцефал, всё этой парочке мешал .
На берегу моря, где росли пальмы, оливки и много других растений, посреди кустов лежали двое созревших, молодой и красивый парень, и очень красивая молодая девушка. возраст их почти совпадал, только лишь с разницей в тысячу с небольшим лет. Адам, чувствуя ответственность, был не много нагловат, поскольку чувствовал силу над вторым созданием Отца Небесного. Ева ж, была с хитрецой, и давала возможность брать верх силой, хотя на самом деле всем заправляла она. Адаму только казалось, что он принимает решения.
На самом деле, он даже и не участвовал. Остров, на котором обитали эти два прекрасных человека, был посреди нескончаемой воды. Казалось, что у воды начинается другой мир. Мир неизвестности, мир времени и пространства. Мир, где ты шагая познаёшь себя...
Тем временем, Адам видел сны забросив своё тело среди прекраснейших пальм. Видимо сны были про женщин, потому что он улыбался... Рядом лежали вино и фрукты. Ева тем временем, была чуть поодаль от него, бодрствуя размышляла... Что ж это получается? Я сделана из ребра его, а он из чего? Я прекрасна, а он уродец какой-то. Я возлюбленная Бога, а его даже из рая выгнали. Так жалко ведь стало... Пошла за ним. А сейчас Отец Наш вообще молчит, ну хоть слово... Уже более тысячи лет нет ни весточки. Да... Сильно Он тогда на Адама разгневался... Ну. ни из-за меня ж... Что ж делать? Как выйти из этой ситуации? Этому болвану лишь бы девку под бок и поспать с вином... О, Боже! Произнеси хоть пол слова, шепни мне, я пойму... Нет ни чего... Не хочет общаться... Сколько можно ему, этому болвану говорить "попроси для нас другое место. Попроси другое, да не это! Надоело мне тут. Что вселенная такая маленькая как этот остров? Ты же мне рассказывал, что ты бывал везде. В миллионы лет уходил вперёд и назад...". Болван! Ещё мне объяснял, что такое будущее и прошлое, как будто я не знаю. Как выбраться отсюда? Почему? Почему? Почему..?
В то самое время Адам медленно и непринуждённо просыпался...
В последний раз Отец обещал прислать помощника своего Рафаила, которого Ева называет неуважительно - Рафик. Ещё через три оборота вокруг звезды Сиракуза-то, Рафаил придёт с вестями от Отца. Интересно, нашёл Отец место которое будет устраивать Еву, не то она мне не только в уши жужжать станет..? Я просил Его о месте со звездой и двенадцатью планетами вокруг неё. "подбери Отец место на своё усмотрение." "а где бы ты хотел Быть? Сын мой". Вот я и выпалил про это место. Нет! Я не смел Его просить о чём бы то ни стало.. Скоро прибудет Рафаил и обо всём нас известит.
Тем временем словно пантера приближалась к Адаму Ева. И первое что она выпалила "Адм. Какой ты СИЛЬНЫЙ у меня!". Она произнесла это с очень невозмутимым видом, от чего у Адама моментально поднялось настроение, как в моменты его побед над собой, а с другой стороны он подумал " опять что то задумала..? Вернулся Буцефал..? Значит надо принять оборону" Но, вида он не подал ни какого, на столько, что Ева ни чего не заподозрила. А Еве всё стало понятно. Она увидев его скрытность, поняла что он хочет усыпить её бдительность, даже слегка заблестевшая кожа около носа не выдавала его на этот раз. Но Ева подумав "меня не проведёшь", сказала
- Адм, как тебе спалось, милый?
- Хорошо родная. Где была? - Хотя и знал он всё про Еву, а спросил.