О врачах...

Евгения Шулешова
  У меня не поварачивалась шея. Я готова была на стенку лезть и петь там жалостливую песенку, но ещё и горло хрипело... Путь-дорога, в таком случае, лежала в сторону больницы. А как идти, если шея вместе с горлом объявили забастовку? Делать нечего, пришлось вызвать на дом участкового врача. А на улицу свирепствует зима со всеми её последствиями...
- Подвывих шеи. Ну ты ещё к хирургу сходи, он точно скажет. А вот на счёт того, что у тебя  грипп, я уверена... - вынесла свой вердикт врач.
  Потемнело в глазах... Для эффектности я конечно могла бы упасть в обморок, но с больной шеей? Нет, мне и этого было предостаточно... Как вы думаете, кого я винила в своих бедах? Врача конечно. Она же мне поставила "страшные" диагнозы. И мне было глубоко наплевать, что в этих неприятностях я была виновата сама: вечно забывала тёплый шарф дома; в мороз, на всю улицу кричала однокласснице, что она завтра несёт химию, а я геометрию...
  Когда моя шея выздоровела, и могла спокойно вертеться по любым не надобностям и надобностям, а горло могло спеть любую песню из репертуара моей любимой группы, я готова была расцеловать всех врачей...
 ...Так почему же буквально неделю назад я могла повесить ярлык на всех врачей: "ВРАГ СПОКОЙНОЙ ЖИЗНИ"?..