Новый компьютер. Ванесса

Альбина Мартьянова
Новый компьютер. Ванесса

*

Egyveleg - Vanessa-Mae plays Toccata



*


Vanessa Mae - Sabre Dance

http://www.youtube.com/watch?v=rxtKeYBQdr0&feature=related


http://www.youtube.com/watch?v=PNc278W45ck&feature=related
*

 *

Шарль Азнавур Вечная любовь

Egyveleg - Буду ждать тебя


*




А в твоём мире звучит Вивальди и топочут нетерпеливые  детские ножки, и этот комок силы и

 красоты - Ванесса! - это же твоя сестра, это ты сама, какой ты хочешь и можешь быть - и не все уснули, и не все застыли, и  в тебе зашевелилось что-то, запело и засверкало, заискрилось и  зашумело, закипело!... Зарождается и позвал тебя кто-то: Аля, Аля!...  О это чудесное,  магическое имя! Это самое настоящее имя твоё, это имя Аля! Как поцелуй! Чей? Не знаю!  И  взвивается вверх... И спешит, крича, я здесь, а вы ждёте, а я спешу  - к вам, к вам, к вам! К вам, к вам, к вам, вверх, ввысь, как живительный родник, как пробка от шампанского, как салют, привет, привет, и снова,  и снова,  и с детскими ножками!... О Ванесса, как стремишься ты ввысь, к вершинам, к небу! И я с тобой, я с тобой, я с тобой,  девочка, сестра, богиня!
Дай  ручку, девочка, и побежали  вдвоём по Харбинским улочкам, по асфальту под весенним дождёи! Как звонко мы притопываем чудными новёхонькими подошвами  нашими, эта дробь, эта трель, эта сила, взлётность, эта энергия!...”

Эта необременённость телом, это тело - мысль, это тело - взлёт, ракета, сам полёт! Никаких мышц, ненужных пищепроводов,  дрянной  еды! Одна молекула еды в день! Одна энергия мысли, одна мелодия, сверкающая, дерзкая, дерзновенная! О ты, цветок, о ты, дитя! Ты ухватилась за твой  волшебный смычок и он несёт  тебя! Несёт, вверх, ввысь, к небу, к звёздам, туда, туда!... Ты дитя, ты чудо! Эта музыка жила всегда, она бурлила,  она кипела, она струилась, она хотела на волю! Детка, волшебница, ты появилась, ты пришла, увидела, ахнула! Ты не стала причёсывать и стричь её, ты не приглаживаешь и удерживаешь,  пугаясь огромной энергии, а ты несёшься вместе с нею, и ты танцуешь вверху, на струях фонтана, забившего  по  взмаху твоего волшебного жезла! О диво! Ты явилась и ты открыла родник, откатила камень, давивший на грудь его! - Эти люди! Они боятся энергии, они прячут её в бутыли и запирают пробками и заглушают её! А это свет! А это звон! А это трель! А это взлёт! И полёт! А внизу маленькая Алечка в новых сандаликах фабрики „Скороход”, с блестящими  подошвами, впервые  надетых на ножки её, бежит, бежит и поднимает  ручки вверх - к тебе , к  тебе,  Ванесса, к тебе, звук, мелодия, Вивальди, к весне, к струям, к трелям и  брызгам фонтана,  и хочет плясать с тобой, Ванесса, и хочет к тебе, о возьми её к себе, о позволь ей тоже делать это! О разреши ей, о покажи путь, о научи её,  девочку в сетях запутавшуюся, как можно летать! Крылья мне, крылья! Не сапожки-скороходы, а ковёр-самолёт! Очень, очень чудные новые подошвы, чудесно бегать в них по  земле, но дай, дай мне увидеть лицо Земли, а не поры на её лице! Ванесса, ты как тигрёнок,  ты  взметнулась ввысь - и теперь ты кувыркаешься над башнями громадного города, ты купаешься в самых высоких каплях фонтанных струй, ты поливаешь себя дождём и ты танцуешь на радуге! О Ванесса, о возьми меня с собой, о научи меня  взлететь!

Я не уж! Я не хочу жить в ущелье! Я хочу к  тебе, Ванесса! Дорогая! Я хочу кричать от восторга, я хочу  визжать в  струях фонтанов, я хочу сверху любоваться салютом в твою честь, о Ванесса! Вы взялись  за  руки и  кружитесь над городом в звёздном небе, вы  уже там, вы взлетели и вы наслаждаетесь полётом!

Ты моя мать, Ванесса, а Вивальди мой отец, я рождаюсь от вас, и в большом городе палят пушки и взрываются разноцветные ракеты, возвещая моё появление на свет! А я как пробка от шампанского, как ракета с Байконура - взлетаю с громким воплем и рыданием высокого счастья - к вам, к вам, мои родители, к вам, в ваши руки, к вашей любви, в ваш дом над большим городом,  над всеми его башнями, в бархатное синее небо с золотыми звёздами! О звёзды! Полюбите меня! О небо! Прими меня! О музы! Окружите меня, эта девочка хочет видеть всех вас у своей колыбели, всех муз, всех фей, не обидеть никого, всем дать счастье и  радость, всем осветить путь, всем дать напутствие, всех научить как правильно жить!.....

Родные мои, я пришла, я к вам, я девочка, девочка, настоящая маленькая женщина - радуйтесь мне! А моя мама - мадонна - сидит в сиянии  над вашим городом - и золотые лучи исходят от неё и освещают ваше небо!
А эту толстую шубу ненужных телес мы снимаем, мы сбрасываем, мы отдаём на переработку, на полезное утиль-сырьё  и все эти жадные присоски,  сосущие из неё соки - тоже сдаём в утиль! Всё! Нет вам, всё позади, к старому возврата нет!


Конец второго тысячелетия

http://www.youtube.com/watch?v=Hg8Fa_EUQqY

*