Мысли вслух

Евгений Джонсон
Вы верите в то, что каждому человеку дан определенный дар? Тайный умысел свыше, который он должен разгадать? На протяжении всей жизни, ища ответы - Кто я? Зачем я здесь? Что будет дальше? Почему именно так? Почему это случилось со мной? Почему именно я? Зачем это мне? Что я с этим буду делать? Кто это сказал? Так много вопросов и так мало ответов, подумал я. Когда, впервые встретил ее.
Ее звали Виктория… Красивое имя. Не правда ли? Мы познакомились на деревенской дискотеке. Но именно тогда я понял, что она разобьет мое сердце. Я провожал ее до дома каждый день, взамен получая поцелуй в щеку. Для меня это было подобно наркотику, которого каждый раз не хватало. Мне хотелось больше этого наркотика. Хотел, чтобы ее губы ВСЕГДА касались моих. Тогда мы стали единым целым. Целыми ночами я писал ей стихи, думая, что именно она моя судьба. Именно с ней я проведу свою жизнь. Затем мы поженимся, и у нас родятся дети. У нас будет много детей. И я стану заботливым папой и мужем, а Вика любящей мамой и женой. Потом мы состаримся вместе в каком-нибудь домике на берегу моря. Подальше от города и лишней суеты. Я бы посадил аллею деревьев и назвал бы ее именем Виктория. Но этим мечтаниям скоро пришел конец. Он пришел неожиданно. Она изменила мне с моим собственным братом. Боже, как я страдал. Было очень больно. Эта боль была не снаружи. Она была внутри меня самого. Ее нельзя вылечить лекарствами. Нет лекарства от любви, кроме еще большой любви. И тогда я стал искать еще большую любовь, чем Виктория. И встретил Кристину…
Кристина-это имя лучше, чем Виктория. Не правда ли? С ней я познакомился в летнем лагере, куда я ездил отдыхать с лучшим другом. Она была невысокого роста, длинные светлые волосы до самой попы, красивые зеленые глаза в которых можно было утонуть. Я был ее первым парнем, с которым она поцеловалась. Было столько счастливых моментов. Ради нее я полез в болото, чтобы подарить ей Кувшинки. Затем провалялся 2 дня в больнице с воспалением легких. А она тем временем нашла себе другого бой-френда. Но я продолжал страдать по ним обоим. Теперь мне был нужен более сильный наркотик, чем эти два. И так я встретил Елену…
Она была старше меня на целых 3 года. Я лгал ей и говорил мне 19, хотя на самом деле всего было 16. С Еленой я провел 2 чудных месяца. Мы любовались ночными звездами. Загадывали желание на падающую звезду. Целовались под луной. Но после всего этого мы расстались. Мне снова нужен наркотик под названием СТРАДАНИЕ. Теперь их стало трое. Потом были Лера, Наташа, Оксана, Валентина, Юля, Яна, Света, Анна, Ирина, Ксюша, Алёна. Но после расставания со мной они ВСЕ находили себе свои вторые половинки. Выходили замуж. Рожали детей. Называли их моим именем. А я продолжал СТРАДАТЬ по ним. К 24 годам их стало 144.
Только представьте себе СТО СОРОК ЧЕТЫРЕ счастливых девушки. И один несчастный мужчина. Настолько несчастный, что моя жизнь превратились в бесконечное страдание. Я стал наркоманом страданий.  Мне уже это не нравилось. Я хотел всё бросить и стать СЧАСТЛИВЫМ, как они. Но не мог. Иначе, они будут несчастливы.  Но всё резко изменилось, когда я встретил девушку по имени Марта…
Мы понимали друг друга с полуслова. Казалось, что мы умеем читать мысли друг друга. Я дарил ей цветы каждый день и раскладывал сердечки на ее ступеньках. Ночью нарисовал краской перед ее подъездом - Марта я тебя ЛЮБЛЮ!!! Но судьба, снова не проявила ко мне великодушие. Мы расстались. И сейчас она живет Брюсселе с сыном одного известного дипломата. А я по-прежнему ползаю по этой земле. Страдаю по СТА СОРОКА  ПЯТИ девушкам.
Но в один прекрасный момент я перестал СТРАДАТЬ. Я стал жить. Наслаждаться жизнью, ценить то, что меня окружает. Видеть то, чего другие даже не замечают. Меня это приводило в дикий восторг. Я радовался этому, как дитя.
Какого же было мое удивление, когда через пару дней все СТО СОРОК ПЯТЬ девушек, вдруг, неожиданно вспомнили обо мне. Каждая хотела встретиться и просила  меня СТРАДАТЬ по ним. Одни мужья от них уходили, другие изменяли с коллегами по работе или простыми домохозяйками, которых те цепляли в супермаркетах.
Я всем говорил, что встречусь с ними у своего подъезда ровно в 10-00.
Ровно в 10-00 все СТО СОРОК ПЯТЬ девушек стояли у меня перед подъездом.
10-01 и я кричу им всем с крыши своего дома. Девушки машут руками и что-то пытаются сказать. Если всё началось с меня, то я источник их страданий. Одна человеческая жизнь не стоит счастья этих СТА СОРОКА ПЯТИ замечательных девушек. У меня нет другого шанса изменить это. Я остановился перед самым краем крыши. И сделал шаг навстречу пропасти. Падая с крыши, я кричал им - Я ВСЕХ ЛЮБЛЮ ВАС!!! Пролетев 9 этажей я упал об асфальт и умер. А они снова стали СЧАСТЛИВЫ.
Конец.