***

Крыло 2
Предчувствие любви

В далекой и прекрасной стране жил добрый волшебник. Узнав о нем, два брата решили найти его, так как уже несколько лет страдали они от непонятного томления в груди, которое не давало им ни минуты покоя.
Долог и опасен был их путь, и вот однажды братья увидели прекрасный дворец, ворота которого были открыты.
Войдя во дворец и пройдя многочисленные залы, предстали они перед тем, кого так долго искали.
- Я ждал вас, - сказал волшебник, - и теперь хочу услышать, что же вас привело ко мне.
Братья рассказали о своей беде, но сказать точно, чего же они хотят, так и не смогли.
Долго молчал волшебник, а затем сказал братьям, что те чувства, что они испытывают, называются ожиданием любви.
- Вы не знаете, что это, и поэтому я укажу вам путь к ручью любви. Испив из него, вы сами всё поймёте. Но прежде я хочу, чтобы вы выслушали меня, а затем в течение трех дней приняли окончательное решение. И если оно останется неизменным, я выполню то, что обещал. Итак, слушайте.
То чувство, что ещё не ведомо вам, прекрасно, его можно сравнить с теплыми лучами солнца, с ослепительной синевой неба, радужными брызгами водопада, с ощущением полета и пьянящим дуновением ветра. Оно прекрасно, как аромат цветка на расcвете, когда каждый лепесток украшают прозрачные капли росы; как морская пена, ласкающая ваше тело.
Но оно приносит не только радость, оно приносит и грусть, и страдание. Ибо всё на земле имеет начало и конец. Роза, столь прекрасная на рассвете, под жаркими лучами солнца увядает, а её чудесный аромат становится  тлетворным. Под нежными её лепестками оказываются острые шипы. Пьянящее дуновение ветра может превратиться в грозный ураган, и тогда вместо нежного прикосновения на вашем лице может оказаться грязь и пыль с дороги.
Но самое страшное в том, что это будет происходить на ваших глазах с тем, кто ещё вчера было для вас дороже всего на свете. И горька будет ваша потеря.
А теперь идите и подумайте. Если вы решитесь испить напиток и почувствовать и познать все, о чем я вам говорил, приходите через три дня, и мои слуги отведут вас к ручью любви.
И братья вернулись через три дня и испили волшебный напиток.
Через несколько дней слуги привели братьев к волшебнику.
- Я знаю, что происходило с вами, – сказал он, - и я хочу знать, по-прежнему ли вы желаете  любить?
И сказал старший брат:
- Я благодарен тебе, ты был прав. Мои чувства были прекрасны, но мои страдания были столь ужасны, что воспоминания о них омрачают мою душу и затмевают то прекрасное, что было. Я не хочу любить, ибо мне не под силу ради нескольких мгновений прекрасного лишаться сна и покоя на многие годы.
И сказал младший брат:
- Да, и мои страдания были велики, но моё чувство было столь восхитительным, что я готов испытывать муки и страдания и даже в них находить то прекрасное, что было со мной.
И сказал волшебник:
- Я рад, что каждый из вас выбрал свою дорогу. Я не берусь судить вас, ибо каждому дано своё.