Отпуская жизнь...

Наталья Бакакина
 Я стоял на крыше высокого дома, сжимая в руке белого воздушного змея.
 Что заставило меня вернуться в город, где я вырос? Где провёл чудестные детские годы? Незнаю...наверное желание снова почувствовать себя ребёнком.
 Я забрался на крышу вовкиного дома, откуда мы ещё детьми, запускали самолётики из газет.
 Уже стемнело...я стоял и смотрел на млечный путь из ночных огней вдоль дороги. Подул ветер и я запустил воздушного змея. На фоне синего вечернего неба, белый мей был подобен белому голубю. свободной и великой птице.
 А что осталось мне? Я болен, серьёзно болен. Ходячая мешень для смерти...Может, вернувшись в детство я пытался забыть про неё? Нет... это невозможно!
 Стало холоднее. Я закутался в тёплый плед. Куда мне идти? Только не домой! Моей мамы нет в живых! Земля ей пухом...А квартира уже пуста(я начал готовиться к тому, что,придёться отпустить жизнь).А белые стены, пустой квартиры давят на меня.
 
   Белый змей, словно моя жизнь, которую я предпочёл отпустить в небо, чем просто выкинуть её на помойку, к сотням других отпущенных жизней...