***

Даниил Бараней
                На службе Бога.
                Городской фэнтези. 
                Пролог.
Меня зовут Ярослав, а для друзей просто Ярик. Мне 28 лет, родился я в провинциальном городке  на Урале. Я даже названия не буду говорить, все равно оно вам ничего не скажет. В 18 лет, как и вся шпана с улиц, не поступив в институт, отправился отдавать долг Родине. Оттрубив положенное, вернулся на гражданку. Денег нет, работы нет, что было делать простому парню с улицы, конечно, идти в уличные банды. В общем, за несколько лет я поднялся до помощника местного авторитета Абакума. Он занимался угоном машин, разбоями и прочим. За свое нахождение в банде я натворил такого! В один прекрасный день Абакума посадили. Меня спасли друзья, они спрятали меня, пока все не уляжется. Узнав, что авторитета посадили, мама позвала меня для разговора:
- Сынок, я знаю, что ты был в банде. И не думай, что про тебя забыли, рано или поздно, Абакумов сдаст вас всех. Так что тебе надо уехать из города.
- Но зачем, ма, следствие давно закрыли, Абакума посадили.
- Знаешь, следствие закрыли до поры до времени. Знаешь, когда откроются новые факты, за вас возьмутся.
- И чего ты хочешь?
- Я хочу, чтобы ты уехал из города к моему старому другу настоятелю церкви в Сибири.
- Мам, ты чё, какая церковь? Я не собираюсь проводить свою жизнь в рясе и с крестом.
- Так ты можешь никуда не уезжать, и ждать пока за тобой придут из милиции, и поедешь ты в Магадан.
- А другого варианта нет?
- Нет. Или ты едешь к Александру или к Абакуму. Только учти, он приготовит тебе «радушный приём»!
- Ладно, когда ехать?
-Завтра, в 7 утра с вокзала.


               


                Глава 1.
Я отучился  в духовной семинарии не без помощи Александра Сергеевича. И, наконец, получил право носить звание священник. Получив место в небольшом городке, я  отправился обживаться на новом  месте. Прихожане встретили меня хорошо, с должным почётом, хотя всё равно  я чувствовал себя неловко. Храм, в котором я должен был временно остановиться, пока мне не выделят квартиру, выглядел впечатляюще и очень красиво. Я поселился в небольшой комнатке  в  восточной части храма, так как любил вставать очень рано с первыми лучами, к этому меня приучил Александр Сергеевич. Решив разложить свои вещи, я заметил не приметную щель в  кладке стены. Выглядела   она, так как будто стену разобрали и  потом собрали вновь. Немного подумав, я решил разобрать этот «тайник» и посмотреть что же там внутри. Я так и сгорал от любопытства. И в голове так и крутилось: «Что там? Что там? Ч-то т-А-м!?». И вот уже когда я содрал все руки в кровь кирпич, наконец, поддался. Как только  дыра  стала таких размеров, чтоб моя рука смогла туда пролезть, я прекратил разбирать стену и просунул внутрь руку. Поначалу я не мог ничего нащупать, и вдруг нащупал что-то твердое и холодное. Ощупав предмет лежащий там, мне показалось, что он напоминает эфес меча. Странное ощущение детской сказки захлестнуло меня, знаете, когда понимаешь, что нет такого, не может быть и все равно тебе интересно как это, что это. Было темно, и я сначала не разобрал что там. Взяв фонарь, я посмотрел внутрь. То, что было там, меня поразило. Внутри лежал, переливаясь светом серебряный меч. Он был метра 2 длиной, по центру шел кровосток. На ножнах и рукояти были странные письмена и руны. Аккуратно достав меч, я почувствовал, что он как будто невесомый. Сделав несколько движений мечом, я понял, что это необычный меч. Положив его обратно, я просунул руку в дыру и нащупал ещё что-то. Достав крест, я оглядел его со всех сторон и понял что он тоже серебряный. Он прекрасно помещался на ладони и совсем не чувствовался. Вернув его на место, я решил хорошенько просмотреть еще раз, вдруг там есть, что ни будь. И действительно у самой стены я разглядел серебряный нагрудник. Я не поверил своим глазам. Надев его, я еще больше удивился, буквально через несколько секунд я был в полном облачении средневекового рыцаря. Внимательно осмотрев доспехи, я увидел только цельный металл, никаких заклепок и соединений. На груди я увидел знак, напоминающий герб в виде щита с крестом посередине. Решив нажать на середину герба, я ощутил, что стою опять в рясе. Оглядев себя, я убедился в этом. В полном недоумении я аккуратно положил все как было, и заложил проем. Через несколько минут я уже беспокойно спал, во сне ощущая себя рыцарем.      

                Глава 2. 
Утром я проснулся  с воспоминанием  вчерашнего вечера мне казалось, что мне это приснилось, но не до конца заложенная стена
доказывала обратное. Тогда я с твердой уверенностью выяснить, кому могли, принадлежать вещи из тайника, найденные мной вчера. Купив телефонную книгу в первом попавшемся комке, я сел на скамейку в парке и стал изучать номера местных антикваров и историков. Наконец я случайно нашел объявление  о том, что доктор исторических наук Георгий Сарковский предлагает бесплатно изучить вещи на принадлежность исторической ценности. Я вернулся обратно в храм и достал крест из тайника, так как он был компактным и легко умещался в кармане. Сарковский встретил меня радушно и с улыбкой на лице,  причины были таковы, что к нему приехала дочь.
-Здравствуйте - проговорил он, открывая мне дверь.- Я могу вам помочь молодой человек.
Сарковский был не так стар, как представлялся мне. Черты его лица были присущи людям, просидевшим почти пол своей жизни в аудиториях и  кабинетах каких-то институтов. Но жизнь и энергия так и сочили из этого старика. Так же, на мой взгляд, он был очень беспечным человеком, если он даже не взглянул в дверной глазок.             
-Не могли бы Вы мне помочь? – спросил я.
-И чем же я могу помочь вам молодой человек?
-Меня зовут Ярослав я настоятель местного храма.
-Очень приятно я Георгий Сарковский. И всё же чем я могу вам помочь?
-Я по поводу объявления, которое было в телефонной книге.
-А понятно, тогда проходите скорей очень интересно, что же вы мне принесли!!
Мы прошли в комнату, по мне, так это была гостиная. Там я увидел молодую девушку.  Она была очень красива. Черты лица её были очень интересны, ощущение складывалось такое, что её мать была азиаткой, так как разрез глаз был другим ,нежели чем у меня.   
 Ноги просто как у лани, такие же тонкие и в тоже  время очень прямые. Мне показалось, что  я влюбился по уши,  как пацан.
 -Здрасте - поздоровался я.
-Добрый день - проговорила моя азиатская лань. Голос её был очень мягок и тёк как ручеёк в лесу. Я просто таял от её голоса.
-А, знакомьтесь, моя дочь София – пропищал Сарковский.
-Папа я уже не маленькая могла и сама представится.
-А я Ярик.
-Очень приятно, Ярик.
-Молодой человек, вы кому всё же пришли?
-А что да? – я, наконец, перестал пялиться на её просто обворожительные ноги.
-Ярик! – сказала она, проследив мой взгляд - Поговорим потом … - сделав многозначительную паузу.
Я просто сгорал от стыда, я так откровенно смотрел на это чудо-девушку. Какой я дебил.
 -Так, молодой человек!!
-А, конечно, я пришел к  вам, профессор.
-Тогда пройдемте ко мне в кабинет.
Кабинет оказался ещё больше комнаты, которую я принял за гостиную.
-Так что вы принесли мне, Ярик.
-Вот нашел интересную вещь, взгляните.
 -Так, так.
Я достал крест из кармана куртки. Мне показалось, что он приклеился к моей руке.
-Хм…Интересная вещица.
Он покрутил его как я вчерашним вечером. Так же Сарковский достал лупу и стал изучать поверхность креста. Достал из ящика своего огромного стола, который стоял по центру этой впечатляющей комнаты, тетрадь. И стал листать её, краем глаза я заметил, что в тетради были написаны даты, а рядом с датой имя мне показалось, что это имена святых. Тут Сарковский резко остановился на каком-то  не известном мне святом. Подошел к полке с книгами и взял книгу в старинном переплёте с металлической каймой. Сев в свое кресло, в котором этот и без того худой человек казался жердью.
Он стал сравнивать письмена с креста и в книги и что-то бормотать себе под нос. Я расслышал лишь:
-Не может быть.… Все-таки это его.… Но как…
-Вы про что!
-Молодой человек вам досталось удивительная вещь, этот крест не признанного святого борца с нечистью  Гавриила!!! Жаль, у вас нет его меча и доспех…
-А вы можете мне рассказать историю этого святого, потому что я её не знаю.
-Не признанного святого, Ярослав. Но историю я вам расскажу.
Она звучит так:
Жил на Руси воин славный и звали его Гаврила, защищал он родину свою от врагов. И вот когда крестили Русь, явился Гаврила и говорит во славу господню  я буду Русь матушку от нечисти защищать и христианство прославлять. Но спустя пару лет пропал Гаврила в здешних землях. Так и остался он былинным героям в сказках многих. Правда известно, что жил он и помогал людям простым, и церковь даже хотела причислить его к лику святых.
-А чем же так интересны его вещи.
-А тем, Ярик, что считалось меча его и креста нечисть боялась.
-Профессор так почему боялась то?
-Меч, крест, доспехи Гавриила были из серебра и не простого, а со специальными рунами, на них нанесенными против нечисти. Но мы же серьезные люди   Ярослав  и понимаем, что это сказки. А вот историческую ценность представляют большую.
-Спасибо вам профессор, но мне уже пора.

 
                Глава 3.
Выйдя от профессора на улицу, я увидел Соню, она стояла, ёжась от осенней промозглости. Я подбежал к ней и спросил:
- Не меня ждёте?
- Ой – вздрогнула она от неожиданности, - вас. Не хотели бы вы меня проводить до гостиницы.
Я чуть не упал от накатившей эйфории. Как же так, Она предлагает мне её проводить. Видимо я слишком долго думал, потому что, она спросила:
- Ну, так что согласны?
 - Конечно, - сказал я, оправившись от сладостной дрёмы,- пойдемте, Софья.
 - Можно на ты.
 - Хорошо! Соня, а ты надолго здесь?
 - Не знаю, а что?
 - Да вот, хотел пригласить вас в ресторан, как вы на это смотрите?
 - Положительно, - с улыбкой, обнажающей идеально ровные белые зубы.
Так за разговором мы не заметили, как подошли к гостинице Сибирь.
  - Ну, вот мы и пришли – с разочарованием заметил я, - Так как насчет похода в ресторан?
 - Позвоните мне завтра, - сказав это, она протянула бумажку, с записанным на ней номером сотового телефона, и поцеловала меня в щёку.
Я покрылся испариной, коленки задрожали, в любой момент я мог упасть от чувств, накативших такой волной, которая смывала целые мегаполисы. Поэтому я помахал ей рукой и поскорее поплёлся в Храм. Я отошёл буквально на несколько шагов от гостиницы, как на пути из ниоткуда возник старик. Я чуть отшатнулся в сторону от неожиданности, но старик с необычной прыткостью схватил меня за руку и повел за угол дома. Остановившись, я высвободил руку из   
 захвата старика.
  - Кто вы такой? Чё за дела?
  - Остынь, Ярик, я не причиню тебе вреда. Меня зовут Торгвальд, я один из служителей Храма.
  - Что-то я тебя не помню,- с сомнением сказал я.
 - Я умею быть незаметным, не это сейчас важно, сейчас важно то, что тебе и твоим родным угрожает опасность.
  - Слушай, что за бред? Ты кто?
  - Я тот, кто сможет тебя спасти, главное слушай меня и не перебивай. Меч и доспехи попали к тебе не случайно, это было предопределено. Эти реликвии из века в век переходят от одного борца с нечистью к другому. Сейчас пришел твой черёд.   
 - Это конечно очень интересно и прикольно, но мне надо идти, у меня нет времени слушать эту чушь!
  - Не спеши, друг, хватит тебе времени на всё, а сейчас все-таки дослушай. Мы хранители реликвий Гавриила. Каждые 10 лет жребий избирает нового борца со злом. Сейчас эта честь досталась тебе.
Я слушал, открыв рот. Это было слишком правдоподобно, чтобы быть сказкой. Выходит я новый спаситель человечества! Да, повезло, ничего не скажешь.
  - В общем так приходи завтра к 20:00 к дому в центре Достоевской улицы, знаешь такое старинное с колоннами, понял?
  - Ну да знаю. Приду, обязательно приду,- сказал я, и уже собираясь попрощаться с дедом, увидел, что он исчез, также, как и появился. 
«Да хороший денёк выдался, сначала влюбился, а потом узнал, что я «избранный». Нео, блин!»
                Глава 4.
На следующий день я решил сходить все-таки к этому деду. Проведя утреннюю службу, я решил позвонить Соне и договориться о встрече. Набрав номер, я стал считать гудки до того, как услышу её голос. Через 3 гудка она, наконец, ответила:
  - Алло! Ярик, это ты?
  - А, да это я, - сказал я.- Как насчет нашей встречи?
  - Я готова! Давай сегодня.
  - Давайте в девять часов я зайду за вами в гостиницу. Пойдет?
  - Да, конечно! Буду ждать! До вечера.
  - Пока.
Положив трубку, я решил ещё раз осмотреть свои находки. Подойдя к тайнику, я начал разбирать его опять. Достав все я решил доказать себе, что это просто древние вещи, а никакие не оружия против Зла. Потратив весь день на осмотр оружия, я заметил, что время выходить на встречу к своим «новым друзьям».   
Подойдя к назначенному месту, я увидел, что меня ждут, несколько стариков недалеко от входа, среди них я увидел и вчерашнего старика. Я подошёл к ним и сказал:
  - Ну вот я пришёл. Рассказывайте кто вы, и зачем вам я?
  - Ну, Ярослав, не спешите, давайте сначала зайдем в дом, - сказал мне Торгвальд, и сделал какой-то жест.
Все собравшиеся сразу стали заходить в здание, а потом и мы последовали их примеру. Зайдя в здание, я был поражён. Внутри было как в старинной таверне. На стенах висели разные оружия и трофеи, тут же висели прекрасные картины. Только вместо столиков внутри был большой круглый стол, за который все усаживались. Мне приготовили место в конце стола, а на другом конце, сел Торгвальд, видно он был здесь главным, именно поэтому он и начал:
  - Дорогие друзья, мы собрали внеочередное собрание Хранителей Тайны Гавриила, потому что у нас появился новый борец с посланниками Ада. Зовут его Ярослав, он священник в нашем Храме, не смотрите, что он такой молодой, он очень способный.
Значит так, Лекс, расскажи ему главные обязанности Борца, а ты Золтан, обучи главным премудростям боя.
  - В общем, ты должен каждую ночь выходить и истреблять нечисть: вампиров, вурдалаков, оборотней. Ну и конечно – зомби. Для этого мы подбросили тебе в Храм Реликвии. Да ещё, никто не должен знать о том кто ты, иначе тебя ждёт исключение из нашего Клана. Понятно?
  - Да, конечно.
  - Ну, а теперь бой, - встал из за стола небольшой человек в черной куртке, - для начала первый удар.
Сказав это, он достал, невесть откуда взявшийся меч, и совершил быстрый выпад вперед, а затем резко отвел назад и ударил острием по тому место, где должна быть шея. Так он показывал мне удар за ударом, я впитывал их как губка. Наконец через 30 минут он сказал:
  - Ну, пока достаточно.
  - Спасибо, Золтан, дальше я сам, - сказал Торгвальд.
Минут десять он рассказывал историю Клана, я ничего не запомнил, потому что это было скучное перечисление этапов становления Клана. В общем, через час я шёл в гостиницу к Соне.
Мы очень хорошо посидели, поболтали, познакомились поближе. Так получилось, что переночевал я у неё. С этого момента мы стали очень близки. Я был на седьмом небе от счастья. Но Судьба приготовила мне новый сюрприз.



                Глава 5.
Прошло, полгода мы с Соней перебрались ко мне в мою новую квартиру, которую я, наконец, дождался от мэрии. Я привязался к Соне, к её отцу и  к городу. Соня стала всё чаще говорить мне, что она ради меня переехала из Екатеринбурга в эту «деревню» я  хочу, чтоб мы, наконец, расписались. Я как мог, отнекивался. И ссылался на то, что  ещё  рано, и мы торопимся. В тот  день я  поздно пошел домой, так как пришлось пойти Золтану на тренировку по фехтованию. Идя по Достоевской, я по обыкновению  купил местную жёлтую газетёнку для Сони. И тут у меня внутри всё оборвалось, на первой странице была фотография истерзанного трупа Сони! Я побежал домой, не видя перед собой ничего кроме Сониного окровавленного лица. Не помню, как я добежал до квартиры. Оттолкнув, ментов стоявших перед дверью я зашел внутрь и увидел там Соню. Её труп выглядел  ещё хуже, чем на фотографии. Меня чуть не вырвало, так это было ужасно. Грудная клетка была растерзана, словно когтями зверя. Некоторые органы были надкусаны и разбросаны вокруг. Я вспомнил предупреждение Торгвальда. Вот она опасность! На глаза навернулись слёзы, я быстро вышел из комнаты и успокоился.    
Ко мне подошла женщина в форме и спросила:
- Мужчина вы здесь живетё?
- Да…
- Вы Ярослав?
- Да…
- Понятно, я следователь из убойного отдела Анна Лаврова.
- Извините, вы можете мне  сказать, кто или что это сделало?!
- Нет, но мне кажется, что это был какой-то зверь или человек садист.
- Почему садист?!
- Потому что когда её  это произошло, она была ещё жива.
- Какого... Черта
У меня в глазах всё помутнело, какой ужас.
 - Вам плохо?
- Нет, блин мне шоколадно, здесь убили мою девушку и ещё так!!
- Успокойтесь, а то я вас попрошу уйти с места преступления!
- Да пошли вы все!!!
И я ушел из квартиры и отправился к Торгвальду.

                Глава 6.
Через 5 минут я был у него и рассказывал о случившемся. Он постоянно кивал и что-то записывал. Наконец я не выдержал и спросил:
 - Что это вы постоянно пишете?
 - Это, Ярик, план действия. Клан Ночи объявил нам войну!
 - Какой-какой Клан?
 - Ночи. А так ты ничего не знаешь! В общем, во времена Гавриила главными его противниками были оборотни. За свою жизнь Гавриил смог уничтожить большинство мелких Кланов. Но этот был самым крупным из всех. Его не могут уничтожить уже много веков. В нем собраны самые лучшие из самых значимых семей. Так что поздравляю, тебе предстоит, наконец, искоренить это зло.    
  - Так вы думаете, что это они убили Соню?
  - Да. В этом не может быть сомнений. Это означает, что началась Война. Война за территорию, за то будут ли на этой земле свободно ходить оборотни и прочая нечисть, или это будет место человека, на которое по закону нечисть не может ступить.
  - Круто!- это всё, что я смог вымолвить, а в это время Торгвальд давал мне первое задание.
  - Сегодня ночью ты должен спасти ближнюю деревню от набегов оборотней. Уже 10 трупов со страшными повреждениями нашли. Люди живут в страхе и не могут ничего сделать. Так что иди, готовься.
 Я кивнул и пошёл в Храм, через двадцать минут я был на месте и молился, прося у Господа Благословления на светлое дело. Закончив молитву, я подошёл, к уже заранее разобранному тайнику. Достав вначале нагрудник, я сразу же надел его на себя, и уже без удивления встретил превращение нагрудника в полную амуницию.   
Затем я взял Крест он приятно лег в руку и совсем не чувствовался.
И, наконец, я схватил ножны с мечом, достал меч сделал несколько взмахов, удовлетворившись, я вставил его обратно в ножны, и закрепил за спиной. Подойдя к зеркалу, я ещё раз помолился и посмотрел в него. «Да, красавец, ничего не скажешь, рыцарь, только коня не хватает. Ну ладно вперед на встречу великим делам! С Богом!»
Сказав это, я повернулся и пошел к выходу из Храма. На улице меня ждал Торгвальд. Через 30 минут я уже был на месте, выйдя из машины, я спросил:   
   - Ну и что дальше?
   - Спрячься недалеко от деревни и жди их, они скоро придут. Когда разберёшься с ними, вернись на это место, я буду ждать.
   - Хорошо.
 Зайдя недалеко в лес,  я стал ждать. Ждать пришлось недолго. Уже через 10 минут Они появились. Это было что-то! Выглядели они, как  огромные волки только их грудь была размером с меня и передние «лапы»  как  две мои руки, ростом с двух меня мышцы, так и бугрились  по всему телу. Эти «животные» очень впечатлили меня. Когти на лапах были, как ножи мне казалось, что не будь на мне доспехов, один удар такими когтями вспорол бы меня как молочного поросёнка.  Покрепче схватил меч и осторожно вышел из тени деревьев. Тут же один из этих монстров обернулся и увидел меня. Он издал громоподобный рык и кинулся ко мне, и так как я был в оцепенение, буквально снес меня своим кулаком. Представьте себе, что по вам бьют  огромной кувалдой, примерно такое чувство было и у меня. От смерти меня спасла броня, но я все-таки отлетел метров на 5, и больно ударился спиной о дерево. В глазах на секунду потемнело, но я мгновенно очнулся, и успел перекувыркнуться в сторону, перед тем как очередной удар раскроил бы мою броню, а заодно и меня, вместо этого он сломал пополам небольшую берёзу. В прыжке я вскочил на ноги, и,  перекрестившись, бросился в бой. Первого – самого неосторожного – встретил молниеносным ударом в сердце. Оборотень по инерции пробежал несколько метров и рухнул прямо перед моими ногами. Сразу прыгнув ко второму, я хотел, также воткнув ему, меч в сердце лишить себя ещё одной проблемы, но не тут то было! Этот противник оказался намного расторопнее и лучше подготовлен. Он прыгнул на дерево и начал прыгать на другие, видимо выбирая лучший момент для атаки. Тут я каким-то шестым чувством, почувствовал, что следующий монстр движется прямо на меня, я развернулся и хитрым ударом отбросил его назад. Потом, подойдя к нему, я увидел воющего от боли волка, в груди у него была огромная дыра, по краям которой шерсть была опалена. Я хладнокровно отрубил ему голову, и волк мгновенно умер. Тут прямо передо мной спрыгнул последний оборотень. Я уже собирался кинуться на него, как он заговорил, голос у него был как у сирены:
  - Отпусти меня, человек, я скажу остальным, что бы тебя не трогали.
  - Мне ничего от тебя не нужно, - ответил я ему,- я должен избавить людей от всякой нечистой мрази.
С этими словами я подскочил к нему и разрубил его тело на две симметричные половины. Обтерев меч об траву, я направился к дороге. На обочине стояла машина Торгвальда, но его в ней не было. На секунду я испугался, что оборотни его увидели, и….
Но тут я увидел его выходящим из деревни и издал вздох облегчения. Он же увидев меня, кинулся к машине, отключил сигнализацию и стал дожидаться пока сяду я. Я сел и предотвращая все расспросы, сказал:
  - Поехали домой, завтра всё расскажу.
Он, с какой то обидой посмотрел на меня, но вопросы и, правда, задавать не стал. Все полтора часа до дома я проспал, и не помню, как мы доехали. Торгвальд разбудил меня, и, сказав, чтобы днем я к нему зашёл, отправил домой. Зайдя в квартиру, я тут же рухнул на кровать и уснул мертвым сном. Я помню, что мне снилась какая-то ерунда: то я в своих доспехах въезжаю в город, а меня встречают оборотни, то я сижу и пью водку с вампирами и жалуюсь на жизнь.
Вот здесь я не выдержал и проснулся. За окном уже был поздний день, солнце уже стояло низко и чувствовалось осенняя прохлада. Я встал умылся, поел и начал собираться к Торгвальду. Через 20 минут я был у него. Он сразу усадил меня за стол и начал мне говорить, какой я молодец, что я спас столько людей. В общем я зарделся от гордости. «Вот значит какой я герой!»- подумал я.
Но внезапно голос у Торгвальда изменился и он начал рассказывать:
  - Всё то, что ты сделал это конечно хорошо, но это только малая часть твоих обязанностей. Сейчас у нас новая проблема. Знаешь ведь Старое кладбище?
   - Ну да знаю. Это то где 3 месяца назад люди стали исчезать?
   - Да оно, ну вот оттуда стали раздаваться страшные крики и стоны. Тебе надо проверить, что там твориться, возможно, это зомби или вампиры. Люди, которые живут рядом с кладбищем, стали пропадать. Уже 4 человека пропали, их так и не нашли.               
Мы думаем, что это Варлам – единственный высший вампир в  нашем городе. Так вот сначала сходи на кладбище, и разузнай там, что и как, а потом отправляйся в дом к Варламу и разберись с ним.      
   - Хорошо, когда выходить, ночью?
   - Да, я за тобой заеду. Готовься, тебе предстоит первая серьёзная битва, поэтому сейчас иди к Золтану. До встречи.
Я поднялся и направился в спортзал. Там я пробыл до 10 вечера. После этого я пришёл домой и открыл тайник в шкафу, проверил состояние вещей, положил обратно, и прилёг вздремнуть часик, потому что после тренировки еле держался на ногах.
               
                Глава 7.
 Встав, полдвенадцатого ночи я взбодрился под холодной водой, и пошёл к тайнику. Открыв его, я начал собираться. Сначала надел броню, потом взял меч, и в последнюю очередь взял крест. Он привычно влился в мою руку. Я вышел на улицу, где меня уже ждал Торгвальд, и сел к нему в машину.
   - Готов?- спросил меня он.
   - Вроде, да – неуверенно ответил я.
   - Не бойся Варлам не такой уж и хороший боец, ты его победишь.
   - Спасибо! Поехали, я готов.   
Через несколько минут мы были у ворот старого кладбища. Торгвальд посмотрел на меня с ободряющим выражением, типа всё будет OK. Я вышел из машины и побрёл на кладбище. Выглядело оно и правда устрашающе, могилы сильно заросли, тут и там валялись трупы животных, по неосторожности забредших сюда. «Так мне надо делом заниматься, а не разглядывать кладбище» - сказал я себе. И тут прямо из могил стали вылезать трупы, их было около шести штук. Я даже немного испугался, до этого я видел зомби только в голливудских фильмах. Но на самом деле они выглядели намного хуже фантазий художников. Они всё–таки больше походили на людей, и от этого становилось ещё страшней. Но я быстро справился с собой и пошёл навстречу мертвецам. Зомби увидели меня сразу, и вопреки западным клише, двигались навстречу очень быстро. Прошла какая-то минута, и я уже сражался с первым из мертвецов, было это не так уж просто, зомби, опять вопреки всё тем же западным клише очень лихо уворачивался от ударов. Но не для того я провел полгода в тренировках. Через несколько секунд борьбы, я нанёс монстру мощный удар в сердце и тот упал. «Минус один!» - радостно сказал я себе. Тут же на меня набросились сразу пять восставших. Но я не растерялся, а применил навыки кругового боя: одному обманным ударом снес голову, увернулся от удара следующего, мощным ударом пришпилил крест к его голове, тот истошно заорал, я тут же ударом ноги отбросил его из своеобразного «ринга», он был не жилец. Третьему я просто отрезал руку, а когда он нагнулся за ней, отрезал голову. Четвертому «посчастливилось» испытать на себе мою новую выученную серию ударов, удар ногой в пах и с разворота мощно ударить в сердце, сработало, надо признать дебют удался. Я прислушался к себе – кровь бурлила после огромного выброса адреналина, сердце гулко билось о рёбра. И тут пятый враг налетел на меня, я не был готов, потому что в пылу битвы не заметил, что один из зомби зашёл ко мне за спину и притаился за высоким могильным камнем. Он смог сильно поцарапать мне шею, но не смог укусить, лихо, увернувшись, я отправил его голову к другим. Закончив бой, я осмотрелся, вокруг меня лежали трупы, без голов. Я взял первого и потащил к лесу, довольно большому для кладбищенского, и, отойдя подальше, спрятал под колючим кустарником. Остальные я бросил неподалёку от этого «захоронения». Выйдя с кладбища, я сел в машину и сказал:
   - Там много трупов, надо спрятать, чтобы люди ничего не заметили.
   - Сделаем, люди уже едут. Так теперь к Варламу. Он живёт в особняке на Красносельской улице. У него трёхэтажный особняк, с самыми продвинутыми системами безопасности, поэтому тебе придётся быть очень осторожным. Наши люди отвлекут его охранников, а ты в это время должен будешь проникнуть в его дом. Сможешь?
   - Да, кто охраняет дом?- задал я волнующий меня вопрос.
   - Семь низших вампиров и два молодых оборотня. Но я думаю, что тебе нужно снять броню, она будет тебе мешать.
   - А как же я буду драться с оборотнями, они же разделают меня, как мясник поросёнка?
   - Не бойся, во-первых, они молодые и ростом чуть больше обычного человека, а во-вторых, я дам тебе это – сказал Торгвальд, доставая небольшой пистолет,- в нем, как и везде серебряные пули, но они доработаны нашими учёнными. В них добавлен неон, который мгновенно убивает вампиров и другую нечисть. Так что с этим у тебя проблем не возникнет. Но с Варламом дерись на мечах, раствор этот действует только на Низших.
Я слушал, всё что он говорил тщательно запоминая. Наконец мы остановились на окраине города, перед огромным, красивым особняком. Он был выполнен в готическом стиле, было очень много колон и всяких других средневековых штучек. Похоже этот вампир был ценителем исскуства, дом был выполнен из тёмного кирпича, на стенах были нанесены чудно вписавшиеся в этот ансамбль узоры. С трудом я отвёл взгляд от дома и посмотрел на Торгвольда – он смотрел туда же.
   - Прекрасный дом, правда?- спросил он, любуясь,- но сейчас не о том, давай снимай броню и оставь её здесь.
   - Хорошо!- сказал я не сопротивляясь, через минуту я был уже в обычных джинсах и джемпере.
   - Так возьми пистолет и меч с крестом, приготовься, с той стороны забора есть небольшая дыра, мои люди вчера специально её подготовила. Как только услышишь крики и завывания прыгай туда, у тебя будет не больше пяти минут, чтобы пройти внешний контроль. Давай, вперёд!
    - До встречи!- сказал я, выходя из машины.
    - Стой!- вдруг остановил он меня уже на улице.- Удачи!   
    - Спасибо! – искрине поблагодарил я.
Он улыбнулся, и я пошёл обходить забор. Двор дома был примерно 2-3 гектара. «Нехило,- подумал я. С этой мыслью, я встал у небольшой дыры, как раз такой, чтобы смог пролезть человек моей комплекции. И тут же со стороны главного хода послышались крики и завывания пьяных мужиков. Я мигом прыгнул в дыру и со всех сил побежал к окну. Мне сильно повезло, что оно было открыто, но нём была москитная сетка. Знаете это не беда, когда с вами очень острый меч, буквально одно движение и сетки нет. Я пробрался в окно, это оказалась кухня. Она была просто огромна, впрочем, как и весь дом. По углам кухни располагались две толстые двери из тёмного дерева. Вылезая из окна, я неловко повернулся и задел кастрюлю, которая стояла на самом краю длинного стола, она упала, издав такой оглушающее громкий звук, что из-за правой двери послышались шаги и голоса:
     - Чёрт! Кто-то залез в кухню иди к хозяину, я проверю,- донёсся тонкий писклявый голосок.
     - Ладно!- ответил ему мощный бас.
«Вот блин! Сейчас будет весело!» - подумал я, доставая пистолет и готовясь к длинной, упорной битве. Только я успел достать пистолет, как дверь открылась, на пороге появился маленький скукоженный человек. Он не успел произнести ни звука, только открыл рот, как я всадил ему две пули в лоб. Человек беззвучно упал, и уже через пару минут передо мной лежал скелет. Я был поражён. Но я не успел ничего подумать, как в кухню ворвался другой вампир. Этот был полной противоположностью первому. У него был могучий торс, мускулы на животе перекатывались при каждом вздохе-выдохе. Голова была посажена на короткую бычью шею. Когда он увидел труп коротышки, его ноздри стали вздуваться от гнева, он посмотрел и успел вымолвить только: «Козёл!». Как тут же присоединился к другу. Перезарядив пистолет, я двинулся в коридор, который был скрыт дверью. По дороге я подумал: « Да, неплохой пистолет! Надо будет заказать больше пуль и…». Я не успел додумать, потому что предо мной возник ещё один мощный торс. Я буквально влепился в него лицом, тут же отскочил назад, и увидел «молодого, не больше среднестатического человека» оборотня. Сначала он смотрел на меня с удивлением, но буквально через полминуты начался бой. Я не успел достать пистолет,  чтобы быстро закончить битву, и поэтому пришлось забежать в кухню и закрыть дверь, и пока оборотень выламывал дверь доставать меч. Достав меч, я встал напротив двери, и когда она, чуть не сорвавшись с петель, открылась, вонзил меч по самую рукоять в сердце. Оборотень тупо посмотрел на меч, торчащий из его груди, и упал, издав глухой звук. Вытащив меч из раны, я пошёл дальше, уже не скрываясь. В коридоре была дубовая винтовая лестница, по которой спускался очередной вурдалак. Через минуту он присоединился к остальным. Быстро поднявшись по лестнице на второй этаж, я услышал в одной из комнат два голоса. Первый властный и громкий, а второй подобострастный и слащавый:
    - Давай быстрей, тля несчастная, мне надо уехать отсюда до того, как этот урод найдёт меня.
    - Да, мой господин. Я спешу, как могу.
Достав меч, я резко ворвался в комнату и, не говоря не слова, ударил первого, кто попадется, наотмашь. По полу покатилась голова старого маленького слуги. На время, опустив меч, я спросил:
    - Куда собрался, Варлам? 
    - Так вот ты какой, Человек в Доспехах. Что тебе нужно?
    - Мне нужно твоей смерти!- произнеся эти пафосные слова, я поднял меч, и кинулся на Варлама.          
Тут он тоже непонятно откуда достал меч, и началась моя первая серьёзная битва. Соперник легко уходил от моих ударов, и порхал по комнате, как бабочка. Вскоре мне это надоело, и когда Варлам делал очередной пируэт, я сделал ему подножку. Он упал, и на миг потерял ориентацию в пространстве, но мне этого мига хватило. Я одним прыжком подскочил к встающему Высшему и с разворота вбил ему меч в горло. Он закряхтел и задёргался, но умирать не собирался и сказал:
     - Ты подписал себе приговор, теперь все вампиры, все оборотни начнут охоту за тобой. Ты проживёшь не намного больше меня, и тебе уго…
Я не стал дальше слушать этот бред, и одним взмахом отрубил Варламу голову. Я снова, как и перед первой битвой с оборотнями, вытер с меча кровь, и уже собирался уходить, как вдруг у меня резко закружилась голова, в глазах поплыли черные круги. Я упал, глаза почти сразу закрылись, но перед тем как окончательно уйти в небытие, я успел вспомнить: « Чёрт! Это тот зомбак. Скотина!» и тут же ушёл в темноту. Очнулся я от громкого голоса, я не сразу узнал в нём Торгвальда:
     - Осторожней! Осторожней я сказал, несите его в лабораторию. Я видел у него на шее глубокую рану, надо срочно её осмотреть! О, очнулся, наконец! – сказал он, посмотрев мне в глаза,- так быстро замочить всю охрану Варлама, да ещё и его самого! Герой! Давай сейчас ещё чуть-чуть поспи мы тебя на ноги поставим!
Я слабо кивнул и опять погрузился во Тьму. Не знаю, сколько я был без сознания, но когда я очнулся во второй раз, я чувствовал себя абсолютно здоровым. Я лежал на кровати, в хорошо обставленной комнате, без окон и с одной дверью. Покрутив головой, подвигав всеми частями тела, я убедился, что цел. И тут меня как - будто озарило. Я вспомнил, про рану на шее и дёрнулся к зеркалу, висящему напротив моей кровати. Точно, её почти не было видно, хотя я отчётливо помнил, что она была глубиной несколько миллиметров. Осмотревшись, я увидел свою, тщательно постиранную и выглаженную, одежду на стуле. Одевшись, вышел в коридор и направился ко второй двери в коридоре. За ней ничего не было слышно, но мой утончённый слух засёк там какое-то движение. Осторожно открыв дверь, я заглянул в комнату. Спиной ко мне стоял рослый парень. Он был просто огромного роста для своего возраста.
     - Кто ты?- спросил он, не оборачиваясь.
     - Тот же вопрос, я хотел бы задать и тебе. А заодно и где мы находимся,- с усмешкой ответил я.
Тут парень повернулся, и я увидел его лицо. Оно было очень красиво. Большие голубые глаза, короткие приглаженные волосы, и тонкие линии губ. В общем девушкам такие нравятся.
     - Меня зовут Андрей. Мне шестнадцать лет. Где родился говорить? Ладно, без шуток, я не знаю где мы. Теперь ответь на мой вопрос.
     - Меня зовут Ярослав. Мне двадцать шесть лет. А как ты сюда попал, помнишь?
     - Нет, я помню, сидел в подвале Варлама и…
     - Стой! В подвале Варлама? Ты вампир?
     - Нет, я оборотень. А ты я так понимаю, Человек в Доспехах?
     - Да, это я. Но что ты делал в подвале Варлама? Ты же из Клана Ночи? Ведь так?
     - Нет, я наоборот их самый главный враг. Думаешь, я сам захотел стать оборотнем? Жил я с отцом в деревне, ходил на охоту, рыбалку. Однажды пошли мы с отцом на зайца далеко в лес. И тут из-за дерева выскакивают они, огромные, страшные. Папа не растерялся, начал в них палить из обреза, а им никакого вреда только разозлились. В общем, отца разорвали прямо на моих глазах, а меня укусили и бросили в лесу. Думали, наверное, что сдохну, а я очнулся и побежал домой. Отправили соседи меня подлечиться, но на следующий день рана зажила, и я пошёл домой. И уже дома со мной случилось первое превращение, но вы не подумайте, я на людей не нападал, только на диких животных. С тех пор я узнал, что оборотни те были из этого чёртового Клана, и я поклялся перед отцом, что убью Алавара – предводителя Клана. Я уже почти добрался до него, но тут меня поймал Варлам, его давний союзник. А вы, так понимаю, тоже охотитесь на Клан. Я прав?
     - Да ты прав. Они убили мою любимую. Я тоже намерен убить этого самого Алавара. Я предлагаю тебе присоединиться ко мне. Вместе мы найдём его быстрее.
     - Я согласен, только Алавара убью я.
     - Посмотрим, кто первый доберётся до его горла тот и убьёт.
Договорить мы не успели, в комнату вошёл Торгвальд, и сразу кинулся меня обнимать. Я улыбнулся и тоже обнял его он отошёл от меня, посмотрел и произнёс:
     - А, познакомились уже. Ну ладно пошлите обедать.
     - Я не против,- сказал я, по-прежнему улыбаясь. – Как - будто сто лет не ел!
Мы вышли из комнаты Андрея и направились в столовую. Под эту нужду отвели достаточно большую, просторную комнату с высокими потолками. Мы сели за огромный стол и начали трапезу. Она продолжалась больше 5 часов. За это время я узнал, что на самом деле я очнулся не через несколько часов после операции, а через трое суток. Я обомлел, оказывается за это время, мне вывели весь яд из организма, и теперь я абсолютно здоров. Потом мы слушали рассказ Андрея. Когда мы все наговорились, было уже около восьми часов вечера. Я зашёл к Торгвальду и он мне рассказал, что происходило после того как я потерял сознание у Варлама. Оказывается с того дня, Клан залёг на дно, и уже 3 дня не было никаких происшествий. Хранителям такое поведение Клана кажется странным, и все бойцы переведены в боевой режим. Я лёг спать уже в начале двенадцатого ночи, и тут же отрубился.
               

                Глава 8.
На следующий день меня отправили домой, я не был не против. Месяц я провалялся дома, ничего не делая, просто плюя в потолок. Однажды ко мне пришёл Андрей, мы посидели, поболтали. И вдруг он будто случайно проронил, что у Хранителей проблемы. Я тут же вскинулся:
     - Что? Какие проблемы?
     - Ладно, в общем вчера ночью на Штаб напал Клан. Убили 7 человек и 5 ранены. В общем пострадали изрядно. Торгвальд ждёт.
     - Поехали, быстро! – рявкнул я побежал собираться.
Через 10 минут мы мчались на машине, на которой приехал Андрей. Прибыв на место, я мигом взлетел по ступенькам и ворвался в зал. Он выглядел сейчас как поле битвы Второй Мировой. Тут и там по комнате были разбросаны раненные и охающие люди. Я пробежал по залу, поднялся по лестнице,  и зашел в кабинет Торгвальда. На него было страшно смотреть: красные от недосыпания глаза, лицо было полностью в каких-то ранах и ссадинах. Рука была сломана и болталась культей.
     - Торгвальд, как ты? Ты участвовал в битве?
     - Успокойся ты. Че ты как баба «усю да усю». Да, участвовал, убил несколько тварей. Все в порядке. Только Золтана жалко. Хороший был человек.
     - Что?! Золтан погиб? Как, кто?
     - Погиб. Погиб в бою с четырьмя оборотнями. Он уже троих убил, но тут отвлекся и тот его подлым ударом в спину убил.
     - Кто еще пострадал?
     - Много кто, Лексу позвоночник сломали, но он выжил, Четер погиб. В общем почти все, кто был в здание пострадали. Это именно то чего мы ожидали, когда Клан затих. Но мы были уверены, что он не станет действовать так дерзко. Теперь нам тоже нужно предпринимать ответные действия. У нас в городе благодаря стараниям Алавара появились новая нечисть. Их зовут эмпаты. Они пожирают окружающие их эмоции. От человека остается только тело, он не может ни мыслить, ни нормально жить, они становятся как зомби. Короче это очень страшные монстры, их надо уничтожить. У тебя появился замечательный шанс избавиться от них. В город съехались все союзники Клана, они обсуждают нынешнее положение вещей и возможность расширения территорий. Они будут в городе около месяца, у тебя будет время разобраться со всеми.
     - И кто у Клана ходит в союзниках? – с усмешкой спросил я.
     - Да почти вся нечисть России, но в город приехали самые влиятельные и могущественные. Про эмпатов я тебе уже говорил, также существуют мимики. Еще есть таинсвенный человек, который спонсирует все операции Клана. Про него почти ничего ни известно. Это один из олигархов новой волны, которые поднялись на торговле нефтью и прочим. У этого свой завод, который выполняет заказы Генштаба, а нелегально продает оружие. Вот все что о нем известно.
     - Так мне надо убить эмпатов, я тебя правильно понял?
     - Ну, да, а потом возьмемся за мимиков. Они очень опасные противники. Они могут принимать любую форму.
     - Так, а как я буду сопротивляться эмпатам они же сожрут мои эмоции?
     - Это наши проблемы. Пойдем за мной в лабораторию. И позови Андрея.
  Я вышел из кабинета и направился в зал, и позвал:
     - Андрей!
Он возник сбоку от меня так быстро, что я вздрогнул.
     - Что?
     - Пойдем со мной, Торгвальд хочет нам что-то показать.