Сладкоежка

Кетонио
       Ем конфеты, с утра и до вечера. Ем сгущенное молоко. Могу две банки сразу съесть. Ем пирожные, одного за раз мне мало. Запиваю сладкой минералкой. Люблю эти пузырьки чувствовать у себя во рту. Люблю кушать мороженное килограммами.  Ем, когда захочу и сколько захочу. Не люблю колбасы, котлеты, супы и салаты. Люблю сладкое. Только им и живу.

    Нет, у меня нет проблем с весом. Он максимально может измениться на 2 кг.,  но при весе 48 кг. я не думаю, что это проблема. Просто я сладкоежка. Так уж легли звезды при моем рождении. Окружающие удивляются, как можно столько кушать. Я лишь мило улыбаюсь в ответ. Они не знают, что после каждого такого объедения я сижу в туалете и пытаюсь всего избавиться неестественным способом. Видела этот прием в одном из моих любимых фильмов о моделях. Последнее время меня часто тошнит, даже при виде самой еды. Но зато сколько восторгов слышу в свой след, когда в купальнике прохожу по пляжу!

   Благодарна за все это я тебе, Сереженька. Ты всегда говорил, что я толстая при моем тогдашнем весе 56 кг. Вот теперь я все исправила. Пусть даже этого ты никогда и не узнаешь…