Минока

Саша Свет
Военные действия в те годы набирали все более ожесточенный характер. Казалось, эта борьба за несчастный город, в котором от жителей осталась всего треть, и эта часть с каждым днем уменьшалась, закончится только тогда, когда падет на землю последнее бездыханное тело отважного защитника своей родины.
Нашим врагом был Игору – правитель города Картады. Это был один из самых крупных городов в округе. И все благодаря тому, что почти все города, которые Игору хотел добавить к своей коллекции, подчинились ему. Все считали, что мечтой этого грозного, но лишенного всякого ума в правлении какими-либо территориями человека – было подчинение себе всего мира, но никто не знал, что он с ним будет делать и боялись даже представить, во что превратятся такие прекрасные города, как Мариоль, Свикрот или наш Намийский городок, наполненный роскошными садами и парками, где прекраснейший из всех лес. Трудно представить, что по своей глупости с ним сделает Игору.
Я часто ходил на поляну возле леса с Минокой. Но Игору разлучил нас с Минокой. Ее забрали с собой родители заграницу, чтобы не попасть в дьявольские лапы Игору. Но она приезжала ко мне один раз в год в тайне от родителей, рискуя своей жизнью.
Она говорила:
- Совсем скоро мы будем вместе. Когда закончится война, все будет как прежде.
Тогда мне было двадцать, и уже на тот момент война шла три года, и кто бы мог подумать, что она будет длиться еще не один год. Но ведь она закончится, мы победим, и я снова увижу мою Минокору, ведь я увижу ее.
Прошел мелкий дождь, но он не создавал мокрой сырой погоды. Было приятно ощущать запах влажной травы, вдыхать свежесть воздуха. Легкий ветерок обдувал все поблизости и ту небольшую поляну, окруженную мощными стволами липы и изящными стройными фигурами берез. В такие моменты даже самые маленькие, самые неказистые цветы издают невероятно яркий, насыщенный и просто приятный аромат. Все запахи: деревьев, полевых цветов, блестящей травы на солнце, все они так умело переплетались в один необычайно сладкий аромат, словно самый умелый, самый талантливый парфюмер работал долгое время над этой вкусной композицией.
В тот час, именно в ту минуту это все особенно завораживало, хотелось ощутить полной грудью этот аромат, пропустить через все тело то состояние солнечного, пахнущего счастьем и цветами дня.
- Карнон!
Послышалось издалека. Я повернулся и увидел ее.
- Минокора…
Она была прекрасна. Словно ворожея, от которой нельзя было отвести глаз.
Зачем было создано счастье? Кто счастлив?
Может быть, мы сами себе все внушаем? И поэтому несчастливы те люди, которые просто не могут себе внушить, что счастье здесь, в каждом из нас! Счастье в том  что мы живем, в том что мы общаемся, иногда даже на разных языках, но мы понимаем друг друга, в этом то и есть вся прелесть. Только нужно найти то самое единственное, из-за которого, кажется, и хочется жить: кто-то занимается благотворительностью, помогает окружающим, кто-то снимается в кино.
Но почему тогда люди все равно ищут не что-то, а кого-то?
Может быть счастье – это не ощущение, которое нельзя потрогать, увидеть, может быть оно воплоти?
Минока часто говорила мне:
- Ты моя жизнь! Ты мое счастье!
Может мы сами и есть счастье? Один только для одного другого, как пазл, к которому подходит только одна деталь, и вместе они создают какую-то свою картинку.
-Минокора! Постой! Не уходи! Прошу тебя! Минокора! Минока…
Кто знает? На этот вопрос отвечают по-разному, никто не может дать точный ответ, даже люди, которые счастливы, даже я, в этот момент, когда счастье просто выплескивается через края, словно из переполненного кувшина. Даже я! Ведь это только был сон…