Аделия. 1. Дождь

Алина Валериевна
«Не положено» упрямо повторял здоровяк с нахмуренными бровями и, по-детски, надутыми губами.
-А я вас себе по-другому представляла.-Девушка в рваных белых джинсах стояла в дверях и с любопытством пыталась заглянуть за большого ребенка., — я думала вы страшнее… и худее… И почему вы в белом? молчите? Вам и говорить нельзя? Вы только одну фразу знаете?….
-Проходи, не тормози. У меня ещё много дел.
-О….Вы говорите…
-Да.
-почему мне нельзя взять её с собой? Вам что места жалко?
-Не положено…..
-Тьфу ты…
-меня ждут.
-Иди.
-Без тебя не пойду.
-А я не пойду без нее.
-Пойдешь.
Девушка подошла к окну в подъезде и с грустью глянула во двор на соседние многоэтажки. Дождь упрямо поливал детскую площадку, одинокие качели….Так захотелось выбежать во двор, пробежать по лужам, почувствовать как каждая капля бьет по телу….Такой приятный холодок…
-Нет времени на эти глупости.
-Что?-она обернулась на здоровяка, стоявшего всё так же в дверях. По выражению лица поняла, что ответа не будет, но смысл был понятен и так.
Адель не любила дождь. Сидеть дома ей было скучно, а гулять под дождем -глупо. Мокрые волосы, мокрая одежда, в кроссовках что-то непонятное от чего хочется вырвать ноги… В такую погоду она всегда грустила. Чтобы не зависать ещё больше, включала громче музыку — так не слышно капель, бьющихся о крыши домов и асфальт. А если лежать на диване лицом вниз, то не будет видно темноты, создаваемой тучами.
-Жаль, что я не люблю дождь….
-Ты ничего не любишь.
-Я люблю её….
-Можно я выйду на дождь — Увидев медленно открывающийся рот, который, наверняка, собирался произнести «не положено», Адель опередила своим быстрым разговором — я чуть-чуть, даже во двор не выйду, я постою в подъезде, просто подышу, просто вытяну руку. Под дождь…
-Хорошо…. Выходи. Только без глупостей.
Она без раздумий бросилась вниз по ступеням. Её не догнал бы даже лифт. Через несколько мгновений девушка стояла на пороге подъезда, не осмеливаясь сделать шаг. Она вытянула руки вперед, пыталась подставить каплям лицо и широко улыбалась. Первый раз Аделия была счастлива воде, затекающей под майку, стучащую по голым теплым рукам….
Такой грустный день. Такой счастливый момент.